Домой Android Шумихи Digital APK Скачать v4.25 Последняя версия

Шумихи Digital APK Скачать v4.25 Последняя версия

Обновление: Декабрь 8, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Шумихи Digital APK Скачать v4.25 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Шумихи Digital APK Скачать v4.25 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Hoopla Digital APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Мгновенно брать электронные книги, аудиокниги, комиксы, Музыка, кино & ТВ – 24/7 и бесплатно с вашей библиотечной карточки.
Шесть форматов все в одном приложении для мультимедиа контента!

Скачать приложение теперь и исследовать все наши последние содержания и функций, в том числе:

* Действие Просмотр по комиксам.
* Занять последние релизы полного альбома из самых популярных исполнителей.
* Больше скорости воспроизведения на аудиокниги.
* Другие шрифты, параметры форматирования, темы, и многое другое на электронные книги.
* ALL контент можно загрузить пользоваться в автономном режиме и мы теперь поддерживает загрузку с SD-карты.
* Поддержка Android TV
* CHROMECAST: Мы поддерживаем кастинг на 1-й и 2-го поколения устройств Chromecast.

Также перепроверьте эти новые функции!

* Для чтения электронных книг по

ЧТО НОВОГО

Добавлена ​​музыка и аудиокниги на Android TV и пожарной ТВ.
Добавлен значок Chromecast для видеоплеера для облегчения литья.
Повышение доступности на видео и электронных книг игроков.
Повышение доступности во время загрузки.
Улучшен опыт воспроизведения в случайном порядке на музыкальном проигрывателе.

Отзывы / Мнение:

  • Я дал ему более высокий обзор, чем я иначе бы потому, что я не могу пожаловаться на проект библиотеки доступа материала—Я использовать приложение все время. Но развитие нуждается в серьезной работы. Там нет главы в аудиокниге, which wouldn’t be a big deal except the место-saving feature is buggy. The “резюме книги” кнопка расположена прямо под “нажмите, чтобы удалить” кнопка, которая не запрашивает подтверждение, которое является просто плохим дизайном пользовательского интерфейса. Честно говоря, я бы дать ему 2 звезда, но все же рекомендуется, потому что его единственная игра в городе.
  • Я слушаю 10 аудиокниги бесплатно каждый месяц с помощью шумихи. Он имеет удивительный выбор книг. Я бы дать ему 10/5 если возможно. Я также пара этого приложения с слышимым 1 Новая книга в месяц и приложение Либби для 5-10 больше книг каждый месяц. Это позволяет мне слушать, по крайней мере, 16 книги в месяц для $15, стоимость слышимого членства. Абсолютно люблю это приложение.
  • Новая особенность, которую я люблю шумихи, когда вы слушаете книгу в серии появится сообщение с запросом на следующую книгу, чтобы. Другие приложения не сделали этого, и я должен был искать в Интернете, чтобы найти следующую. Теперь это несложно, новый один готов пойти в тот момент, как я закончил последний.

шумихи Digital 4.25 (noarch) (Android 4.4+) Сведения о файлах

Version: 4.25 (892)
пакет: com.hoopladigital.android
Размер файла: 10.74 MB (11,259,663 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: Декабрь 6, 2018 в 4:21AM

Скачать шумиха Digital 4.25 (noarch) (Android 4.4+) APK

Старые версии

шумихи Digital 4.24.1 (noarch) (Android 4.4+)

Version: 4.24.1 (891)
пакет: com.hoopladigital.android
Размер файла: 10.65 MB (11,167,985 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: ноябрь 20, 2018 в 11:36ВЕЧЕРА

шумихи Digital 4.24 (noarch)

Version: 4.24 (890)
пакет: com.hoopladigital.android
Размер файла: 10.65 MB (11,165,265 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: октября 12, 2018 в 4:06AM

шумихи Digital 4.23.1 (noarch) (Android 4.4+)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Шумихи Digital APK Скачать v4.25 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Home Android Hoopla Digital APK Download v4.25 Latest version

Hoopla Digital APK Download v4.25 Latest version

Updated on: December 8, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Hoopla Digital APK Download v4.25 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Hoopla Digital APK Download v4.25 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Hoopla Digital APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Instantly borrow eBooks, audiobooks, comics, music, movies & TV – 24/7 and FREE with your library card.
Six formats all in one app for a multimedia content experience!

Download the app now and explore all of our latest content and features including:

* Action View on comics.
* Borrow recent FULL album releases from the most popular artists.
* More playback speeds on audiobooks.
* More fonts, formatting options, themes, and more on eBooks.
* ALL content can be downloaded to enjoy offline and we now support downloading to an SD card.
* Android TV support
* CHROMECAST: We support casting to the 1st and 2nd generation Chromecasts.

Also check back for these upcoming features!

* Read-along eBooks

WHAT’S NEW

Added music and audiobooks to Android TV and Fire TV.
Added the Chromecast icon to the video player for easier casting.
Improved accessibility on Video and eBook players.
Improved accessibility while downloading.
Improved the shuffle experience on the music player.

User Reviews/Opinion:

  • I gave it a higher review than I otherwise would because I can’t complain about the project of library material access—I use the app all the time. But the development needs some serious work. There are no chapters in audiobooks, which wouldn’t be a big deal except the place-saving feature is buggy. The “resume book” button is placed right below the “tap to delete” button which does not prompt for a confirmation which is just bad UI design. Honestly I’d give it a 2 star but still recommend because its the only game in town.
  • I listen to 10 audiobooks for free every month using Hoopla. It has an amazing book selection. I’d give it a 10/5 if possible. I also pair this app with audible for 1 new book a month and the app Libby for 5-10 more books each month. This allows me to listen to at least 16 books a month for $15, the cost of the audible membership. Absolutely love this app.
  • A new feature I love about hoopla is when you’re listening to book in a series it’ll prompt you for the next book in order. The other apps haven’t done that and I’ve had to search through the web to find the next one. Now it’s a snap, the new one’s ready to go the instant I finished the last one.

Hoopla Digital 4.25 (noarch) (Android 4.4+) FILE INFORMATION

Version: 4.25 (892)
Package: com.hoopladigital.android
Filesize: 10.74 MB (11,259,663 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: December 6, 2018 at 4:21AM 

Download Hoopla Digital 4.25 (noarch) (Android 4.4+) APK

Old Versions

Hoopla Digital 4.24.1 (noarch) (Android 4.4+)

Version: 4.24.1 (891)
Package: com.hoopladigital.android
Filesize: 10.65 MB (11,167,985 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: November 20, 2018 at 11:36PM 

Hoopla Digital 4.24 (noarch)

Version: 4.24 (890)
Package: com.hoopladigital.android
Filesize: 10.65 MB (11,165,265 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: October 12, 2018 at 4:06AM

Hoopla Digital 4.23.1 (noarch) (Android 4.4+)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Hoopla Digital APK Download v4.25 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here