Домой ИГРЫ Карточная игра Хартстон APK Скачать v13.0.28116 Последнюю версию

Хартстон APK Скачать v13.0.28116 Последнюю версию

Обновление: Декабрь 18, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Хартстон APK Скачать v13.0.28116 Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. This App belongs to the Card Game category. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Хартстон APK Скачать v13.0.28116 Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать Хартстон APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

От студии, которая принесла вам Overwatch® и Мир Warcraft®, приходит HEARTHSTONE®, Blizzard Entertainment’s award-winning collectable карточная игра! Собирают мощные карты и создавать могучие колоды. Призвать миньоны и строп заклинание, чтобы захватить контроль над собой постоянно изменяющимся полем боя. Обладают своевольные стратегии и победить всех игроков, которые осмелились бросить вам вызов.

Опыт магии, озорство и погром с друзьями. Столкновение с друзьями и присоединиться к миллионам игроков, пользующихся Хартстон, и СКАЧАТЬ СЕГОДНЯ!

Постоянно расширяющаяся Вселенная. Создайте свою колоду, чтобы использовать всю мощь удивительных приспешников и заклинаний – храбрый таинственные леса Witchwood и охотиться пороками, которые скрываются в тени, или стать мощным Рыцарь смерти от рыцарей Frozen Throne. Ознакомьтесь с динозаврами и элементалей из Journey в Ун'Горо. Исследуйте темные пещеры и раскопать скрытые мощное оружие и сокровища из кобольдов и катакомбы.

Победы над врагами, БОРЬБА ЗА СЛАВЫ. Мастер колоду, и собрать мощные комбо, в этой быстро развивающейся карточной игре хитрой стратегии. Захватить контроль над полями сражений Азерота и опыт ослепительного в режиме реального времени, игрок против. игрок боевой.

ШАГ на арене и DUEL ИГРОКОВ ЗАРАБОТАТЬ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗЫ.

обманчиво SIMPLE. безумно FUN.

ФУНКЦИИ:
• Битва знаковых героев из вселенной Warcraft, Король-лич, Иллидан, Трал Они все здесь!
• Конкурентное в режиме реального времени (игрок против. игрок) бой
• Выиграть, ремесло, или собирать мощные карты
• Собрать мощные палубы и доминировать ваши противник
• Богатые миссии одного игрока

ВАША ИГРА ПУТЕШЕСТВИЯ С ВАМИ. Хартстон связан с вашим аккаунтом Близзард, что позволяет играть с мобильного устройства и рабочего стола с легкостью. Играть Хартстон, куда бы ты ни отправился.

Является ли это ваша первая карточная игра, или вы опытный профессионал, глубина и прелесть нарисуют камень возвращения вас в. So, чего ты ждешь? В камне возвращение, это битва умов, и строительство палубы создавать мощные стратегии. Скачать и играть сегодня.

ПОДДЕРЖКА: Если у Вас возникли проблемы? Посещение: http://us.battle.net/hearthstone/en/forum/13619661/

Языки Поддерживаемые:
* английский
* французский
* Deutsch
* Español
* Упрощенный китайский (Упрощенный китайский)

© 2018 Blizzard Entertainment, Inc. домашний очаг, Battle.net, Overwatch, Мир Warcraft и Blizzard Entertainment являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Blizzard Entertainment, Inc., в США., и / или другие страны.

ЧТО НОВОГО

Rumble Растакхан прибывает начиная с декабря 4!
* 135 новые карты!
* Легендарные чемпионы и Лоа миньоны!
* Карты Духа Редких качеств!
* Новое ключевое слово: Overkill!
* Бесплатный контент для одного игрока открывается декабря 13.

Войти начиная Dec 4 требовать Рамбл бонусы бесплатное Растакхан в!

Войти начиная Dec 18 для события Зимнего Покрова!

Добавлены карты спина: Winter Veil Treat, Chillin’, Pizza Stone, Rumble Runner

Подробные примечания, пожалуйста, посетите www.playhearthstone.com

Отзывы / Мнение:

  • Я думаю, что это хорошая TCG по сравнению с большинством обычной tcgs как Yu-Gi-Oh или MTG. Это не совсем так дорого, как другие также. Единственным недостатком является то, если вы хотите, чтобы пройти ранг 5 Вы, вероятно, придется тратить деньги
  • В целом игра хорошо сделана и легко играть. A major down side is there is not help tools or contact option to make reports to game devs. Кроме того, я чувствую, что игроки должны иметь возможность настроить свой чат колесо опциона должны быть добавлены, чтобы сказать игрокам поторопиться, я предпочел бы не сидеть на 5 минут ждут игрока, чтобы играть карту. Кроме того, задание Перестановка должна быть добавлена ​​к игре, так что игроки могут реально заработать деньги вместо того, чтобы быть застряли без хороших карт или вынуждены в покупке карту.
  • Эта игра слишком трудно понять. Карты, механика не имеет смысла вообще и не интуитивно. Например, нажав на декорации, в то время как ваш в игре, изменяет способ доска выглядит, но не поможет вам выиграть. Нажатие на вещи в игре поможет вам выиграть! Без нажатия не было бы никакой игры. Другая плохая вещь, насколько эта игра затраты играть. Это составляет около 10к долларов, чтобы получить каждую карту и даже больше с спинами карт, которые имеют важное значение для победы в игре

домашний очаг 13.0.28116 (Android 4.0.3+) Сведения о файлах

Версия: 13.0.28116 (2811600)
пакет: com.blizzard.wtcg.hearthstone
Размер файла: 35.2 мегабайт (36,906,359 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Загружено: Декабрь 11, 2018 в 1:26AM

Скачать Хартстон 13.0.28116 (Android 4.0.3+) APK

Старые версии

домашний очаг 13.0.27849 (Android 4.0.3+)

Версия: 13.0.27849 (2784900)
пакет: com.blizzard.wtcg.hearthstone
Размер файла: 37.94 мегабайт (39,785,411 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Загружено: ноябрь 30, 2018 в 2:32AM

домашний очаг 12.4.27405 (Android 4.0.3+)

Версия: 12.4.27405 (2740500)
пакет: com.blizzard.wtcg.hearthstone
Fileszie: 37.88 мегабайт (39,720,363 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Загружено: ноябрь 6, 2018 в 3:17AM

домашний очаг 12.2.27059 (Android 4.0.3+)

Версия: 12.2.27059 (2705900)
пакет: com.blizzard.wtcg.hearthstone
Fileszie: 37.86 мегабайт (39,700,921 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Загружено: October 10, 2018 в 3:41AM

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Хартстон APK Скачать v13.0.28116 Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home GAMES Card Game Hearthstone APK Download v13.0.28116 Latest version

Hearthstone APK Download v13.0.28116 Latest version

Updated on: December 18, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Hearthstone APK Download v13.0.28116 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Card Game category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Hearthstone APK Download v13.0.28116 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Hearthstone APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

From the studio that brought you Overwatch® and World of Warcraft®, comes HEARTHSTONE®, Blizzard Entertainment’s award-winning collectable card game! Collect powerful cards and create mighty decks. Summon minions and sling spells to seize control of an ever-shifting battlefield. Wield masterful strategies and defeat all players who dare challenge you.

Experience the magic, mischief and mayhem with your friends. Clash with friends and join the millions of players enjoying Hearthstone, and DOWNLOAD TODAY!

AN EVER EXPANDING UNIVERSE. Build your deck to harness the power of amazing minions and spells – brave the mysterious forests of The Witchwood and hunt the evils that lurk in the shadows, or become a powerful Death Knight from the Knights of the Frozen Throne. Discover dinosaurs and elementals from Journey to Un’Goro. Explore dark caverns and unearth hidden powerful weapons and treasures from Kobolds and Catacombs.

DEFEAT YOUR ENEMIES, FIGHT FOR GLORY. Master your deck, and assemble powerful combos, in this fast-paced card game of cunning strategy. Seize control over the battlefields of Azeroth and experience dazzling real-time, player vs. player combat.

STEP INTO THE ARENA AND DUEL PLAYERS TO EARN AWESOME PRIZES.

DECEPTIVELY SIMPLE. INSANELY FUN.

FEATURES:
• Battle iconic heroes from the Warcraft universe, the Lich King, Illidan, Thrall They’re all here!
• Competitive real-time (player vs. player) combat
• Win, craft, or collect powerful cards
• Assemble powerful decks and dominate your opponents
• Rich single-player missions

YOUR GAME TRAVELS WITH YOU. Hearthstone is linked to your Blizzard Account, allowing you to play from your mobile device and desktop with ease. Play Hearthstone, wherever you go.

Whether it’s your first card game or you’re an experienced pro, the depth and charm of Hearthstone will draw you in. So, what are you waiting for? In Hearthstone, it’s a battle of wits, and building decks to create powerful strategies. Download and play today.

SUPPORT: Are you experiencing problems? Visit: http://us.battle.net/hearthstone/en/forum/13619661/

Languages Supported:
* English
* Français
* Deutsch
* Español
* 简体中文 (Simplified Chinese)

© 2018 Blizzard Entertainment, Inc. Hearthstone, Battle.net, Overwatch, World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc., in the U.S., and/or other countries.

WHAT’S NEW

Rastakhan’s Rumble arrives starting December 4!
* 135 new cards!
* Legendary Champions and Loa minions!
* Rare quality Spirit cards!
* New keyword: Overkill!
* Free single-player content opens December 13.

Log in starting Dec 4 to claim free Rastakhan’s Rumble bonuses!

Log in starting Dec 18 for a Winter Veil event!

Added card backs: Winter Veil Treat, Chillin’, Pizza Stone, Rumble Runner

For detailed notes, please visit www.playhearthstone.com

User Reviews/Opinion:

  • I think this is a good tcg compared to most normal tcgs like Yu-Gi-Oh or MTG. It isn’t quite as expensive as the others also. The only downside is if you want to get past rank 5 you probably have to spend money
  • Overall game is well made and easy to play. A major down side is there is not help tools or contact option to make reports to game devs. On top of that I feel that players should be able to customise their chat wheel of an option should be added to tell players to hurry up I’d rather not sit around for 5 minutes waiting for a player to play a card. Also a quest reshuffle should be added to the game so players can actually earn money instead of being stuck without good cards or being forced into buying cards.
  • This game is too hard to understand. The cards, the mechanics make no sense at all and are not intuitive. For example clicking on the scenery, while your in a game, changes the way the board looks but does not help you win. Clicking on things in a game should help you win! Without clicking there would be no game. Another bad thing is how much this game costs to play. It is around 10k dollars to get every card and even more with the card backs which are essential to winning the game

Hearthstone 13.0.28116 (Android 4.0.3+) FILE INFORMATION

Version: 13.0.28116 (2811600)
Package: com.blizzard.wtcg.hearthstone
Filesize: 35.2 MB (36,906,359 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: December 11, 2018 at 1:26AM 

Download Hearthstone 13.0.28116 (Android 4.0.3+) APK

Old Versions

Hearthstone 13.0.27849 (Android 4.0.3+)

Version: 13.0.27849 (2784900)
Package: com.blizzard.wtcg.hearthstone
Filesize: 37.94 MB (39,785,411 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: November 30, 2018 at 2:32AM

Hearthstone 12.4.27405 (Android 4.0.3+)

Version: 12.4.27405 (2740500)
Package: com.blizzard.wtcg.hearthstone
Fileszie: 37.88 MB (39,720,363 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: November 6, 2018 at 3:17AM 

Hearthstone 12.2.27059 (Android 4.0.3+)

Version: 12.2.27059 (2705900)
Package: com.blizzard.wtcg.hearthstone
Fileszie: 37.86 MB (39,700,921 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: October 10, 2018 at 3:41AM

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Hearthstone APK Download v13.0.28116 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here