Домой Android Google камеры 6.1.013 APK

Google камеры 6.1.013 APK

Обновление: Март 4, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Google камеры 6.1.013 APK" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Google камеры 6.1.013 APK", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.


Никогда не пропустите момент с помощью Google Камеры, и принимать фантастические картины, используя функцию такой
в HDR + и Smartburst.

Особенности
• HDR + – Делайте снимки с помощью HDR +, чтобы захватить фантастические фотографии, особенно в условиях низкой освещенности или сцен с подсветкой.
• Стабилизация видео – Захват исключительно гладкое видео, даже если руки пожимать.
• Интеллектуальный взрыв – Удерживая нажатой кнопку спуска затвора для автоматического захвата потока фотографий и сделать движущиеся GIFs.
• Фото сфера – Создание захватывающих сферических фотографий.
• Размытие – Добавить элегантное размытие фона (боке) к крупному плану.
• Замедленная съемка – Действие Захвата в эпическом медленном движении видео (до 240fps на некоторых поддерживаемых устройствах).

Требования – Последняя версия Google Камера работает только на последних Nexus и пиксельных устройств на Android 7.1.1 и выше. Некоторые функции доступны не на всех устройствах.

права доступа
• камера: Необходимый для захвата изображений и видео.
• Место нахождения: Необходимый для того, чтобы добавить информацию о местоположении фотографий.
• Микрофон: Необходимый для того, чтобы записывать звук с любого видео.
• Место хранения: Необходимый для того, чтобы сохранить изображение и видео.

ЧТО НОВОГО

• Отключение звука затвора камеры Звуки – Поворот затвора звуки от от настройки (эта опция доступна только в некоторых местах).
• селфи вспышки – При использовании фронтальной камеры, включить вспышку, чтобы улучшить фронтальные изображения в условиях низкой освещенности.

Отзывы / Мнение:

  • @google – камера становится все лучше. Ночной прицел имеет летние реальные перспективы. Можете ли вы обновить вспышку, хоть, для переключения вкл / выкл авто / с заходами, так что вам не придется корректировать свою руку, чтобы выбрать вспышку, затем выберите правильный вариант? Интерфейс настройки вспышки может быть намного лучше. благодаря!
  • Была функция, которая позволяет создать иконку на экране программы запуска, который автоматически поворачивает на Google камеру и начинает запись видео сразу в одном прессе. Последнее обновление забирали функцию, и теперь я должен использовать две машины. Один, чтобы включить приложение и в режиме камеры видео. Второй, чтобы начать съемки видео. Я скучаю один пресс удобства.
  • какой ужас–это обновление развалил режим панорамы! Я хотел бы вернуться к “сине-точка” режим для съемки панорам из предыдущих версий. Используется принять действительно потрясающие панорамы с Pixel 2XL, но с новым обновлением, они растягиваются и деформированные. Зачем, Google, Зачем? Старый режим панорамы, используемые взрывать те из iPhone из воды. Теперь просто горячий беспорядок. Верните голубую точку!
  • Функция ночного видения буквально челюсть падает. Просто добавив к уже замечательному опыту камеры. Я просто спросить одну вещь, пожалуйста, работать на создание режима портрета чиновника на оригинальных пиксельных устройствах. Это сделало бы это приложение камеры полной 7/5. Лол.

Google камеры 6.1.013.216795316 (arm64-V8A) (НОДФА) (Android 9.0+)

Старые версии

Google камеры 5.3.015.199570961 (ЧИТАЙТЕ ПРИМЕЧАНИЕ) (arm64-V8A) (НОДФА) (Android 9.0+)

Версия: 5.3.015.199570961 (42349277)
пакет: com.google.android.GoogleCamera
Размер файла: 49.69 мегабайт (52,106,228 байтов)
мне: Android 9.0 (пирог, API 28)
Загружено: июль 2, 2018 в 11:29PM GMT + 0530

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Google камеры 6.1.013 APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Google Camera 6.1.013 APK

Google Camera 6.1.013 APK

Last Updated on: March 4, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Google Camera 6.1.013 APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Google Camera 6.1.013 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.


Never miss a moment with Google Camera, and take fantastic pictures using features such
as HDR+ and Smartburst.

Features
• HDR+ – Take pictures using HDR+ to capture fantastic photos, especially in low-light or backlit scenes.
• Video Stabilization – Capture exceptionally smooth videos even if your hands shake.
• Smartburst – Hold down the shutter button to automatically capture a stream of photos and make moving GIFs.
• Photo sphere – Create immersive spherical photos.
• Lens Blur – Add elegant background blur (bokeh) to close-up pictures.
• Slow Motion – Capture action in epic slow motion video (up to 240fps on some supported devices).

Requirements – The latest version of Google Camera only works on recent Nexus and Pixel devices on Android 7.1.1 and above. Some features are not available on all devices.

Permissions
• Camera: Required in order to capture pictures and videos.
• Location: Required in order to add location information to pictures.
• Microphone: Required in order to record audio with every video.
• Storage: Required in order to save picture and videos.

WHAT’S NEW

• Mute Camera Shutter Sounds – Turn shutter sounds off from Settings (this option is only available in some locations).
• Selfie Flash – When using the front-facing camera, turn flash on to improve front-facing pictures in low light.

User Reviews/Opinion:

  • @Google – the camera keeps getting better. Night sight holds summer real promise. Can you please update the flash, though, to toggle through on/auto/off with taps, so that you don’t have to adjust your hand to choose flash then select the correct option? The flash settings interface could be a lot better. Thanks!
  • There was a feature that lets you create an icon on the launcher screen that automatically turns on Google camera and starts recording video immediately in one press. The latest update took away the feature and now I have to use two presses. One to turn on the app and into video camera mode. The 2nd to start shooting the video. I miss the one press convenience.
  • Horrible–this update ruined the panorama mode! I wish I could get back to the “blue-dot” mode for taking panoramas of the previous versions. Used to take really jaw-dropping panoramas with the Pixel 2XL, but with the new update, they are stretched and warped. Why, Google, why? The old mode panoramas used to blow ones from the iPhone out of the water. Now just a hot mess. Bring back the blue dot!
  • The night sight feature is literally jaw dropping. Just adding to an already wonderful camera experience. I just ask one thing, please work on making portrait mode official on original Pixel devices. That would make this camera app a full 7/5. Lol.

Google Camera 6.1.013.216795316 (arm64-v8a) (nodpi) (Android 9.0+)

Old Versions

Google Camera 6.1.013 APK
5 (100%) 1 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Google Camera 6.1.013 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here