Домой Android FOX APK v8.1.1 Скачать для Android | Последняя версия

FOX APK v8.1.1 Скачать для Android | Последняя версия

Последнее обновление: Март 21, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "FOX APK v8.1.1 Скачать для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "FOX APK v8.1.1 Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

FOX App имеет все, что вы любите от FOX и FOX Премиум: Лучшие ТВ, Кино, Текущие виды спорта, Документальное и многое другое. Если у вас уже есть каналы от FOX на экране телевизора вы можете наслаждаться его на планшет или смартфон, загрузив это приложение.

Как это работает?
Скачать приложение, Подписка на-App на FOX Premium, и смотреть лучшее содержание от FOX: Лучшие фильмы, целые сезоны из лучших шоу, Эксклюзивные живые события и лучший контент для ваших детей.

Вы также можете проверить телевизионную подписку и наслаждаться всем контентом от FOX, FOX Премиум, FX, FOX Life, Национальная география, NatGeo Дети, Детское телевидение, и FXM в зависимости от каналов, которые вы имеете в вашем ТВ подписки.

Требования: 3Mbps широкополосный для большого опыта. Мы рекомендуем использовать интернет-связь.

Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами по help.foxplay.com

Отзывы / Мнение:

  • Приложение Smart TV был обновлен 5.0.0 но испанский аудио никогда не работает, предыдущая версия была такая же ошибка. Если я кладу либо английский аудио или испанский или португальский, он все равно будет течь с английским аудио для фильмов по требованию, серия или кино раздел. Испанские субтитры работы, но иногда некоторые фразы отсутствуют. Живые каналы с испанским аудио или субтитрами работают прекрасно. Приложение по-прежнему велико, но если вы могли бы решить эту проблему, было бы идеально.
  • Обновления ухудшились услуги. Теперь даже служит приложение даже принимая премиальные услуги по контракту с Fox. опрометчивый, и меньше найма услуги премиум-класса, как мо может быть использована.
  • Разве я сказал. его обязательным иметь ТВ подпись, чтобы иметь какой-либо план. для бразильских пользователей оленьей кожи есть возможность для Nacional кредитных карт или любой другого вида оплаты. его dificults loooooot для любого пользователя, отсюда. если были такие же, чтобы заплатить помещения, корпус, как Netflix Have, может иметь гораздо больше подписей. это действительно расстраивает.
ЛИСА 8.1.1 Сведения о файлах
Версия: 8.1.1 (358) 
пакет: com.moviecity.app 
Размер файла: 50.3 мегабайт (52,744,624 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
 Загружено: Март 17, 2019 в 10:46AM

Скачать FOX 8.1.1 APK

Старые версии

Скачать FOX 8.1.0

Версия: 8.1.0 (355) 
пакет: com.moviecity.app 
Размер файла: 50.3 мегабайт (52,742,271 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
 Загружено : февраль 21, 2019 в 6:27AM
 

Скачать FOX 8.0.0

Версия: 8.0.0 (349) 
пакет: com.moviecity.app 
Размер файла: 50.3 мегабайт (52,740,564 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
 Загружено : февраль 18, 2019 в 8:51ВЕЧЕРА
 

Скачать FOX 7.2.1

Версия: 7.2.1 (344) 
пакет: com.moviecity.app 
Размер файла: 48.97 мегабайт (51,346,386 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено : февраль 8, 2019 в 11:01ВЕЧЕРА
 
FOX APK v8.1.1 Скачать для Android | Последняя версия
5 (100%) 1 голос[s]

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"FOX APK v8.1.1 Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android FOX APk v8.1.1 Download for Android | Latest Version

FOX APk v8.1.1 Download for Android | Latest Version

Last Updated on: March 21, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "FOX APk v8.1.1 Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "FOX APk v8.1.1 Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

FOX App has everything you love from FOX and FOX Premium: Best TV Shows, Movies, Live Sports, Documentaries and much more. If you already have channels from FOX on your TV you can also enjoy it on your tablet or smartphone by downloading this App.

How does it work?
Download the App, Subscribe in-App to FOX Premium and watch the best content from FOX: The best movies, entire seasons from the best shows, Exclusive live events and the best content for your kids.

You can also verify your TV subscription and enjoy all the content from FOX, FOX Premium, FX, FOX Life, National Geographic, NatGeo Kids, Baby TV, and FXM depending on the channels you have in your TV subscription.

Requirements: 3Mbps broadband for a great experience. We recommend you to use wi-fi connection.

If you need help contact us on help.foxplay.com

User Reviews/Opinion:

  • The Smart TV app has been updated to 5.0.0 but the spanish audio never works, previous version had the same bug. If I put either english audio or spanish or portuguese, it will still stream with english audio for on demand movies, series or movies section. Spanish subtitles work, but sometimes some phrases are missing. Live channels with spanish audio or subtitles work perfectly fine. The app is still great but if you could fix that issue, it would be perfect.
  • Las actualizaciones han desmejorado el servicio. Ahora ni siquiera sirve la app aun teniendo contratados los servicios premium con Fox. Nada recomendable, y menos contratar el servicio premium ya que mo se puede utilizar.
  • A thash. its mandatory have a tv signature to have any plan. for brazilian users doesnt have an option for nacional credit cards or any other kind of payment. its dificults a loooooot for any user from here. if had the same facilitie to pay as netflix have, could have much more signatures. this is really frustrating.
FOX 8.1.1 FILE INFORMATION
Version: 8.1.1 (358) 
Package: com.moviecity.app 
Filesize: 50.3 MB (52,744,624 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
 Uploaded: March 17, 2019 at 10:46AM 

Download FOX 8.1.1 APK

Old Versions

Download FOX 8.1.0

Version: 8.1.0 (355) 
Package: com.moviecity.app 
Filesize: 50.3 MB (52,742,271 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
 Uploaded : February 21, 2019 at 6:27AM
 

Download FOX 8.0.0

Version: 8.0.0 (349) 
Package: com.moviecity.app 
Filesize: 50.3 MB (52,740,564 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
 Uploaded : February 18, 2019 at 8:51PM 
 

Download FOX 7.2.1

Version: 7.2.1 (344) 
Package: com.moviecity.app 
Filesize: 48.97 MB (51,346,386 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded : February 8, 2019 at 11:01PM 
 
FOX APk v8.1.1 Download for Android | Latest Version
5 (100%) 1 vote

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"FOX APk v8.1.1 Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here