Домой Android FOX СЕЙЧАС: Жить & По требованию ТВ, Виды спорта & Movies APK Download...

FOX СЕЙЧАС: Жить & По требованию ТВ, Виды спорта & Фильмы APK Скачать v3.11.5 версия

Обновление: февраль 28, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "FOX СЕЙЧАС: Жить & По требованию ТВ, Виды спорта & Фильмы APK Скачать v3.11.5 версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "FOX СЕЙЧАС: Жить & По требованию ТВ, Виды спорта & Фильмы APK Скачать v3.11.5 версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать FOX сейчас: Жить & По требованию ТВ, Виды спорта & Movies APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…
Смотрите больше контента, чем когда-либо прежде на FOX СЕЙЧАС. Стрим полные эпизоды вашего любимого FOX показывает в прямом эфире и по запросу. Догнать на всех FOX избранных включая Empire, 9-1-1, Резидент, звезда, Gotham, Новая девушка, Орвилл и многое другое. Плюс потоковые спорта с FOX Sports – в том числе NFL четверг ночью Футбол, и колледж Футбол.

Смотрите новые серии топ FOX показывает в прямом эфире – Последний герой, Rel, Прохладные Дети, и более. Кроме того, поток эпизодов вашей любимой взрослой анимации – Симпсоны, Семьянин & Закусочная Боба.

Также пользуются FX, FXX Оригиналы и Фильмы с FXM. Плюс смотреть прямые трансляции спортивных событий на FOX Sports и нагнать National Geographic показывает с логином провайдера ТВ.

Поиск фильмов? Проверьте богатый каталог блокбастера хитов. Поиск и открыть для себя новые коллекции, сгруппированных по комедии, Анимация, драма, и реальность. Персонализированные For You раздел предлагает рекомендацию, основанную на вашем просмотре слишком.

Не пропустите падения Finale эпизодов потоковых на приложении:
– империя 12/5
– СТАР 12/5
– Семьянин 12/9
– Симпсоны 12/9
– Закусочная Боба 12/9
– Последний герой 12/1

Для того, чтобы получить максимальную отдачу от FOX NOW, войдите в системе с участвующими счетами провайдера ТВА. Все программирование на FX, FOX Sports и National Geographic требует участвующего счета провайдера ТВА. Мы поддерживаем более 70 провайдеров, включая Xfinity, DirecTV, блюдо, Time Warner Cable, В&T U-Verse и Verizon FiOS. Посетите HTTP://www.fox.com/fox-now-tv-providers проверять состояние устройств вашей поддержку провайдера.

Нет поставщика? Вы можете просмотреть разблокированные FOX шоу, включающие до последнего 5 эпизоды новых шоу; возвращение FOX показывает разблокировку 8 дней после выхода в эфир. Для получения дополнительной информации, посетите сайт://ask.foxnow.com или чириканье нас @FOXNOW.

Мы можем работать с мобильными рекламными компаниями и другими подобными субъектами, которые помогают доставлять рекламные объявления с учетом ваших интересов. Для получения более подробной информации о такой рекламной практике, и отказаться в мобильных приложениях, см HTTP://www.fox.com/policy#ads. Вы также можете скачать выбор App приложение в www.aboutads.info/appchoices.

Это приложение имеет Nielsen¹s собственное программное обеспечение для измерения, которая будет измерять ваш просмотр для маркетинговых исследований, как Nielsen¹s ТВ Рейтинги. Пожалуйста, смотрите www.nielsen.com/digitalprivacy для получения дополнительной информации.

ЧТО НОВОГО

Внесены изменения в ТВ Provider Вход в систему для того, чтобы сохранить поддержку YouTube и Google Fiber TV провайдеров

Отзывы / Мнение:

  • приложение сосет! не дружественный к пользователю вообще. показывает постоянно замораживания. коммерческие объявления застревают на экране и объем продолжает играть в шоу. каждый раз, когда она замерзает я га е, чтобы перезапустить приложение, а затем шоу. Я не могу просто забрать, где я остановился все время просмотра 3 объявления в начала снова пропустить, где я и заморозить. приложение мусора.
  • Загруженные приложения и затем направление, шаг за шагом. На странице создания учетной записи инфо дата рождения показали только это и в прошлом году доступны. Пробовал ввода с обоих лет, по отдельности, и получил “Счет не может быть создан” без каких-либо объяснений. Альтернатива была “Sign up using facebook”. Не кровавый будет происходить!
  • отбросы! Live TV идет в коммерческих и никогда не возвращается. Необходимость перезагрузки каждый раз,, любопытный бессмысленно, когда смотреть прямые трансляции спортивных событий, и вы пропустите несколько пьес, а затем увидеть еще один бесконечный цикл рекламных роликов
  • Почему, черт возьми, мне нужно войти в систему с помощью поставщика услуг кабельного телевидения, чтобы смотреть телевизор основной? Это приложение (и CBS и ABC) является дискриминационным по отношению к людям, которые слишком бедны, чтобы позволить себе кабель. Вам должно быть стыдно вашей жадности! редактировать: Я получил ответ давая мне знать, что есть несколько эпизодов доступны бесплатно. Это до сих пор нет хорошего, но это менее оскорбительно, чем абсолютное затемнение. Вот три звезды.

FOX СЕЙЧАС – По запросу, по требованию & Прямой эфир 3.11.5 (Android 6.0+) Сведения о файлах

Версия: 3.11.5 (16419)
пакет: com.fox.now
Размер файла: 24.29 MB (25,472,105 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
 Загружено: Декабрь 28, 2018 в 3:09AM

Скачать FOX сейчас – По запросу, по требованию & Прямой эфир 3.11.5 (Android 6.0+) APK

Старые версии

FOX СЕЙЧАС – По запросу, по требованию & Прямой эфир 3.0.3 (Android 6.0+)

Версия: 3.0.3 (6551)
пакет: com.fox.now
Размер файла: 14.09 MB (14,774,360 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
Загружено: августейший 1, 2017 в 7:43AM GMT + 0530by

FOX СЕЙЧАС – По запросу, по требованию & Прямой эфир 3.0.2 (Android 6.0+)

Версия: 3.0.2 (6504)
пакет: com.fox.now
Размер файла: 14.09 MB (14,774,320 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
Загружено: июль 13, 2017 в 1:24AM GMT + 0530

FOX СЕЙЧАС – По запросу, по требованию & Прямой эфир 3.0.1 (Android 6.0+)

Версия: 3.0.1 (6449)
пакет: com.fox.now
Размер файла: 14.06 MB (14,746,326 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
Загружено: июнь 30, 2017 в 8:30AM GMT + 0530

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"FOX СЕЙЧАС: Жить & По требованию ТВ, Виды спорта & Фильмы APK Скачать v3.11.5 версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android FOX NOW: Live & On Demand TV, Sports & Movies APK Download...

FOX NOW: Live & On Demand TV, Sports & Movies APK Download v3.11.5 version

Updated on: February 28, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "FOX NOW: Live & On Demand TV, Sports & Movies APK Download v3.11.5 version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "FOX NOW: Live & On Demand TV, Sports & Movies APK Download v3.11.5 version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download FOX NOW: Live & On Demand TV, Sports & Movies APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
Watch more content than ever before on FOX NOW. Stream full episodes of your favorite FOX shows LIVE and ON DEMAND. Catch up on all your FOX favorites including Empire, 9-1-1, The Resident, Star, Gotham, New Girl, The Orville and more. Plus stream live sports with FOX Sports – including NFL Thursday Night Football, and College Football.

Watch new episodes of top FOX shows live – Last Man Standing, Rel, The Cool Kids, and more. Also stream episodes of your favorite adult animation – The Simpsons, Family Guy & Bob’s Burgers.

Also enjoy FX, FXX Originals and Movies with FXM. Plus watch live sports on FOX Sports and catch up on National Geographic shows with a TV provider login.

Looking for movies? Check out the rich catalog of blockbuster hits. Search and discover new collections grouped by Comedy, Animation, Drama, and Reality. A personalized For You section offers recommendations based on your viewing too.

Don’t miss fall finale episodes streaming on the app:
– Empire 12/5
– STAR 12/5
– Family Guy 12/9
– The Simpsons 12/9
– Bob’s Burgers 12/9
– Last Man Standing 12/1

To get the most out of FOX NOW, sign in with your participating TV provider account. All programming on FX, FOX Sports and National Geographic requires a participating TV provider account. We support more than 70 providers including Xfinity, DirecTV, Dish, Time Warner Cable, AT&T U-Verse and Verizon FiOS. Visit http://www.fox.com/fox-now-tv-providers to check the devices your provider supports.

No provider? You can view unlocked FOX shows that include up to the latest 5 episodes of new shows; returning FOX shows unlock 8 days after airing. For more info, visit http://ask.foxnow.com or tweet us @FOXNOW.

We may work with mobile advertising companies and other similar entities that help deliver advertisements tailored to your interests. For more information about such advertising practices, and to opt-out in mobile apps, see http://www.fox.com/policy#ads. You may also download the App Choices app at www.aboutads.info/appchoices.

This app features Nielsen¹s proprietary measurement software which will measure your viewing for market research purposes, like Nielsen¹s TV Ratings. Please see www.nielsen.com/digitalprivacy for more information.

WHAT’S NEW

Made changes to TV Provider Sign-In in order to maintain support for YouTube and Google Fiber TV Providers

User Reviews/Opinion:

  • app sucks! not user friendly at all. shows constantly freezing. commercial ads get stuck on screen and volume keeps playing in the show. everytime it freezes I ha e to restart the app and then the show. I cant just pick up where I left off all while watching the 3 ads in the beginning again to skip where I am and it freeze. app is trash.
  • Loaded app and followed directions step by step. At the create account page the birth date info only showed this and last year available. Tried inputting from both years, separately, and received “Account could not be created” with no explanation. Alternative was to “Sign up using Facebook”. Not bloody going to happen!
  • Garbage! Live TV goes to commercial and never goes back. Need to restart every time, kinda pointless when watching live sports and you miss some plays and then see another endless loop of commercials
  • Why the hell do I need to sign in with a cable provider to watch basic television? This app (and CBS and ABC) is discriminatory against people who are too poor to afford cable. You should be ashamed of your greed! Edit: I got a reply letting me know that there are a few episodes available for free. That’s still no good, but it’s less offensive than an absolute blackout. Here are three stars.

FOX NOW – On Demand & Live TV 3.11.5 (Android 6.0+) FILE INFORMATION

Version: 3.11.5 (16419)
Package: com.fox.now
Filesize: 24.29 MB (25,472,105 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
 Uploaded: December 28, 2018 at 3:09AM 

Download FOX NOW – On Demand & Live TV 3.11.5 (Android 6.0+) APK

Old Versions

FOX NOW – On Demand & Live TV 3.0.3 (Android 6.0+)

Version: 3.0.3 (6551)
Package: com.fox.now
Filesize: 14.09 MB (14,774,360 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded: August 1, 2017 at 7:43AM GMT+0530by

FOX NOW – On Demand & Live TV 3.0.2 (Android 6.0+)

Version: 3.0.2 (6504)
Package: com.fox.now
Filesize: 14.09 MB (14,774,320 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded: July 13, 2017 at 1:24AM GMT+0530

FOX NOW – On Demand & Live TV 3.0.1 (Android 6.0+)

Version: 3.0.1 (6449)
Package: com.fox.now
Filesize: 14.06 MB (14,746,326 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded: June 30, 2017 at 8:30AM GMT+0530

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"FOX NOW: Live & On Demand TV, Sports & Movies APK Download v3.11.5 version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here