Домой Android HTTP Injector 4.2.3 (71) Apk

HTTP Injector 4.2.3 (71) Apk

Обновление: ноябрь 25, 2017

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "HTTP Injector 4.2.3 (71) Apk" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "HTTP Injector 4.2.3 (71) Apk", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Подробнее о HTTP Injector

Вы скачиваете HTTP Injector Последние v4.2.3 APK для Android. HTTP Injector является профессиональным инструментом, чтобы установить пользовательский заголовок HTTP. Он используется для подключения SSH / Proxy с пользовательским заголовком, чтобы помочь вам получить доступ к заблокированным веб-сайты за брандмауэром с поддержкой SSH туннелирования & Прокси-сервер, используя встроенный в Android VPN. Это поможет вам путешествовать по Интернету в частном порядке и надежно.
Доступ к любой веб-сайт и услуг в сети Интернет и обеспечить вашу личность. Защитите свой Android устройства от хакеров и онлайн-угроз при использовании общественного WiFi и скрыть свой IP адрес за один из наших, чтобы стать невидимым на всемирной паутине.

Особенности:
– Зафиксируйте соединение с помощью SSH туннель
– Изменение исходящих запросов.
– Нет необходимости корень [Выбор между режимом VPN или IPTables (корень)]
– Укажите дополнительные прокси-серверы, чтобы послать запрос через
– Обеспечить альтернативные заголовки и возможность лишить заголовки из входящих ответов HTTP
– Встроенный хост-Checker и IP Hunter
– Встроенный SSH клиент (Подобно Bitvise)
– Полезная нагрузка генератора
– Программы Фильтр
– Поддержка Android 4.0 для Android 7.1
– Google DNS / DNS Proxy
– Сжатие данных
– IP Route
– спасатель батареи
– Возможность изменения размера буфера, и т.д

категория: инструменты
Операционная система: Android
Цена: Свободно
Что нового в этой версии HTTP Injector?
4.2.3: [добавленной] – Android 8.0 поддержка. – DNS Changer. – Набор пользовательских маршрутов. – Восстановить покупку. – Сброс настроек генератора полезной нагрузки. – Tether разблокировка Wi-Fi. – UDPGW & Local Port Binding. [улучшение] – производительность приложений. – Показать файл дату последнего изменения. – Интерфейс. [Исправлена] – Поддержка больше импорта ситуации файла. – Возможность обнаружить изменения в сети на Android-7 +. – Сбои на некоторых устройствах.

HTTP Injector APK файл информации

Имя пакета: com.evozi.injector

Версия: 4.2.3 (71)

Размер файла: 4.7 мегабайт

обновленный: август 22, 2017

Минимальная версия Android: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

MD5: b67099c2fa4e7e8ce72fbcb423140e50

SHA1: 7d91c732f063d7351aa8b38e5815975058042ea8

HTTP Injector 4.2.3 (71) Apk

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"HTTP Injector 4.2.3 (71) Apk" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android HTTP Injector 4.2.3 (71) Apk

HTTP Injector 4.2.3 (71) Apk

Updated on: November 25, 2017

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "HTTP Injector 4.2.3 (71) Apk" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "HTTP Injector 4.2.3 (71) Apk", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

More about HTTP Injector

You are downloading HTTP Injector Latest APK v4.2.3 for Android. HTTP Injector is a professional tool to set custom HTTP header. It’s used to connect your SSH/Proxy with custom header to help you access blocked websites behind firewall with SSH tunneling support & proxy server using build-in Android VPN. It will help you surf the internet privately and securely.
Access any website and service on the Internet and secure your identity. Secure your Android device from hackers and online threats when using a public WiFi and hide your IP address behind one of ours to become invisible on the world wide web.

Features:
– Secure your connection using SSH tunnel
– Modify outgoing requests.
– No root needed [Choose between VPN mode or iptables (root)]
– Specify alternate proxy servers to send a request through
– Provide alternate headers and ability to strip headers from incoming http responses
– Build in Host Checker and IP Hunter
– Build in SSH client (Similar to Bitvise)
– Payload Generator
– Apps Filter
– Support Android 4.0 to Android 7.1
– Google DNS / DNS Proxy
– Data Compression
– IP Route
– Battery saver
– Ability to change buffer size, etc

Category: Tools
Operating System: Android
Price: Free
What’s new in this version of HTTP Injector?
4.2.3: [Added] – Android 8.0 support. – DNS Changer. – Set custom routes. – Restore purchase. – Reset settings in payload generator. – Tether unlock for Wi-Fi. – UDPGW & Local Port Binding. [Improvement] – App performance. – Show file last modified date. – Interface. [Fixed] – Support more file import situation. – Ability to detect network changes on Android-7+. – Crashes on some devices.

HTTP Injector APK file information

Package name: com.evozi.injector

Version: 4.2.3 (71)

File size: 4.7 MB

Updated: August 22, 2017

Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

MD5: b67099c2fa4e7e8ce72fbcb423140e50

SHA1: 7d91c732f063d7351aa8b38e5815975058042ea8

HTTP Injector 4.2.3 (71) Apk

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"HTTP Injector 4.2.3 (71) Apk" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here