Домой Android Hootsuite: Расписание сообщения для Twitter & Instagram APK Скачать v3.25.3 Последняя версия

Hootsuite: Расписание сообщения для Twitter & Instagram APK Скачать v3.25.3 Последняя версия

Обновление: февраль 28, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Hootsuite: Расписание сообщения для Twitter & Instagram APK Скачать v3.25.3 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Hootsuite: Расписание сообщения для Twitter & Instagram APK Скачать v3.25.3 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать Hootsuite: Расписание сообщения для Twitter & Instagram APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Управление и запланировать сообщения на несколько профилей в социальных сетях на Twitter, facebook, LinkedIn, Instagram и многое другое, все из одного приложения - Hootsuite!

Hootsuite бесплатно до 3 учетные записи социальных сетей и имеет более 15 миллионов пользователей. Это топ приложение для Android, чтобы помочь вам управлять своим бизнесом в социальных сетях.

Hootsuite позволяет:
* Публикуйте фотографии всех ваших социальных сетей одновременно
* Управление нескольких учетных записей социальных сетей на Facebook, Instagram, щебет, YouTube, и LinkedIn
* График пост на Facebook или чириканье на Twitter, чтобы быть отправлены в более позднее время или день
* AutoSchedule сообщения автоматически размещать их в лучшее время суток
* Контролируйте свой бренд на Twitter и Facebook
* Получать дополнительные уведомления, когда люди упоминают вашу бренд или говорить о ключевых словах, вы будете следовать
* Сократить связи с Ow.ly и отслеживать клики аналитики отчетов стата

Hootsuite для Android дополняет свою учетную запись на веб-платформе Hootsuite. Вы можете легко добавить свои учетные записи социальных сетей, таких как Twitter, facebook, LinkedIn и Instagram на свой счет Hootsuite начать.

просто, эффективное, и мощный, Hootsuite для Android позволяет:
* Tweet из нескольких учетных записей Twitter или график твитов для учетных записей Twitter.
* Опубликовать в Facebook Профили и страницы или запланировать сообщения на Facebook.

Получить первое приложение, чтобы построить свою аудиторию, управлять Twitter, facebook, Instagram и LinkedIn в любом месте и связать аналитику назад к вашим целям.

Подпишитесь на Hootsuite бесплатно: HTTP://hootsuite.com

Если у вас возникли какие-либо вопросы или вы хотите, чтобы дать нам обратную связь, чирикать нам @Hootsuite_Help. Мы рады помочь!

Вопросы и обратная связь?
HTTP://feedback.hootsuite.com/forums/40828-hootsuite-for-android

щебет: @hootsuite
facebook: HTTP://facebook.com/hootsuite

ЧТО НОВОГО

– Несколько незначительных исправлений

Если вы хотите улучшения в этой версии, пожалуйста, оставьте свой рейтинг. Если у вас возникли какие-либо вопросы или вы хотите, чтобы дать нам обратную связь, чирикать нам @Hootsuite_Help. Мы рады помочь!

Отзывы / Мнение:

  • (1) Общий пользовательский опыт беден очень плохо. Будьте готовы к выписался автоматически и часто. SSO не работает без проблем. (2) Функциональность требует много работы – половину времени вы не сможете разместить на социальный канал, потому что API, не обновляются. В общем и целом: Это просто легче размещать на отдельных социальные каналы один за один раз, потому что это то, что вам нужно будет сделать в конце концов,.
  • Работала прекрасно до того. Теперь вдруг не позволит мне отправлять сообщения в социальных медиа, главным образом в Instagram. Продолжает говорить подключиться к Интернету. Пробовал с моими данными о, примерил нескольких сетей Wi-Fi, удалить и переустановить, не и до сих пор не идут. Исправьте ASAP. ОБНОВЛЕНО: Так Hootsuite ответы назад и спросить “обратитесь в наш справочный канал на твиттере.” В самом деле? Где поддержка клиентов? Не могу даже связаться по электронной почте или по телефону. Не все из нас используют Twitter. А почему вы не можете посмотреть в дело отсюда? Почему мы должны пройти через Twitter просто сделать дело?
  • Та же проблема и другие пользователи сообщают: Ошибки подключения к сети предотвратить приложение от загрузки ничего. Грустно, что не было никаких исправлений в настоящее время во время одного из самых оживленных времен года и когда он на самом деле будет уже имели значение. Уже протянули к часто упоминается поддержка твиттер, но они еще не отвечают. Возможно, перегружен со стороны пользователей, спрашивающих для решения этой проблемы.
  • Только позволил мне импортировать страницы на Facebook, даже если я выбрал одну страницу и две группы. Это не позволит вам удалить учетную запись или потоков / страниц. Поэтому вы не можете начать сразу была сделана ошибка. не DEF приложения Раньше было года назад. Не очень удобный. Даже после удаления и очистки кэша, если вы повторно установить его тянет старые данные с серверов Hootsuite и если информация не так, то это бессмысленно использовать его. Это позволит вам сбросить свою учетную запись и профиль, но не, поэтому, пожалуйста, надеюсь, ошибка никогда не сделал.

Hootsuite: Расписание сообщения для Twitter & Instagram 3.25.3 (Android 4.4+) Сведения о файлах

Версия: 3.25.3 (32305)
пакет: com.hootsuite.droid.full
Размер файла: 14.38 мегабайт (15,074,463 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: январь 18, 2019 в 6:11AM

Скачать Hootsuite: Расписание сообщения для Twitter & Instagram 3.25.3 (Android 4.4+) APK

Старые версии

Hootsuite: Расписание сообщения для Twitter & Instagram 3.25.1 (Android 4.4+)

Версия: 3.25.1 (32301)
пакет: com.hootsuite.droid.full
Размер файла: 14.38 мегабайт (15,074,416 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено : январь 12, 2019 в 1:15AM

Hootsuite: Расписание сообщения для Twitter & Instagram 3.25.0 (Android 4.4+)

Версия: 3.25.0 (32300)
пакет: com.hootsuite.droid.full
14.38 мегабайт (15,074,416 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: январь 10, 2019 в 9:58ВЕЧЕРА

Hootsuite: Расписание сообщения для Twitter & Instagram 3.24.2 (Android 4.4+)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Hootsuite: Расписание сообщения для Twitter & Instagram APK Скачать v3.25.3 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Hootsuite: Schedule Posts for Twitter & Instagram APK Download v3.25.3 Latest version

Hootsuite: Schedule Posts for Twitter & Instagram APK Download v3.25.3 Latest version

Updated on: February 28, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Hootsuite: Schedule Posts for Twitter & Instagram APK Download v3.25.3 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Hootsuite: Schedule Posts for Twitter & Instagram APK Download v3.25.3 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Hootsuite: Schedule Posts for Twitter & Instagram APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Manage and schedule posts to multiple social media profiles on Twitter, Facebook, LinkedIn, Instagram and more, all from one app – Hootsuite!

Hootsuite is free for up to 3 social network accounts and has over 15 million users. It is the top app for Android to help you manage your business on social media.

Hootsuite allows you to:
* Publish and share photos to all your social networks at once
* Manage multiple social network accounts on Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, and LinkedIn
* Schedule a post to Facebook or a tweet to Twitter to be sent at a later time or day
* AutoSchedule messages to automatically post them at the best time of day
* Monitor your brand on Twitter and Facebook
* Receive optional notifications when people mention your brand or talk about keywords you follow
* Shorten links with Ow.ly and track click-through stat report analytics

Hootsuite for Android complements your account on the Hootsuite web platform. You can easily add your social network accounts such as Twitter, Facebook, LinkedIn and Instagram to your Hootsuite account to get started.

Simple, efficient, and powerful, Hootsuite for Android allows you to:
* Tweet from multiple Twitter accounts or schedule tweets for Twitter accounts.
* Post to Facebook Profiles and Pages or schedule Facebook posts.

Get the top app to build your audience, manage Twitter, Facebook, Instagram and LinkedIn from anywhere and tie analytics back to your goals.

Sign up for Hootsuite for free: http://hootsuite.com

If you experience any issues or want to give us feedback, tweet to us @Hootsuite_Help. We’re happy to help!

Questions or feedback?
http://feedback.hootsuite.com/forums/40828-hootsuite-for-android

Twitter: @hootsuite
Facebook: http://facebook.com/hootsuite

WHAT’S NEW

– Several minor bug fixes

If you like the improvements in this version please leave a rating. If you experience any issues or want to give us feedback, tweet to us @Hootsuite_Help. We’re happy to help!

User Reviews/Opinion:

  • (1) Overall user experience is poor is very poor. Be prepared to signed out automatically and frequently. SSO does not work seamlessly. (2) Functionality needs a lot of work – half the time you wont be able to post on a social channel because API’s are not updated. Overall: It’s just easier to post on separate social channels one at a time because that is what you will have to do eventually.
  • Was working perfectly fine before. Now all of a sudden won’t let me post to social media, mainly to Instagram. Keeps on saying connect to the internet. Tried with my data on, tried on multiple wifi networks, uninstall and reinstall, and still a no go. Please fix ASAP. UPDATED: So Hootsuite replies back and ask “contact our help channel on twitter.” Really? Where is customer support? Can’t even contact via email or phone. Not all of us use Twitter. And why can’t you look into the matter from here? Why do we have to go through Twitter just to make a case?
  • Same problem other users report: network connection errors prevent the app from loading anything. Sad that there was no fix now during one of the busiest times of the year and when it actually would’ve mattered. Already have reached out to the often mentioned twitter support, but they did not answer yet. Probably overloaded by users asking for a solution to this problem.
  • Only allowed me to import pages on Facebook even though I selected one page and two groups. It does not allow you to delete the account or streams/pages. Therefore you are unable to start over once a error has been made. Def not the app it used to be years ago. Not very user friendly. Even after deleting and clearing cache if you re install it pulls old data from Hootsuite servers and if that info is wrong then it is pointless using it. It should allow you to reset your account and profile but does not, so please hope a error is never made.

Hootsuite: Schedule Posts for Twitter & Instagram 3.25.3 (Android 4.4+) FILE INFORMATION

Version: 3.25.3 (32305)
Package: com.hootsuite.droid.full
Filesize: 14.38 MB (15,074,463 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: January 18, 2019 at 6:11AM 

Download Hootsuite: Schedule Posts for Twitter & Instagram 3.25.3 (Android 4.4+) APK

Old Versions

Hootsuite: Schedule Posts for Twitter & Instagram 3.25.1 (Android 4.4+)

Version: 3.25.1 (32301)
Package: com.hootsuite.droid.full
Filesize: 14.38 MB (15,074,416 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded : January 12, 2019 at 1:15AM

Hootsuite: Schedule Posts for Twitter & Instagram 3.25.0 (Android 4.4+)

Version: 3.25.0 (32300)
Package: com.hootsuite.droid.full
14.38 MB (15,074,416 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: January 10, 2019 at 9:58PM

Hootsuite: Schedule Posts for Twitter & Instagram 3.24.2 (Android 4.4+)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Hootsuite: Schedule Posts for Twitter & Instagram APK Download v3.25.3 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here