Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Удобный для Facebook v4.2.20 (958) Apk" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Удобный для Facebook v4.2.20 (958) Apk", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

More about Friendly for Facebook

Дружественные самая полная альтернатива вашей любимой социальной сети
Над 17 миллионов мобильных загрузок!

Построенный как расширение легкого мобильного сайта, он сохраняет батарею, хранение и данные, , давая вам обратно контроль над вашей ленте новостей.

Все в одном приложении
Нет необходимости загружать другое приложение. Вы можете общаться и сообщение друзьями прямо внутри животными.

Видео Скачать
Легко сохранить видео, чтобы поделиться или посмотреть их позже. Работает также с вашими фотографиями.

Возвратить Вашу конфиденциальность
Блок реклама и спонсорские сообщения. Используйте наш PIN-код или отпечатки пальцев блокировки. Вариант для просмотра Истории анонимно.

Настройка вашего Лента новостей
The brand spanking new Keyword Filtering feature for Android devices works in two ways: Если вы устали видеть политические посты, Просто установите Ключевое слово Фильтр скрыть сообщения и статьи, содержащие ключевые слова «выборы,»«Республиканский,»Или„демократ“… и здесь: Все сообщения содержащие эти слова не будут появляться в вашей ленте новостей.

Наоборот, если вы хотите увидеть больше сообщений с изображением кошек (или сообщения концу друг), Вы можете установить фильтр ключевых слов, чтобы выделить темы и пользователи. Почему  соглашайтесь на Fb меньше, чем идеальный алгоритм, когда вы можете в полной новости Управление подачей с животными?

Почему вы полюбите животных
• Загрузка видео или фотографии
• Возьмите под своей контроль ленты с ключевыми словами Фильтров
• Сортируйте лента новостей Самые последние посты
• Блокировать объявления и рекламные сообщения
• Анонимная история просмотр
• No need for another посыльный app to message your friends
• Закрепить свой счет отпечатков пальцев & Код блокировки
• Быстрое переключение между несколькими учетными записями в социальных сетях
• Автоматический день / ночь Тематизация
• AMOLED режим для экономии батареи
• Тихие часы для уведомления
• Улучшение конфиденциальности с PIN-кодом или отпечатков пальцев блокировки
• Beautiful Material темы

Удобный для Facebook является наиболее полным и Facebook facebook Посланника Альтернативой. Построенный как расширение света Facebook мобильного сайта, он сохранит вашу батарею, хранение и данные, , давая вам обратно контроль над вашей ленте новостей.

Техническая информация о файле Apk:

  • Имя пакета: io.friendly
  • Версия: 4.2.20 (958)
  • Размер файла: 9.6 MB
  • обновленный: August 31, 2019
  • Минимальная версия Android: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)

Скачать Дружественный для Facebook v4.2.20 (958) Apk

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Удобный для Facebook v4.2.20 (958) Apk" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Friendly for Facebook v4.2.20 (958) Apk" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Friendly for Facebook v4.2.20 (958) Apk", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

More about Friendly for Facebook

Friendly is the most complete alternative to your favorite social network
Over 17 million mobile downloads!

Built as an extension of the light mobile website, it preserves your battery, storage and data, while giving you back control over your news feed.

All in one app
No need to download another app. You can chat and message your friends right within Friendly.

Video Download
Easily save your videos to share or watch them later. Works also with your photos.

Regain Your Privacy
Block advertising and sponsored Post. Use our PIN or Fingerprint Lock. Option for watching Stories anonymously.

Customize your News Feed
The brand spanking new Keyword Filtering feature for Android devices works in two ways: If you’re tired of seeing political posts, simply set your Keyword Filter to hide posts and articles containing the keywords “election,” “Republican,” or “Democrat”… and voilà: Any posts containing those words will not appear in your news feed.

Conversely, if you want to see more posts featuring cats (or posts from a close friend), you can set a Keyword Filter to highlight topics and users. Why settle for Fb less-than-ideal algorithm when you can take full news feed control with Friendly?

Why You’ll Love Friendly
• Download your videos or photos
• Take control of your news feed with Keyword Filters
• Sort your news feed by Most Recent posts
• Block Ads and sponsored posts
• Anonymous Story Viewer
• No need for another messenger app to message your friends
• Secure your account with Fingerprint & Passcode Lock
• Quickly switch between multiple social media accounts
• Automatic day/night theming
• AMOLED mode for saving battery
• Quiet hours for notification
• Better privacy with PIN or Fingerprint Lock
• Beautiful Material themes

Friendly for Facebook is the most complete Facebook and facebook Messenger alternative. Built as an extension of the light Facebook mobile website, it will preserve your battery, storage and data, while giving you back control over your news feed.

Technical Apk file information:

  • Package name: io.friendly
  • Version: 4.2.20 (958)
  • File size: 9.6 MB
  • Updated: August 31, 2019
  • Minimum Android version: Android 4.4 (Kitkat, API 19)

Download Friendly for Facebook v4.2.20 (958) Apk

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Friendly for Facebook v4.2.20 (958) Apk" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here