Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Fruit Ninja Free 2.2.8 (202802) APK" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Fruit Ninja Free 2.2.8 (202802) APK", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Fruit Ninja Free 2.2.8 (202802) APK

Скачать Fruit Ninja Free 2.2.8 (202802) APK для вашего Android мобильный, Планшетного ПК или любого Android-устройства от AndroidFreeApks.com с прямой ссылкой.

Fruit Ninja is one of the most popular Android Игры of all time with more than 100 миллионов загрузок по всему миру. Он имеет также платную версию, которая также является очень популярным.

. … >>

Fruit Ninja APK файл Информация

Имя файла: com.halfbrick.fruitninjafree_v2.2.8 202802_Android-4.0.3.apk
Версия: 2.2.8 (202802)
Загружено здесь: июль 18, 2016 в 5:09PM GMT + 00
Размер файла: 28мегабайт
Минимальная версия Android: Android 4.0.3+ (Ice Cream Sandwich, API 15)

Запись: Please download this game from Гугл игры хранить.

Скачать Fruit Ninja Free 2.2.8 (202802) APK :

Старая версия Fruit Ninja Free APK Доступно:

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Fruit Ninja Free 2.2.8 (202802) APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Fruit Ninja Free 2.2.8 (202802) APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Fruit Ninja Free 2.2.8 (202802) APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Fruit Ninja Free 2.2.8 (202802) APK

Download Fruit Ninja Free 2.2.8 (202802) APK  for your Android Mobile, Tablet OR any Android device from AndroidFreeApks.com with direct link.

Fruit Ninja is one of the most popular Android Games of all time with more than 100 million downloads worldwide. It has also a paid version which is also very popular.

.   … >>

Fruit Ninja apk file Information

File name: com.halfbrick.fruitninjafree_v2.2.8 202802_Android-4.0.3.apk
Version: 2.2.8 (202802)
Uploaded here: July 18, 2016 at 5:09PM GMT+00
File size: 28MB
Minimum Android version: Android 4.0.3+ (Ice Cream Sandwich, API 15)

Note: Please download this game from Google Play Store.

Download Fruit Ninja Free 2.2.8 (202802) APK :

Older Version of Fruit Ninja Free APK Available:

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Fruit Ninja Free 2.2.8 (202802) APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here