Google Play Книги APK v5.25 СКАЧАТЬ 2022 ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ

5/5 - (2 голосов)

Скачать Гугл игры Книги APK для вашего Андроид мобильный, Планшет или любое Android устройство от AndroidFreeApks.com с прямой ссылкой.

Подробнее о Google Play Книгах

Чтение книги на вашем телефоне Android еще никогда не было таким простым с тех пор, как появился Google Play Книги.. Это приложение для чтения электронных книг предоставляет платформу для покупки и чтения электронных книг на Android и в Интернете.. Вы также можете загружать электронные книги с жесткого диска и получать к ним доступ с нескольких устройств..

Гугл игры Книги предлагает встроенный книжный рынок и библиотеку. Вот, вы получите персональные рекомендации, но вы также можете прокрутить вниз для более конкретных разделов, таких как История, Литература, или Романтика, и т.д. Когда вы будете готовы к покупке, приложение перенаправит вас в PlayStore, где вы сможете приобрести книгу, совершив платеж..

Google Play Книги APK Скачать последнюю версию

Google Play Книги

Мобильное приложение Google Play Книги имеет несколько приятных функций, как встроенный словарь и возможность синхронизации. Таким образом, когда вы застряли с определенным произношением или находите значение определенного слова, становится легко. Вы можете легко найти в магазине релизы, Предлагайте жанры и лучшие бесплатные книги и загружайте их одним щелчком мыши.

Загруженные электронные книги затем сохраняются в приложении Google Play Книги., доступны для чтения, когда вы хотите. Вы также можете загрузить электронную книгу, чтобы она была доступна для чтения в автономном режиме.. Узнать больше опредлагаемые жанры в книжном магазине Google. Когда вы начинаете читать книгу, вы получаете определенные инструменты, которые помогут вам в чтении..

Вместе с закладкой и автозагрузкой последней страницы, которую вы оставили в Google Play Книгах. Вы также получаете меню маркеров слов, которое появляется, когда вы долго нажимаете определенное слово.. Кроме того, вы также получаете режим темного фона для ночного чтения, который потребляет меньше заряда батареи и обеспечивает гораздо больший комфорт для глаз при чтении книги..

Загрузите это приложение прямо сейчас, если вы любите читать и изучать книги со всего мира.. Дайте нам знать, если вам понравилось приложение, оценив его и оставив комментарий ниже с вашим мнением и хаками приложения.. Проверьте другие подобные приложения, такие как Ваттпад который также предлагает миллионы электронных книг для онлайн-чтения и обучения.

Выберите один из миллионов книг на Google Play, включая новые выпуски, Нью-Йорк Times® бестселлеры, учебники и свободные классики. Легко настроить размер шрифта и настроить даже больше ваш опыт чтения. Читать онлайн или в автономном режиме и забрать, где вы остановились на телефоне, таблетка, или компьютер. Начало чтения сегодня!

Что нового в этой версии Google Play Книг?
  • Организуйте свою библиотеку на полках
  • Фильтровать результаты поиска по цене, падение цен, язык чтения, Возрастной диапазон, специальные возможности чтения, и более
  • Загрузка новых книг на SD-карту
  • Отслеживайте свой прогресс чтения в электронных книгах
  • Исправление ошибок, улучшения, и улучшения производительности

Google Play Книги APK-файл Информация

  • Имя пакета: com.google.android.apps.books
  • Версия: 5.25.2_RC01.456819101(124840)
  • Размер файла: 14.7 мегабайт
  • обновленный: июль 13, 2022
  • Минимальная версия Android: Андроид 4.4 (Кит-Кат, Apk 19)
  • Разрешение экрана: НОДФА
  • Архитектура: универсальный

Загрузить Google Play Книги APK последнюю версию:


Доступна предыдущая версия APK-файла Google Play Книг:

  • Имя пакета: com.google.android.apps.books
  • Версия: 5.22.1_RC02.436277551 (121061)
  • Размер файла: 14.5 мегабайт
  • загруженное: марш 24, 2022

Скачать Google Play Книги 5.22.1_RC02.436277551

Оставить комментарий

Google Play Books APK v5.25 DOWNLOAD 2022 LATEST VERSION

5/5 - (2 votes)

Download Google Play Books APK for your Android Mobile, Tablet OR any Android device from AndroidFreeApks.com with direct link.

More about Google Play Books

Reading a book on your android phone has never been so easy ever since Google Play Books rolled out. This e-reader app provides the platform for buying and reading eBooks on Android and the Web. You can also upload ebooks from your hard drive and be able to access them via multiple devices.

Google Play Books offers a built-in book market and library. Here, you’ll get personal recommendations, but you can also scroll down for more specific sections like History, Literature, or Romance, etc. When ready to buy the app will redirect you towards the PlayStore where you can purchase the book by making a payment.

Google Play Books APK Latest Version Download

Google Play Books

Google Play Books mobile app has some nice features, like the built-in dictionary and the syncing capability. This way when stuck with a certain pronunciation or finding a meaning to a certain word becomes easy. You can easily search the shop for releases, Genres and Top free books offer and download them with a single click.

Downloaded e-books are then stored in the Google Play Books app, available to read whenever you want. You can also choose to download the ebook so that it is available for offline reading. Learn more about genres offered by the Google Book Store. When you start reading a book you get certain tools to help you with reading.

Along with a bookmark and auto loading of the last page where you left in Google Play Books. You also get a word marker menu that pops-up when you long-press a certain word. Plus you also get a night reading dark background mode that consumes less battery and offers alot more eye comfort when reading a book.

Download this app now if you love to read and explore books from around the globe. Let us know if you liked the app by rating it and commenting below with your opinion and app hacks. Check out other similar apps such as Wattpad that also offers millions of e-books for online reading and learning.

Choose from millions of books on Google Play including new releases, New York Times® bestsellers, textbooks and free classics. Easily adjust font size and customize even more of your reading experience. Read online or offline and pick up where you left off on your phone, tablet, or computer. Get started reading today!

What’s new in this version of Google Play Books?
  • Organize your library into shelves
  • Filter search results by price, price drops, reading language, age range, special reading features, and more
  • Download new books to an SD card
  • Track your reading progress in ebooks
  • Bug fixes, enhancements, and performance improvements

Google Play Books apk file Information

  • Package name: com.google.android.apps.books
  • Version: 5.25.2_RC01.456819101 (124840)
  • File size: 14.7 MB
  • Updated: July 13, 2022
  • Minimum Android version: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
  • Screen DPI: nodpi
  • Architecture: universal

Download Google Play Books APK Latest:


Older Version of Google Play Books APK Available:

  • Package name: com.google.android.apps.books
  • Version: 5.22.1_RC02.436277551 (121061)
  • File size: 14.5 MB
  • Uploaded: March 24, 2022

Download Google Play Books 5.22.1_RC02.436277551

Leave a Comment