Домой Android Оттенок Основы – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI APK Download v1.0.5 Latest...

Оттенок Основы – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI APK Скачать v1.0.5 Последняя версия

Обновление: февраль 28, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Оттенок Основы – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI APK Скачать v1.0.5 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Оттенок Основы – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI APK Скачать v1.0.5 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать Hue Основы – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…
Представьте себе неограниченные возможности в вашем умном доме. Установка сцены и быстрые эффекты к вашему настроению.

Опыт танец Sensation в вашей развлекательной зоне с Philips Hue Entertainment. Наслаждайтесь более красочным атмосфера на шлюзе IKEA TRADFRI.

Почувствуйте больше контроля с графиками и автоматизации от восхода до захода солнца. Виджеты, Ярлыки, Быстрая настройка плитки, и износ ОС поможет вам получить больше от ваших умных огней.

Управление нескольких мостов одновременно без переключения между ними.

Поддерживаемые мосты
• Philips Hue мост
• IKEA TRÅDFRI шлюз
• deCONZ (ConBee)
• Ди ः иа

Сцены & последствия
Создать идеальную атмосферу из ваших фотографий или включенная библиотека фотографий. Опыт специальные анимации, как лава, камин, фейерверк, или молнии.

Проснувшись на рассвете и пойти спать на закате с замираниями огней.

Получить в партии на биений вашей музыки. Синхронизация огни на ночь дискотеки с стробом эффектами (обновления 25 раз / сек).

Быстрый доступ
Создание номера и группы, чтобы организовать свои огни. Вы даже можете поставить свет в нескольких группах. Place widgets for temperature sensors, легкий контроль огней, настройки цвета и яркости без открытия приложения.

Добавить ярлыки на главном экране для быстрого открытия вашей комнаты. Контролируйте свои огни с помощью дополнительного уведомления в панели уведомлений.

Умные огни & управления
Уникальный «» TouchLink поиска позволяет найти новый (3Сторонний, Zigbee) огни. Используйте включены мастер для упрощения настройки ваших устройств.

Вы можете установить сцены, действия, или даже несколько сцен на кнопку, чтобы сделать ваш переключатель реальных инвестиций. Испытайте правильную атмосферу в различное время дня с вашим датчиком движения. Все ваши творения хранятся на мосту. Легко для вас и вашей семьи.

продвинутый
Настройка бесконечных возможностей автоматизации с помощью плагина Tasker.

Сделать это выглядит, как вы у себя дома, используя «вдали от дома’ (из управления домом).

Общайтесь с Hue мостом с помощью API-отладчик. Просмотреть технические характеристики вашего Hue моста и обновлять свои ресурсы, такие как фары и датчики.

Вы хотите, чтобы все это?
Высокая производительность с без рекламы опыта. Покупка премиум-версию, чтобы разблокировать полное содержание.

Поделитесь своим опытом
XDA форум: https://goo.gl/etGdEH

Отзывы / Мнение:

  • Купленный использовать с моей системой Hue. Филлипс Hue приложение чертовски хорошо, но мне нужно было более захватывающим / интенсивное шоу. Это приложение было сразу же приобрел!!! Танец часть в этом удивительном (я бегу 3 луковицы, скоро будет 8). Вы можете установить огни или использовать микрофон телефона или телефон аудио. И его эффектный! Филлипс Оттенок приложение не имеет такой возможности. Я надеюсь, что разработчики продолжают добавлять дополнительные последовательности освещения в будущем.
  • Пользовательский интерфейс чистый и быстрый, Однако не так организовано. Нуждается функция помощи, чтобы быстро понять, как использовать его в полную силу. На последнем обновлении я потерял все мои покупки, что я сделал в приложении. Быстрые сочетания плитки являются особенностью, которая делает это приложение, и теперь у меня есть только 1.
  • Это большое приложение с некоторой достойной функциональностью, построенной в. Простота в использовании и, кажется, хорошо синхронизироваться с официальным приложением. Даст 5 звезды, но, кажется, какой-то вопрос с конфигурациями датчиков движения означает, что я должен держать перепрограммирование, расстраивает. В целом, хотя удивительное приложение. благодаря
  • Приложение отлично, Единственная проблема заключается в том, что я не могу контролировать свет с моим домом Google, когда в режиме развлечения, даже если я просто хочу, чтобы отключить их, который является большим разочарованием. Кроме того, он не мог найти свой мост первые пару попыток, но теперь это нормально.

ЧТО НОВОГО

• Теперь вы можете создавать сцены из цветовой палитры;
• Длительное нажатие на плитке Быстрые настройки приведет вас к вашей комнате / группе;
• Улучшение неизвестных графиков;
• В настоящее время неподдерживаемый смарта управление теперь перечислены;
• Исправлен вылет на смарт-экран управления на мостике diyHue;
• Обновлены переводы.

Оттенок Основы – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI 1.0.5 Сведения о файлах

Версия: 1.0.5 (201812270)
пакет: com.superthomaslab.hueessentials
Размер файла: 10.63 мегабайт (11,146,303 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: Декабрь 28, 2018 в 12:13AM

Скачать Hue Основы – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI 1.0.5 APK

Старые версии

Другие версии этого приложения не доступны!

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Оттенок Основы – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI APK Скачать v1.0.5 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Hue Essentials – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI APK Download v1.0.5 Latest...

Hue Essentials – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI APK Download v1.0.5 Latest version

Updated on: February 28, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Hue Essentials – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI APK Download v1.0.5 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Hue Essentials – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI APK Download v1.0.5 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Hue Essentials – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
Imagine unlimited possibilities in your smart home. Set scenes and fast effects to your mood.

Experience Dance Sensation in your entertainment area with Philips Hue Entertainment. Enjoy a more colorful ambiance on your IKEA TRADFRI gateway.

Feel more in control with schedules and automation from sunrise to sunset. Widgets, Shortcuts, Quick setting tiles, and Wear OS help you get more out of your smart lights.

Control multiple bridges simultaneously without switching between them.

Supported bridges
• Philips Hue bridge
• IKEA TRÅDFRI gateway
• deCONZ (ConBee)
• diyHue

Scenes & effects
Create the perfect ambiance from your photos or the included photo library. Experience special animations like lava, fireplace, fireworks, or lightning.

Wake up at sunrise and go to sleep at sunset with fading lights.

Get into the party on the beats of your music. Sync your lights for a night of disco with strobe effects (updates 25 times/sec).

Quick access
Create rooms and groups to organize your lights. You can even put a light in several groups. Place widgets for temperature sensors, easy control of lights, setting color and brightness without opening of the app.

Add shortcuts to your home screen for quick opening of your room. Control your lights through an optional notification in the notification panel.

Smart lights & controls
The unique ‘Touchlink’ search allows you to find new (3rd party, Zigbee) lights. Use included wizards for easy setup of your devices.

You can set scenes, actions, or even multiple scenes on a button to make your switch a real investment. Experience the right ambiance during different times of your day with your motion sensor. All of your creations are stored on the bridge. Easy for you and your family.

Advanced
Configure endless automation possibilities through the Tasker plugin.

Make it look like you are at home using ‘Away from Home’ (out of home control).

Communicate directly with your Hue bridge using the API debugger. View technical details of your Hue bridge and update its resources like lights and sensors.

You want it all?
Fast performance with ad-free experience. Purchase the premium version to unlock full content.

Share your experience
XDA forum: https://goo.gl/etGdEH

User Reviews/Opinion:

  • Bought to use with my Hue system. Phillips Hue app is pretty darn good, but i needed a more exciting / intense show. This app was immediately purchased!!! The dance portion in this amazing (i am running 3 bulbs, soon to be 8). You can set the lights to either use your phones microphone or the phones audio. And its spectacular! Phillips hue app does not have this ability. I hope the developers continue to add additional lighting sequences in the future.
  • The UI is clean and fast, however not so organized. Needs a help function to quickly understand how to use it to its full potential. As of the last update I lost all of my purchases that i had made in the app. The quick tile shortcuts are a feature that makes this app and now I only have 1.
  • This is a great app with some worthwhile functionality built in. Easy to use and seems to sync well with the official app. Would give 5 stars but seems to be some issue with the motion sensor configurations meaning I have to keep resetting which is frustrating. Overall though amazing app. Thanks
  • App is fine, only problem is that I can’t control the lights with my Google home when in entertainment mode, even if I just want to turn them off, which is a big disappointment. Also it couldn’t find my bridge the first couple tries but it’s fine now.

WHAT’S NEW

• You can now create scenes from colour palettes;
• Long press on a Quick Settings Tile takes you to your room/group;
• Improvements to unknown schedules;
• Currently unsupported smart controls are now listed;
• Fixed crash on smart controls screen on the diyHue bridge;
• Updated translations.

Hue Essentials – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI 1.0.5 FILE INFORMATION

Version: 1.0.5 (201812270)
Package: com.superthomaslab.hueessentials
Filesize: 10.63 MB (11,146,303 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: December 28, 2018 at 12:13AM 

Download Hue Essentials – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI 1.0.5 APK

Old Versions

Other versions of this app are not available!

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Hue Essentials – Philips Hue & IKEA TRÅDFRI APK Download v1.0.5 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here