Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Google Play Services v11.7.46 APK" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Google Play Services v11.7.46 APK", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Google Play Services последнюю версию 11.7.46 для Android

Услуги в Google Play is used to update Google apps and apps from Google Play.
Этот компонент обеспечивает основные функциональные возможности, как проверку подлинности к вашим услугам Google, синхронизированные контакты, доступ ко всем последним настройкам конфиденциальности пользователей, и более высокое качество, маломощных услуги определения местоположения на основе.
Google Play также услуги повышает ваш опыт работы приложений. Это ускоряет поиск в автономном режиме, обеспечивает более захватывающие карты, и улучшает игровой опыт.
Приложения могут не работать, если вы удалите службы Google Play.

. .>>

Google Play информации о файле Услуга APK

  • Имя пакета: com.google.андроид.GMS
  • Версия: 11.7.46 (440-175121617) (11746440)
  • Размер файла: 39.8 мегабайт
  • обновленный: ноябрь 11, 2017
  • Минимальная версия Android: Android 6.0 (зефирка, API 23)
  • MD5: 9ffe66f51a2f43f96020fd96a90f1c94
  • SHA1: 06a4ca516832e1821549a20bcc5fa41ad03cd478

Скачать Google Play Services APK v11.7:

Старая Google Play Service APK версии:

[Catlist customfield_name =”postgroup” customfield_value =”googleplayservices” numberposts = 8 OrderBy = дата заказа = дата убывание = да post_suffix =”загружено:” date_tag = охватывают date_class = lcp_date_modified]

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Google Play Services v11.7.46 APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Google Play Services v11.7.46 APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Google Play Services v11.7.46 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Google Play Services Latest Version 11.7.46 for Android

Google Play services is used to update Google apps and apps from Google Play.
This component provides core functionality like authentication to your Google services, synchronized contacts, access to all the latest user privacy settings, and higher quality, lower-powered location based services.
Google Play services also enhances your app experience. It speeds up offline searches, provides more immersive maps, and improves gaming experiences.
Apps may not work if you uninstall Google Play services.

.   .>> 

Google Play Services APK file information

  • Package name: com.google.android.gms
  • Version: 11.7.46 (440-175121617) (11746440)
  • File size: 39.8 MB
  • Updated: November 11, 2017
  • Minimum Android version: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
  • MD5: 9ffe66f51a2f43f96020fd96a90f1c94
  • SHA1: 06a4ca516832e1821549a20bcc5fa41ad03cd478

Download Google Play Services APK v11.7:

Older Google Play Service APK Versions:

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Google Play Services v11.7.46 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here