Домой Android Homesnap Real Estate & Аренда APK Скачать v5.20.74 Последняя версия

Homesnap Real Estate & Аренда APK Скачать v5.20.74 Последняя версия

Обновление: августейший 5, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Homesnap Real Estate & Аренда APK Скачать v5.20.74 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Homesnap Real Estate & Аренда APK Скачать v5.20.74 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать Homesnap Real Estate & Rentals APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Найдите свой новый дом с нашим всеми новым домами интерфейсом поиска! Homesnap питаются от тех же данных в реальное время, используемых REALTORS®. Привязать фотографию любого дома, чтобы выявить скрытые детали, в том числе: оценки стоимости дома, интерьер фото, кровати, баня, налоги, границы много, связанные школы, школьные рейтинги и многое другое.

Новые возможности
· Поиск домов по зоне посещаемости школы
· Поиск открытых домов по открытой дате дома

Ключевая особенность
· 20% больше, чем все объявления агента национальных порталов
· Доступ одни и те же данные, используемые REALTORS®
· Встроенный в личных сообщениях и обмене

Последняя Хвала
· Лучший мобильный инструмент -REALTOR® Magazine
· Большинство Addictive Real Estate App -HGTV
· Один из Top 20 Лучшие приложения -TechCrunch
· App в Реальном Симпл месяц

Android Wear
· Размах через близлежащие списки
· Нажмите, чтобы просмотреть детали объявления

Для покупателей & Продавцы
Поиск для Вашего следующего дома с помощью от важных людей в вашей жизни. Разговор о листингах и великолепные фотографии, которые бросаются в глаза. Чат с кем-либо, ли они используют Homesnap или нет. Каждый дом вы упоминаете сохраняется и обновляется в режиме реального времени.

Для агентов по недвижимости
Homesnap сообщение было построено специально для агентов по недвижимости. Для ваших покупателей, следить дома вы обсуждавшиеся в одном месте. Для Ваших предложений, все связанные с ним разговоры появляются на странице листинга. Homesnap Pro агенты могут сообщение любого другого агента в их МЛС в одном кране.

Если у вас есть какие-либо проблемы, замечания или предложения по улучшению Homesnap недвижимости & Аренда, пожалуйста, свяжитесь с нами в sвpporT@homesnap.сom. Запись: Homesnap работает только для домов в США в это время.

ЧТО НОВОГО

Возьмите погружение, interactive tour of your dream home right from your phone. Matterport 3d туры дают вам шаг за шагом доступ к каждой комнате в доме, в комплекте с 360 степень, VR опциональное впечатление от просмотра. Доступен на некоторых списки по всей стране.

Отзывы / Мнение:

  • Любовь легкость приложения & насколько точны это с текущими статусами дома, но приложение является крайне ограниченным по критериям поиска, что делает его очень расстраивает. Никоим образом искать по размерам лота, гараж пространства, кв.м, и т.д. Любовь приложение, но должны дать ему 3 звезды. Надеюсь, они обновляются & добавить дополнительные параметры поиска!
  • полная МУСОР для риэлтеров. Почему это приложение закрыть каждый раз, когда я ищу для дома?! Я не являюсь риэлторских и теперь, что удивительное приложение Trend больше не используется, и мы сила, чтобы использовать это чрезвычайно дисфункциональной, неорганизованный, объявление заполнены приложение,и мы выкованы использовать этот. Он должен работать, по крайней мере!
  • Его плохо выкладывается. Структура и GUI не является дружественными и не интуитивными Было бы полезно, чтобы быть able.to рисовать область Youd нравится искать и показать anlist выбранных городов, так что вы можете отключить конкретный город Youd хочет avoid.you косяк отлично следует городским линиям на дальнем расстоянии. Кроме того, они не показывают вам городские линии в любом случае. Кроме того, они раны FAVORITES за кнопкой меню и оставить выбор на главных экранах первичных кнопок, которые никто не использует. Почему HIDE избранное?

Homesnap Real Estate & Аренда 5.20.74 (noarch) (Android 4.4+) Сведения о файлах

Версия: 5.20.74 (742)
пакет: com.homesnap
Размер файла:32.24 мегабайт (33,802,630 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: январь 18, 2019 в 8:13AM

Скачать Homesnap Real Estate & Аренда 5.20.74 (noarch) (Android 4.4+) APK

Старые версии

Homesnap Real Estate & Аренда 5.20.73 (noarch) (Android 4.4+)

Версия: 5.20.73 (740)
пакет: com.homesnap
Размер файла: 32.23 мегабайт (33,798,468 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: январь 8, 2019 в 4:29AM

Homesnap Real Estate & Аренда 5.20.72 (noarch) (Android 4.4+)

Версия: 5.20.72 (738)
пакет: com.homesnap
Размер файла: 32.22 мегабайт (33,787,382 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: январь 3, 2019 в 9:17AM

Homesnap Real Estate & Аренда 5.20.71 (noarch) (Android 4.4+)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Homesnap Real Estate & Аренда APK Скачать v5.20.74 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Homesnap Real Estate & Rentals APK Download v5.20.74 Latest version

Homesnap Real Estate & Rentals APK Download v5.20.74 Latest version

Updated on: August 5, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Homesnap Real Estate & Rentals APK Download v5.20.74 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Homesnap Real Estate & Rentals APK Download v5.20.74 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Homesnap Real Estate & Rentals APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Find your next home with our all-new home search interface! Homesnap is powered by the same real-time data used by REALTORS®. Snap a photo of any home to reveal hidden details, including: home value estimates, interior photos, beds, baths, taxes, lot boundaries, related schools, school ratings and much more.

New Features
· Search for homes by school attendance zone
· Search for open houses by open house date

Key Features
· 20% more agent listings than national portals
· Access the same data used by REALTORS®
· Built-in private messaging and sharing

Recent Praise
· Best Mobile Tool -REALTOR® Magazine
· Most Addictive Real Estate App -HGTV
· One of the Top 20 Best Apps -TechCrunch
· App of the Month -Real Simple

Android Wear
· Swipe through nearby listings
· Tap to review listing details

For Buyers & Sellers
Search for your next home with help from the important people in your life. Talk about the listings and gorgeous photos that catch your eye. Chat with anyone, whether they’re using Homesnap or not. Every home you mention is saved and updated in real-time.

For Real Estate Agents
Homesnap Messages was specifically built for real estate agents. For your buyers, keep track of the homes you’ve discussed in one place. For your listings, all related conversations appear on the listing page. Homesnap Pro agents can message any other agent in their MLS in a single tap.

If you have any problems, comments or suggestions for improving Homesnap Real Estate & Rentals, please contact us at support@homesnap.com. Note: Homesnap only works for homes in the US at this time.

WHAT’S NEW

Take an immersive, interactive tour of your dream home right from your phone. Matterport 3d tours give you step-by-step access to every room in the home, complete with a 360 degree, VR optional viewing experience. Available on select listings nationwide.

User Reviews/Opinion:

  • Love the ease of the app & how accurate it is with current home statuses, but app is EXTREMELY limited on search criteria which makes it very frustrating. No way to search by lot sizes, garage spaces, sq ft, etc. Love the app, but have to give it 3 stars. Hopefully they update & add more search options!
  • complete JUNK for a Realtor. WHY does this app close every single time I search for a house?! I’m a Realtor and now that the amazing Trend app is no longer in use and we are force to use this extremely dysfunctional, unorganized, ad filled app,and we are forged to use this. It should at least work!
  • Its poorly laid out. The structure and GUI are not friendly nor intuitive It would be helpful to be able.to draw an area youd like to search in and show anlist of selected towns so you can uncheck a particular town youd like to avoid.you cant perfectly follow town lines at a far distance. Plus they dont show you the town lines anyway. Additionally they hid MY FAVORITES behind a menu button and leave choices on the main screens primary buttons that no one uses. Why HIDE favorites?

Homesnap Real Estate & Rentals 5.20.74 (noarch) (Android 4.4+) FILE INFORMATION

Version: 5.20.74 (742)
Package: com.homesnap
Filesize:32.24 MB (33,802,630 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
 Uploaded: January 18, 2019 at 8:13AM 

Download Homesnap Real Estate & Rentals 5.20.74 (noarch) (Android 4.4+) APK

Old Versions

Homesnap Real Estate & Rentals 5.20.73 (noarch) (Android 4.4+)

Version: 5.20.73 (740)
Package: com.homesnap
Filesize: 32.23 MB (33,798,468 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: January 8, 2019 at 4:29AM 

Homesnap Real Estate & Rentals 5.20.72 (noarch) (Android 4.4+)

Version: 5.20.72 (738)
Package: com.homesnap
Filesize: 32.22 MB (33,787,382 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: January 3, 2019 at 9:17AM 

Homesnap Real Estate & Rentals 5.20.71 (noarch) (Android 4.4+)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Homesnap Real Estate & Rentals APK Download v5.20.74 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here