Android

HQ – пустяки & Слова APK v1.32.0 Скачать для Android | Последняя версия

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "HQ – пустяки & Слова APK v1.32.0 Скачать для Android | Последняя версия" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление августа 5, 2019 в 10:55 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "HQ – пустяки & Слова APK v1.32.0 Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

HQ - Trivia & Words APK v1.32.0 Download for Android | Latest Version 1

HQ является дико популярным живыми игровым шоу приложения, где вы можете выиграть реальные денежные призы бесплатно.

Каждый день, настраиваю в HQ для ответа простых вопросов и решать кроссворды, начиная от простого к сложному, чтобы дикарь. Смотрите, если у вас есть то, что нужно, чтобы выиграть наличные деньги.

Убедитесь, что вы включите уведомления толчка, чтобы вы никогда не пропустите концерты, и ваш шанс на деньги. Пригласите друзей присоединиться к веселью – если они используют код, вы получите дополнительную жизнь.

HQ была специально приглашенный гость знаменитости, как The Rock, Роберт Де Ниро, Гордон Рамсей, и Алисия Сильверстоун снижается в, раздавать миллионы долларов в виде призов, и был показан в Нью-Йорк Таймс, Today Show, Время, азбука, CNBC, и более. Присоединяйтесь будущее телевидения и получить HQ прямо сейчас.

Исправления ошибок и улучшения производительности, как всегда,
Команда HQ

Отзывы / Мнение:

  • Много глюков через все 3 игры каждую неделю. Начало устранен с правильными ответами, без звука, нет вопросов на экране, замораживание корма, нет колеса спина на HQ слов, замедлит принять по ключу буквы на HQ Слова…всегда что-то не так.
  • Я играл в штаб на моем iPhone, и она работала очень хорошо. С тех пор, заменив мой iPhone с Google Pixel 2 XL приложение не работает на всех. Я попытался удаление, переустановка, обновление, и т.д. пока ничего не работает.
  • Желание вы могли бы купить жизнь. Только у меня много друзей и нет другого способа заработать, то … Другая тогда шляпа любви игра теперь у них есть способ, который является удивительной игра гораздо лучше, теперь вы можете заработать дополнительные жизни и easers
  • OW Я играл так сезона 1 в штаб-квартире. Нет лаг, прекрасно и гладкой, и когда HQ Слово выходит, все идет не так. На следующий день я редактирую мой обзор был Golden Girls ночью, и я мог только ответить на один вопрос. И я enabiling свою дополнительную жизнь и замер. Мне нужно HQ, чтобы связаться со мной. В противном случае, Я не рекомендую эту игру всем.

HQ – пустяки & слова 1.32.0 Сведения о файлах

Версия: 1.32.0 (137)
пакет: com.intermedia.hq
Размер файла: 24.1 мегабайт (25,266,039 байтов)
мне: Android 5.1 (Леденец MR1, API 22)
загруженное: марш 19, 2019 в 8:09ВЕЧЕРА

Скачать HQ – пустяки & слова 1.32.0 APK

Старые версии

Скачать HQ – пустяки & слова 1.31.0

Версия: 1.31.0 (136)
пакет: com.intermedia.hq
Размер файла: 24.06 мегабайт (25,232,715 байтов)
мне: Android 5.1 (Леденец MR1, API 22)
загруженное: марш 17, 2019 в 10:55AM

Скачать HQ – пустяки & слова 1.30.0

Версия: 1.30.0 (135)
пакет: com.intermedia.hq
Размер файла: 24.02 мегабайт (25,190,298 байтов)
мне: Android 5.1 (Леденец MR1, API 22)
загруженное: февраль 25, 2019 в 9:15ВЕЧЕРА

Скачать HQ – пустяки & слова 1.29.0

Версия: 1.29.0 (134)
пакет: com.intermedia.hq
Размер файла: 24.08 мегабайт (25,251,218 байтов)
мне: Android 5.1 (Леденец MR1, API 22)
загруженное: февраль 8, 2019 в 9:08ВЕЧЕРА

"HQ – пустяки & Слова APK v1.32.0 Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Android

HQ – Trivia & Words APK v1.32.0 Download for Android | Latest Version

AndroidFreeApks.com try to give the Latest Version of "HQ – Trivia & Words APK v1.32.0 Download for Android | Latest Version" for your Android Phone. This App belongs to the Android category. This APK file last updated on August 5, 2019 at 10:55 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "HQ – Trivia & Words APK v1.32.0 Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

HQ - Trivia & Words APK v1.32.0 Download for Android | Latest Version 1

HQ is the wildly popular live game show app where you can win real cash prizes for free.

Every day, tune into HQ to answer trivia questions and solve word puzzles ranging from easy to hard to savage. See if you have what it takes to win cash.

Make sure you turn on push notifications so you never miss the live shows, and your chance at the money. Invite some friends to join the fun – if they use your code, you’ll get extra lives.

HQ has had special guest celebrities like The Rock, Robert De Niro, Gordon Ramsay, and Alicia Silverstone dropping in, giving away millions of dollars in prizes, and been featured in The New York Times, The Today Show, Time, ABC, CNBC, and more. Join the future of television and get HQ now.

Bug fixes and performance improvements as always,
Team HQ

User Reviews/Opinion:

  • Lots of glitches across all 3 games every week. Getting eliminated with correct answers, no sound, no questions on screen, freezing of feed, no wheel to spin on HQ Words, slow to accept keyed letters on HQ Words…always something wrong.
  • I played HQ on my iPhone and it worked very well. Ever since replacing my iPhone with a Google Pixel 2 XL the app does not work well at all. I have tried deleting, reinstalling, updating, etc yet nothing works.
  • Wish you could buy lives. Only have so many friends and no other way to earn then … Other then hat love the game now they have a way which is awesome game is much better now you can earn the extra lives and easers
  • ow I have been playing since season 1 of HQ. No lag, perfectly fine and smooth, and when HQ Words comes out, everything goes wrong. The day I am editing my review was Golden Girls night and I only could answer one question. And I was enabiling my extra life and it froze. I need HQ to contact me. Otherwise, I don’t recommend this game to anyone.

HQ – Trivia & Words 1.32.0 FILE INFORMATION

Version: 1.32.0 (137)
Package: com.intermedia.hq
Filesize: 24.1 MB (25,266,039 bytes)
Min: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
Uploaded: March 19, 2019 at 8:09PM

Download HQ – Trivia & Words 1.32.0 APK

Old Versions

Download HQ – Trivia & Words 1.31.0

Version: 1.31.0 (136)
Package: com.intermedia.hq
Filesize: 24.06 MB (25,232,715 bytes)
Min: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
Uploaded: March 17, 2019 at 10:55AM

Download HQ – Trivia & Words 1.30.0

Version: 1.30.0 (135)
Package: com.intermedia.hq
Filesize: 24.02 MB (25,190,298 bytes)
Min: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
Uploaded: February 25, 2019 at 9:15PM 

Download HQ – Trivia & Words 1.29.0

Version: 1.29.0 (134)
Package: com.intermedia.hq
Filesize: 24.08 MB (25,251,218 bytes)
Min: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
Uploaded: February 8, 2019 at 9:08PM

"HQ – Trivia & Words APK v1.32.0 Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment