Домой Android Google Экспресс – Магазины сделано быстро APK V42 (Android 4.2+) Скачать для ...

Google Экспресс – Магазины сделано быстро APK V42 (Android 4.2+) Скачать для Android | Последняя версия

Обновление: августейший 5, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Google Экспресс – Магазины сделано быстро APK V42 (Android 4.2+) Скачать для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Google Экспресс – Магазины сделано быстро APK V42 (Android 4.2+) Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Магазин миллионы деталей от сотен доверенных магазинов, all in one convenient место – the Google Express app. С Google App Экспресс, Вы можете просмотреть, сравнивать цены, и магазин сделки на многих магазинах сразу. Для новых клиентов, Вы можете сохранить 20% (вплоть до $20) на ваш первый заказ в приложении.

Легко поход по магазинам
С помощью этого приложения, Вы сможете удобно делать покупки из широкого выбора предметов из многих категорий. С сотнями магазинов, показывающих много видов продукции, вы будете уверены, чтобы найти то, что вы ищете. Если вы ищете товары для дома, одежда, электроника, кухни и столовые предметы, здоровье и красота, виды спорта equipment, или что-то необычное, вы найдете быстро и легко с приложением.

Сохранить с вашим первым заказом
Вы новичок в Google Экспресс? Если так, то вы сразу же сохранить с этим приложением. Первое время клиенты Google Express получают 20% от (вплоть до $20) Ваш первый заказ. Все, что вам нужно сделать, это поиск вещей, которые вы хотите, добавить в корзину, и завершить процесс проверки на самом первом порядке. Ваш 20% выкл скидка будет автоматически применяться при оформлении заказа, так что вы можете сэкономить еще больше, когда вы удобно делать покупки в сотнях магазинов.

Сравнить магазины, Цены, и более
Приложение Google Express приносит сотни проверенных и надежных магазинах вместе в одном приложении, так что вы можете легко найти то, что вам нужно. Потому что это обтекаемый, Вы можете быстро сравнить цены, отзывы, бренды, и доступность магазина, чтобы найти лучший вариант для вас. плюс, приложение поможет вам найти предложения и детали на ходу, так что вы можете делать покупки в любом месте, в любой момент. Вы даже не должны быть дома, чтобы делать покупки. Это очень удобно и легко.

Бесплатная доставка и эксклюзивные предложения
Приложение поможет вам сэкономить время и деньги с бесплатной доставкой и эксклюзивными предложениями на ходе из магазинов вы знаете и доверия. плюс, только для членов, вы сэкономите еще больше с продажами флэша. После того, как вы разместите свой заказ, большинство пунктов прибыть в 3-5 дней. Вы можете выбрать в для отправки обновлений, чтобы отслеживать состояние вашего заказа. С помощью приложения Google Express, Вы всегда можете рассчитывать на экономию и удобство, чтобы сделать ваши покупки проще.

Персонализированные магазины
Приложение Google Express покупает для вас. Это дает персональные рекомендации, и это позволяет быстро реорганизовать свои любимые продукты из ваших магазинов, сохраняя историю заказов. Это также позволяет легко сохранить список покупок работают пункты вы регулярно делать покупки, и вы можете создавать и совместно использовать новые списки покупок, чтобы напомнить вам о вещах, которые необходимо. Это роскошь удобства в ладони вашей руки.

Заказ с Google Assistant
Вы также можете разместить свой заказ с помощником Google. Попробуйте покупки голосом с помощью ассистента Google - это не становится намного проще, чем. Вы можете добавить свои элементы в корзину и проверить, не поднимая палец. Это делает покупки очень удобно, когда ваши руки полны.

Не оплаченное членство требуется
В отличие от многих других торговых приложений и веб-сайтов, Google Экспресс не требует платной подписки, чтобы пользоваться всеми его преимуществами и льготами. Вы сможете делать покупки тонн доверенных магазинов все в одном месте, ли вы на настольном компьютере или на ходу с приложением Google Экспресс. Вы будете иметь доступ к эксклюзивным продажам и сделкам. И вы получите бесплатную доставку по большинству пунктов для добавленной экономии и удобства.

Скачать и магазин в настоящее время
Загрузите приложение, которое ставит миллионы пунктов и сотни магазинов в ваших руках. Получить приложение Google Express и начать делать покупки сегодня.

ЧТО НОВОГО

• Выберите один из миллионов элементов в Низкие цены каждый день, Получить бесплатную доставку, когда вы проводите $35 или больше
• Очиститель, проще, и простой способ делать покупки из ваших любимых магазинов
• Множество исправлений ошибок и основные улучшения производительности

Отзывы / Мнение:

  • Совершено с G Экспресс. Можно заказать только до 80 элементы в порядке и не могут легко отбраковать через, чтобы соответствовать ограничениям? Заказ теряется и реакция на меня, чтобы изменить порядок? Возврат денег буквально занять год, чтобы обработать? сожалею, Мне нужен сервис, который на самом деле фокусирует на клиентах, как Amazon.
  • это приложение является облом. я получил его из Google список покупок домой. им очень ограничены в магазинах, которые вы предлагаете. так плохо никогда не использовать эту часть и фактический список разве что-нибудь большое. было бы неплохо, чтобы добавить фотографии, потому что добавление вещей в мой список из магазина часть не помогают, потому что они никогда не имеют пунктов. большинство вещей я магазин за обычны в моем районе. хочу, чтобы мой Записывайте приложение coukd ссылку eith мой список покупок
  • Моя единственная проблема с этим приложением, они не все вещи, которые каждый магазин на самом деле имеет в своем магазине только даст вам определенное количество вещей, которые вы могли бы выбрать из этого конкретного магазина, а затем через некоторое время пения в какой-то другой в другом мАГАЗИНЕ есть тот элемент, который она ищет, и это будет стоить вам намного больше, так что все во всем приложении довольно хорошо, я думаю, что это не то, что кровать, но они могли бы зафиксировать на пунктах в в каждом магазине, что это в пределах приложения так как
  • это приложение имеет магазины, которые я знаю, и доверие, и я нахожу, что минимальная сумма покупки, чтобы получить бесплатную доставку является $15 для большинства магазинов. это означает, что вы можете выбрать элементы из нескольких разных магазинов, а не тратить деньги на доставке. магазины достаточно легко, и я нашел большую часть того, что я ищу. большинство магазинов предлагают быструю доставку. У меня не было ничего возвращать. Распознавание речи не работает.

Google Экспресс – Магазины сделано быстро V42 (марш 15, 2019) (Android 4.2+) Сведения о файлах

Версия: v42 (марш 15, 2019) (17682625)
пакет: com.google.андроид.apps.shopping.express
Размер файла:14.34 мегабайт (15,036,179 байтов)
мне: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Загружено: марш 14, 2019 в 6:42AM

Скачать Google Express – Магазины сделано быстро V42 (марш 15, 2019) (Android 4.2+) APK

Старые версии

Google Экспресс – Магазины сделано быстро V41 (февраль 15, 2019) (Android 4.2+)

Версия: v41 (февраль 15, 2019) (16941625) 
пакет: com.google.android.apps.shopping.express 
Размер файла: 14.45 мегабайт (15,156,633 байтов)
мне: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Загружено марш 5, 2019 в 10:00ВЕЧЕРА
 
 
Google Экспресс – Магазины сделано быстро v40 (январь 18, 2018) (Android 4.2+)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Google Экспресс – Магазины сделано быстро APK V42 (Android 4.2+) Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Google Express – Shopping done fast APK v42 (Android 4.2+) Download for...

Google Express – Shopping done fast APK v42 (Android 4.2+) Download for Android | Latest Version

Updated on: March 17, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Google Express – Shopping done fast APK v42 (Android 4.2+) Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Google Express – Shopping done fast APK v42 (Android 4.2+) Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Shop millions of items from hundreds of trusted stores, all in one convenient place – the Google Express app. With the Google Express App, you can browse, compare prices, and shop deals at many stores at once. For new customers, you can save 20% (up to $20) on your first in-app order.

Easy shopping
With this app, you will be able to conveniently shop from a wide selection of items from many categories. With hundreds of stores featuring many types of products, you will be sure to find whatever it is you are searching for. Whether you’re looking for home goods, apparel, electronics, kitchen and dining items, health and beauty, sports equipment, or something unusual, you’ll find it quickly and easily with the app. 

Save with your first order
Are you new to Google Express? If so, then you will save immediately with this app. First-time Google Express customers get 20% off (up to $20) your first order. All you have to do is search for the things you want, add them to your cart, and finish the checkout process on your very first order. Your 20% off discount will be automatically applied at checkout, so you can save even more when you conveniently shop at hundreds of stores. 

Compare stores, prices, and more
The Google Express app brings hundreds of vetted and trustworthy stores together in one app so you can easily find what you need. Because it’s streamlined, you can quickly compare prices, reviews, brands, and store availability to find the best option for you. Plus, the app helps you find deals and items on the go so you can shop anywhere, anytime. You don’t even have to be at home to shop. It’s so convenient and easy. 

Free shipping and exclusive deals
The app helps you save time and money with free delivery and exclusive deals on the go from stores you know and trust. Plus, just for members, you’ll save even more with flash sales. Once you place your order, most items arrive in 3-5 days. You can opt in for shipping updates to track the status of your order. With the Google Express app, you can always count on savings and convenience to make your shopping easier. 

Personalized shopping
The Google Express app is shopping made for you. It gives you personalized recommendations, and it lets you quickly reorder your favorite products from your stores by saving your order history. It also makes it easy to keep a running shopping list of items you shop regularly, and you can create and share new shopping lists to remind you of things you need. It’s the luxury of convenience in the palm of your hand. 

Order with Google Assistant
You can also place your order with the Google Assistant. Try shopping by voice using the Google Assistant – it doesn’t get much easier than that. You can add your items to your cart and check out without lifting a finger. It makes shopping really convenient when your hands are full. 

No paid membership needed
Unlike many other shopping apps and websites, Google Express doesn’t require a paid membership to enjoy all its benefits and perks. You will be able to shop tons of trusted stores all in one place, whether you’re on your desktop computer or on the go with the Google Express app. You will have access to exclusive sales and deals. And you will get free delivery on most items for added savings and convenience.

Download and shop now
Download the app that puts millions of items and hundreds of stores at your fingertips. Get the Google Express app and start shopping today.

WHAT’S NEW

• Choose from millions of items at Every Day Low Prices, Get free delivery when you spend $35 or more
• A cleaner, simpler, and easier way to shop from your favorite stores
• Many bug fixes and underlying performance improvements

User Reviews/Opinion:

  • Done with G Express. Can only order up to 80 items in an order and can’t easily cull thru to fit constraints? Order gets lost and the response to me is to reorder? Refunds literally take a year to process? Sorry, i need a service that actually focuses on customers, like Amazon.
  • this app is a bummer. i got it because of google home shopping list. im very limited to the stores you offer. so ill never use that part and the actual list isnt anything great. it would be nice to add pictures because adding things to my list from shopping part doesnt help because they never have the items. most things i shop for are common in my area. wish my keep notes app coukd link eith my shopping list
  • My only problem with this app is they don’t have all the stuff that each store actually has in its store the only give you a certain amount of things that you could pick from that specific store and then after a while the singing to some other at other store the has that item that she looking for and it’s going to cost you way more so all in all the app is pretty good I think it’s not that bed but they could fix on the items in in each store that it’s within the app because
  • this app features stores that I know and trust, and I’m finding that the minimum purchase to get free shipping is $15 for most stores. that means you can pick and choose items from a number of different stores and not spend a fortune on shipping. shopping is easy enough and I found most of what I’m looking for. most stores offer prompt shipping. I haven’t had to return anything. Voice recognition doesn’t work.

Google Express – Shopping done fast v42 (March 15, 2019) (Android 4.2+) FILE INFORMATION

Version: v42 (March 15, 2019) (17682625)
Package: com.google.android.apps.shopping.express
Filesize:14.34 MB (15,036,179 bytes)
Min: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Uploaded: March 14, 2019 at 6:42AM 

Download Google Express – Shopping done fast v42 (March 15, 2019) (Android 4.2+) APK

Old Versions

Google Express – Shopping done fast v41 (February 15, 2019) (Android 4.2+)

Version: v41 (February 15, 2019) (16941625) 
Package: com.google.android.apps.shopping.express 
Filesize: 14.45 MB (15,156,633 bytes)
Min: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Uploaded March 5, 2019 at 10:00PM 
 
 
Google Express – Shopping done fast v40 (January 18, 2018) (Android 4.2+)
Google Express – Shopping done fast APK v42 (Android 4.2+) Download for Android | Latest Version
5 (100%) 1 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Google Express – Shopping done fast APK v42 (Android 4.2+) Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here