Домой Android Идентификационный V АПК СКАЧАТЬ v1.0.272756 Последняя версия

Идентификационный V АПК СКАЧАТЬ v1.0.272756 Последняя версия

Обновление: августейший 5, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Идентификационный V АПК СКАЧАТЬ v1.0.272756 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Идентификационный V АПК СКАЧАТЬ v1.0.272756 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Identity V APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Идентичность В: 1 против 4 Асимметричный Ужасы Мобильная игра

Страх всегда Springs от Unknown.

Игра Введение:

Присоединяйтесь к Захватывающие партии! Добро пожаловать Удостоверение V, первый асимметричный ужас мобильная игра, разработанная компанией NetEase. С готическим стилем арта, таинственные сюжетные и захватывающий геймплей 1vs4, Идентичность V принесет вам захватывающий опыт.


Ключевая особенность:

Интенсивное 1vs4 Асимметричный Combats:
Четыре Выжившие: бежать от безжалостного охотника, сотрудничать с товарищами по команде, декодировать шифровальные машины, открыть ворота и избежать;
Один охотник: знаком себя со всеми своими полномочиями убийства. Будьте готовы, чтобы поймать и пытать свои охотится.

Gothic Визуальный стиль:
Путешествовать back to the Victorian era and have a taste of its unique style.

Принуждение Настройки фона:
Вы сначала войти в игру, как детектив, который получает таинственное письмо, приглашающее его исследовать заброшенную усадьбу и поиск пропавшей девочки. И, как вы все ближе и ближе к истине, вы найдете что-то ужасающее…

Рандомизированные Корректировки Карта:
В каждой новой игре, карта будет соответствующим образом изменена. Вы никогда не будете знать, что ожидать.

Выбрать & Играть различимые символы:
Несколько персонажей на выбор, настраиваемые символы, чтобы соответствовать вашей собственной личной стратегии и получить окончательную победу!

Готовы ли вы к этому?

Больше Информации:
Веб-сайт: idv.163.com
facebook: www.facebook.com/IdentityV
Группа facebook: www.facebook.com/groups/identityVofficial/
щебет: www.twitter.com/GameIdentityV
YouTube: www.youtube.com/c/IdentityV
диссонанс: www.discord.gg/identityv

ЧТО НОВОГО

1. Глобальный фестиваль, Зов Бездны II идет полным ходом;
2. Следующие языки доступны в игре: индонезийский, Малайский и вьетнамцы;
3. Отремонтированные несколько ошибок в игре.

Отзывы / Мнение:

  • это интересно играть, но нужно больше серверов, Я живу Я Южная Америка мой пинг 210(в хороший день), Я худший случай у меня есть шипы 600 ~ 999. это своего рода несправедливо, чтобы играть с 210+ пинг против людей с 40 ~ 100 пинг, когда я играю в живых, имеют огромный хитбокс, когда я играю, как охотник, мой хитбокс имеет размер муравья, что расстраивает аф, так как я не могу ударить выжившие. даже когда визуальный оружия прикасаясь к ним
  • Эта игра хороша и полностью употреблению, но есть некоторые проблемы с пингом, который является высоко в небе и его выше 150мс и я думаю, вы должны удалить страх шок каждый раз, когда выживший vaulting.it только делает охотник большой шанс и совсем не плюс изрядные там так много отдыхающего охотника на этой игре, и пожалуйста удалите ужас шок на своды
  • игра хороша до и им это нравится, но вдруг некоторые проблемы, возникавшие вокруг получать высокий пинг я надеюсь Дев сделать что-то об этом игру, прежде чем было приятным, но из-за высокого пинга это разрушает геймплей. благодаря

Идентичность В 1.0.272756 Сведения о файлах

Версия: 1.0.272756 (22)
пакет: com.netease.idv.googleplay
Размер файла: 49.64 мегабайт (52,052,093 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено: январь 18, 2019 в 7:19AM

В DownloadIdentity 1.0.272756 Сведения о файлах APK

Старые версии

Идентичность В 1.0.231466

Версия: 1.0.231466 (20)
пакет: com.netease.idv.googleplay
Размер файла: 46.61 мегабайт (48,874,297 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено: ноябрь 9, 2018 в 11:40AM

Идентичность В 1.0.214838

Версия: 1.0.214838 (18)
пакет: com.netease.idv.googleplay
Размер файла: 44.54 мегабайт (46,702,647 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено: октября 4, 2018 в 9:50AM

Идентичность В 1.0.144431

Версия: 1.0.144431 (14)
пакет: com.netease.idv.googleplay
Размер файла: 38.21 мегабайт (40,062,517 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
Загружено :июль 4, 2018 в 2:45AM

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Идентификационный V АПК СКАЧАТЬ v1.0.272756 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Identity V APK Download v1.0.272756 Latest version

Identity V APK Download v1.0.272756 Latest version

Updated on: August 5, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Identity V APK Download v1.0.272756 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Identity V APK Download v1.0.272756 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Identity V APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Identity V: 1 vs 4 Asymmetrical Horror Mobile Game

Fear Always Springs from the Unknown.

Game Introduction:

Join the Thrilling Party! Welcome to Identity V, the first asymmetrical horror mobile game developed by NetEase. With a gothic art style, mysterious storylines and exciting 1vs4 gameplay, Identity V will bring you a breathtaking experience.


Key Features:

Intensive 1vs4 Asymmetrical Combats:
Four Survivors: run from the ruthless hunter, cooperate with teammates, decode cipher machines, open the gate and escape;
One Hunter: familiar yourself with all of your killing powers. Be ready to catch and torture your preys.

Gothic Visual Style:
Travel back to the Victorian era and have a taste of its unique style.

Compelling Background Settings:
You will first enter the game as a detective, who receives a mysterious letter inviting him to investigate an abandoned manor and search for a missing girl. And as you get closer and closer to the truth, you find something horrifying…

Randomized Map Adjustments:
Within every new game, map would be altered accordingly. You will never know what’s to expect.

Select & Play Distinct Characters:
Multiple characters to choose from, customized characters to fit your own personal strategy and get the final victory!

Are you ready for it?

More Informations:
Website: idv.163.com
Facebook: www.facebook.com/IdentityV
Facebook Group: www.facebook.com/groups/identityVofficial/
Twitter: www.twitter.com/GameIdentityV
YouTube: www.youtube.com/c/IdentityV
Discord: www.discord.gg/identityv

WHAT’S NEW

1. The Global Festival, Call of the Abyss II is in full swing;
2. The following languages are available in-game: Indonesian, Malay and Vietnamese;
3. Repaired several in-game bugs.

User Reviews/Opinion:

  • it’s fun to play, but it need more servers, I live I’m south America an my ping is 210(in a good day), I’m the worst case I have spikes of 600~999. it’s kinda unfair to play with 210+ ping against people with 40~100 ping, when I play as survivors, have a huge hitbox, when I play as a hunter, my hitbox have the size of an ant, that’s frustrating af, since I can’t hit survivors. even when the visual of the weapons touching them
  • This game is good and completely addicting but there are some problems with ping which is sky high and its above 150ms and i think you should remove the terror shock each time the survivor vaulting.it only making a hunter a big chance and completely not fair plus there so much camper hunter on this game and pls remove the terror shock on vaulting
  • the game is good before and im enjoying it but suddenly some issues occurred about a getting high ping i hope the dev do something about it the game before was enjoyable but because of high ping it ruins the gameplay. thanks

Identity V 1.0.272756 FILE INFORMATION

Version: 1.0.272756 (22) 
Package: com.netease.idv.googleplay 
Filesize: 49.64 MB (52,052,093 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
 Uploaded: January 18, 2019 at 7:19AM 

DownloadIdentity V 1.0.272756 FILE INFORMATION APK

Old Versions

Identity V 1.0.231466

Version: 1.0.231466 (20) 
Package: com.netease.idv.googleplay 
Filesize: 46.61 MB (48,874,297 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: November 9, 2018 at 11:40AM 
 

Identity V 1.0.214838

Version: 1.0.214838 (18) 
Package: com.netease.idv.googleplay 
Filesize: 44.54 MB (46,702,647 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: October 4, 2018 at 9:50AM
 

Identity V 1.0.144431

Version: 1.0.144431 (14) 
Package: com.netease.idv.googleplay 
Filesize: 38.21 MB (40,062,517 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded :July 4, 2018 at 2:45AM 
 

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Identity V APK Download v1.0.272756 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here