Android Бизнес-приложения

Intelligent Hub APK Скачать v9.1.0.2 Последняя версия

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Intelligent Hub APK Скачать v9.1.0.2 Последняя версия" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление декабря 16, 2018 в 4:58 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Intelligent Hub APK Скачать v9.1.0.2 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Intelligent Hub APK Download v9.1.0.2 Latest version 1

Скачать Intelligent Hub APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефон или планшет…

Интеллектуальное приложение Hub является единственным местом, где сотрудники могут иметь улучшенный пользовательский опыт с едиными адаптационным, каталог, и доступ к таким услугам, как люди, Уведомления, и Home.

возможности:

**Пребывание Безопасный, Оставайся на связи**
Интеллектуальный концентратор расширяет управление мобильными устройствами (MDM) и мобильное управление приложением (МАМ) возможности и позволяет вашей компании, чтобы обеспечить устройство, податливые и связной. Вы можете также просмотреть детали устройства, Сообщения от ИТ, и проверка состояния соблюдения и поддержка запросов от ИТ-администратора.

**App Каталог, люди, Уведомления, и дом в одном приложении **
Одноместный опыт каталога с дополнительными услугами, такими как People, Уведомления, и Home.

Теперь вы можете любимые приложения и веб-сайты, которые вам нужен быстрый доступ к, приложения скорости, использовать функцию поиска в каталоге, получить рекомендуется & популярные приложения, доступа к корпоративным ресурсам и домашняя страница, и многое другое.

**Вся компания в кармане **
Удобный поиск через корпоративный каталог по имени, фамилия, или адрес электронной почты и просмотра сотрудника детали, такие как фотографии, названия, адрес электронной почты, телефонные номера, расположение офиса и структура отчетности. Ты можешь позвонить, текст, или легко отправлять из приложения.

**Пребывание на вершине компании Уведомления **
Повышение производительности труда, где бы вы и получать уведомления с приложениями уведомлений и пользовательскими уведомлениями. Пользовательские уведомления могут быть сигналы уведомления, простои, и участие в опросах.

отказ: Обратите внимание, что ваш опыт может варьироваться в зависимости от возможностей включается ваша ИТ-организации.

Зачисление имя пользователя теперь отображается на информационном экране регистрации.
Исправление ошибок.

Отзывы / Мнение:

  • Если вы хотите, чтобы найти программное обеспечение хорошо MDM, Пожалуйста, попробуйте другие! Это одна не просто дрянной, это также дорого. Ужасное приложение. Также весьма циничны. После запроса полного доступа ко всем – может сделать что-нибудь с моими данными, включая личные вещи, может даже изменить УДАЛИТЬ совершать звонки и т.д., экран приходит вверх говорить “Ваши вопросы конфиденциальности”. Я предполагаю, что это важно, потому что они идут на большие длины, чтобы свести на нет его. Избегайте, как чумы.
  • Последние обновления удалены возможность использовать сканер отпечатков пальцев, чтобы разблокировать мой экран или использовать приложение с 2 аутентификация. Разве не имея, что так как я удалил после нескольких месяцев использования. Тем не менее не может использовать мой сканер отпечатков пальцев, как вариант больше не будет отображаться. Спасибо за это!
  • Замедляет телефон вниз и падает все время. Даже просто рабочий стол моих аварий GS7. Это хуже, чем предыдущая версия. Телефон довольно месиво бесполезно. Сливной батареи является еще одной проблемой наряду с созданием мой телефон горячей.
  • Смена названия из AirWatch смущала меня, как я полагаю, мой андроид обновление потребовало. Я думал, что это может быть фишинг попытка, приложение случайным именем смотрит много, как один из моей компании использует, представляемое для установки, а затем просим мой журнал компании в деталях. Хотя я думаю, что это была бы ответственность моей компании, не AirWatch / интеллектуальные концентраторы поставщиков ответственность…

Интеллектуальный концентратор 9.1.0.2 (Android 4.1+) Сведения о файлах

Версия: 9.1.0.2 (1801)
пакет: com.airwatch.androidagent
Размер файла: 41.1 мегабайт (43,100,510 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
загруженное: Декабрь 11, 2018 в 1:37AM

Скачать Intelligent Hub 9.1.0.2 (Android 4.1+) APK

Старые версии

Интеллектуальный концентратор 9.0.1.17 (Android 4.1+)

пакет: com.airwatch.androidagent
Размер файла: 40.84 мегабайт (42,826,958 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
загруженное: Декабрь 14, 2018 в 1:39AM

Интеллектуальный концентратор 9.0.0.391 (Android 4.0+)

пакет: com.airwatch.androidagent
Размер файла: 37.32 мегабайт (39,137,006 байтов)
мне: Android 4.0 (Сэндвич с мороженым, API 14)
загруженное: Декабрь 11, 2018 в 3:38AM

Интеллектуальный концентратор 9.1.0.2 (Android 4.1+)

пакет: com.airwatch.androidagent
Размер файла: 41.1 мегабайт (43,100,510 байтов)
мне: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)
загруженное: Декабрь 11, 2018 в 1:37AM

"Intelligent Hub APK Скачать v9.1.0.2 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android Intelligent Hub APK Download v9.1.0.2 Latest version

Intelligent Hub APK Download v9.1.0.2 Latest version

Updated on: December 16, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Intelligent Hub APK Download v9.1.0.2 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Intelligent Hub APK Download v9.1.0.2 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Intelligent Hub APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

The Intelligent Hub app is the single destination where employees can have an enhanced user experience with unified onboarding, catalog, and access to services such as People, Notifications, and Home.

Capabilities:

**Stay Secure, Stay Connected**
Intelligent Hub extends mobile device management (MDM) and mobile app management (MAM) capabilities and enables your company to keep your device secure, compliant and connected. You can also view device details, messages from IT, and verify compliance status and request support from your IT administrator.

**App Catalog, People, Notifications, and Home in a Single App**
Single catalog experience with optional services such as People, Notifications, and Home.

You can now favorite apps and websites that you need quick access to, rate apps, use the search function in the Catalog, get recommended & popular apps, access corporate resources and home page, and much more.

**The Entire Company in Your Pocket**
Easily search through your corporate directory by first name, last name, or email address and view employee details such as photos, titles, email addresses, phone numbers, office location and reporting structures. You can call, text, or email easily from within the app.

**Stay on Top of Company Notifications**
Improve productivity wherever you are and get notified with app notifications and custom notifications. Custom notifications can be notification alerts, downtimes, and participation in surveys.

Disclaimer: Please note that your experience may vary depending on the capabilities enabled by your IT organization.

WHAT’S NEW

Enrollment username is now displayed on the enrollment information screen.
Bug fixes.

User Reviews/Opinion:

  • If you’re looking to find a good MDM software, please try others! This one is not just crappy, it’s also expensive. Horrible app. Also quite cynical. After requesting full access to everything – can do anything with all my data including private stuff, can even modify delete make calls etc, a screen comes up saying “Your privacy matters”. I guess it matters because they go to great lengths to nullify it. Avoid like plague.
  • Recent update removed the ability to use the fingerprint scanner to unlock my screen or use apps with 2 factor authentication. Wasn’t having that so I uninstalled after months of use. Still can’t use my fingerprint scanner as the option is no longer listed. Thanks for that!
  • Slows phone down and crashes all the time. Even just the desktop of my GS7 crashes. It worse that the prior version. Phone is pretty mush useless. Battery drain is another issue along with making my phone hot.
  • The name change from airwatch confused me as I presume my android update necessitated. I thought it might be a phishing attempt, an app by a random name looking a lot like the one my company uses being presented for install and then asking for my company log in details. Although I think this would have been my company’s responsibility, not airwatch/intelligent hubs vendors responsibility…

Intelligent Hub 9.1.0.2 (Android 4.1+) FILE INFORMATION

Version: 9.1.0.2 (1801)
Package: com.airwatch.androidagent
Filesize: 41.1 MB (43,100,510 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: December 11, 2018 at 1:37AM

Download Intelligent Hub 9.1.0.2 (Android 4.1+) APK

Old Versions

Intelligent Hub 9.0.1.17 (Android 4.1+)

Package: com.airwatch.androidagent
Filesize: 40.84 MB (42,826,958 bytes)
Min: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)
Uploaded: December 14, 2018 at 1:39AM 

Intelligent Hub 9.0.0.391 (Android 4.0+)

Package: com.airwatch.androidagent
Filesize: 37.32 MB (39,137,006 bytes)
Min: Android 4.0 (Ice Cream Sandwich, API 14)
Uploaded: December 11, 2018 at 3:38AM 

Intelligent Hub 9.1.0.2 (Android 4.1+)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Intelligent Hub APK Download v9.1.0.2 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here