Android

Google Play Маркет v12.1.30 APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Google Play Маркет v12.1.30 APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление ноября 24, 2018 в 10:30 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Google Play Маркет v12.1.30 APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Google Play Store v12.1.30 APK 1

Google Play Маркета последняя версия 12.1.30 для Android

Скачать Гугл игры Магазин Последние 12.1.30 . Google Play Болезненность Позволяет загрузить и установить Android приложения в Google Play официально и надежно. Это официальный магазин Google и портал для приложений Android, игры и другой контент для вашего Android-питание телефона или планшета. Так же, как Apple, имеет свой App Store, Google имеет Google Play магазин. Это огромный место и предлагает много контента для своих пользователей, но не волнуйтесь,, хотя. Google Play Маркет не доступна в Google Play Store, как приложение для загрузки. Таким образом, вы можете скачать файл АПК Google Play Маркета здесь.

Google Play магазин является официальным рынке Android-приложения, разработанный Google. Она имеет дело только с андроид приложения. Он используется во всем мире для загрузки приложений в смартфоне, Android износа или таблетки. Пользователи могут осуществлять поиск и получить установлены свои приложения, используя эту платформу. Некоторые приложения требуют, чтобы купить, но пользователи могут получить большинство приложений бесплатно здесь. Игра защиты является новой функцией добавлены в Google, который будет регулярно проверяет ваши приложения и устройства для вредной деятельности, Вы также получите уведомление, если какой-то риск безопасности нашли.

Вы можете найти все виды приложений, таких как музыка, Игры, книги, Ролики, Фото редакторы и многое другое. Один одиночный поиск слова приводит к ряду разновидностей подобных приложений, и вы можете установить желаемое приложение для вашего устройства в то время. Кроме того, он отображает текущие рейтинги приложения. Таким образом, вы можете судить приложение по рейтингу дисплея, а затем установить приложение.

Воспроизведение информации о файле магазин APK

Имя пакета: com.android.vending
Версия: 8.9.24-все [0] [PR] 184891514 (80892400)
Размер файла: 13.7 мегабайт
обновленный: февраль 11, 2018
Минимальная версия Android: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Скачать Google Play Маркет APK 12.1.30 :

  • Это приложение не существует в playstore
  • Google Play Маркет APK Последние для Android *

Старые Google Play Маркета APK версии:

"Google Play Маркет v12.1.30 APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Google Play Store v12.1.30 APK

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Google Play Store v12.1.30 APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. This APK file last updated/released on November 24, 2018 at 10:30 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Google Play Store v12.1.30 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Google Play Store Latest Version 12.1.30 for Android

Download Google Play Store Latest 12.1.30 . Google Play Sore Lets you download and install Android apps in Google play officially and securely. It’s Google’s official store and portal for Android apps, games and other content for your Android-powered phone or tablet. Just as Apple has its App Store, Google has the Google Play Store. It’s a huge place and it offers a lot of content to its users, but don’t worry, though. Google Play Store is not available at Google Play Store as an app to download. So you can download apk file of Google Play Store from here.

Google Play Store is an official android app market developed by Google. It only deals with the android apps. It is used worldwide to download applications in your smart phone, android wear or tablets. Users can search and get their apps installed using this platform. Some apps require to be bought but users can get most of the apps free of cost here. Play protect is the new feature added by google, which will regularly checks your apps and device for harmful activities, you will also get notification if some security risk found.

You can search all kind of apps like music, Games, Books, Videos, Photo editors and lot more. One single word search leads to a number of varieties of similar apps and you can install your desired app for your android phone at that time. Moreover it displays the current ratings of the app. So you can judge the app through the display rating and then install the app.

Play Store APK file information

Package name: com.android.vending
Version: 8.9.24-all [0] [PR] 184891514 (80892400)
File size: 13.7 MB
Updated: February 11, 2018
Minimum Android version: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)

Download Google Play Store APK 12.1.30 :

  • This APP not there in playstore
  • Google Play Store APK Latest for Android *

Older Google Play Store APK Versions:

Google Play Store v12.1.30 APK
4.5 (90%) 2 votes

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Google Play Store v12.1.30 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment