Android производительность

Google Play магазин 5.9.11 (80391100) APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Google Play магазин 5.9.11 (80391100) APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление февраля 4, 2019 в 8:42 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Google Play магазин 5.9.11 (80391100) APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Google Play Store 5.9.11 (80391100) APK

Скачать Гугл игры хранить 5.9.11 (80391100) APK для вашего Android мобильный, Планшет или любое Android устройство от AndroidFreeApks.com с прямой ссылкой.

Google Play Болезненность Позволяет загрузить и установить Android приложений в Google Play официально и надежно. Это официальный магазин Google и портал для приложений Android, игры и другой контент для вашего Android-питание телефона или планшета. Так же, как Apple, имеет свой App Store, Google имеет Google Play магазин.

Это огромный место и предлагает много контента для своих пользователей, но не волнуйтесь,, хотя. Google Play Маркет не доступна в Google Play Store, как приложение для загрузки. Таким образом, вы можете скачать файл АПК Google Play Маркета здесь.

. .>>

Play-магазин APK информации о файле:

Имя файла: com.android.vending-v5.9.11-80391100-Android-2.3.apk
Версия: 5.9.11 (80391100)
загруженное: май 3, 2016 в 11:46PM GMT + 00
Размер файла: 13.14мегабайт

Минимальная версия Android:4.1 и вверх

Скачать Google Play Маркет APK:

Новые Google Play Маркета APK версии:

"Google Play магазин 5.9.11 (80391100) APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Google Play Store 5.9.11 (80391100) APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Google Play Store 5.9.11 (80391100) APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Google Play Store 5.9.11 (80391100) APK

Download Google Play Store 5.9.11 (80391100)  APK  for your Android Mobile, Tablet OR any Android device from AndroidFreeApks.com with direct link.

Google Play Sore Lets you download and install Android apps in Google play officially and securely. It’s Google’s official store and portal for Android apps, games and other content for your Android-powered phone or tablet. Just as Apple has its App Store, Google has the Google Play Store.

It’s a huge place and it offers a lot of content to its users, but don’t worry, though. Google Play Store is not available at Google Play Store as an app to download. So you can download apk file of Google Play Store from here.

.   .>> 

Play Store apk file information:

File name: com.android.vending-v5.9.11-80391100-Android-2.3.apk
Version:  5.9.11 (80391100)
Uploaded: May 3, 2016 at 11:46PM GMT+00
File size: 13.14MB

Minimum Android version:4.1 and up

Download Google Play Store APK:

Newer Google Play Store APK Versions:

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Google Play Store 5.9.11 (80391100) APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here