Домой Android IRCTC Rail Connect APK Скачать v2.1.37 Последняя версия

IRCTC Rail Connect APK Скачать v2.1.37 Последняя версия

Обновление: июль 30, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "IRCTC Rail Connect APK Скачать v2.1.37 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "IRCTC Rail Connect APK Скачать v2.1.37 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download IRCTC Rail Connect APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Добро пожаловать на IRCTC Rail Connect App для Android.

IRCTC Rail Ticketing теперь сделал проще просто Swipe и SHUFFLE, ВЫБОР и BOOK. Установите вновь запущен “IRCTC RAIL CONNECT” андроид приложение и заказать билет на поезд в любом месте в Индии под рукой.

Предварительный новые функции в дополнение к существующим услугам продажи билетов:
:: Новые пользователи, зарегистрировать и активировать из приложения напрямую.
:: Расширенные функции безопасности самоназначенный PIN для входа без ввода имени пользователя и пароля на каждом входе в систему.
:: Поддержка Ladies,Ttkl & бронирование Премиум-Tatkal квота.
:: Текущий объект бронирования.
:: Интеграция с IRCTC электронный кошелек для более быстрого и хлопот бесплатно сделок.
:: Интернат изменение точки.
:: Синхронизация из IRCTC в NGET веб-сайт и билеты NGET Mobile App. Теперь пользователи могут просматривать, отменить или файл TDR электронных билетов забронирован через официальный веб-сайт (www.irctc.co.in) и наоборот.
:: Users can view the status of e-tickets booked through our authorized Online Путешествовать Агенты (OTA).
:: Пользователи могут просматривать и отменять старые билеты мобильного приложения также.

Дайте раннюю обратную связь: Дайте нам знать, что вы думаете, и помочь улучшения в IRCTC Rail Connect Android App.

Наслаждайтесь никогда прежде опыт онлайн продаж билетов со всем новым IRCTC Rail Connect Mobile App.

ЧТО НОВОГО

* Старший Citizen Концессия для пассажиров трансгендеров
* Улучшение пользовательского интерфейса и общие исправления ошибок

Отзывы / Мнение:

  • Я купил мобильный телефон для супруга, и она пытается использовать его, но не может. После того, как зарегистрироваться на приложение они просят для проверки по OTP по почте и Mobile нет. Но они OTP не получили на мобильный телефон, хотя мы пытались много раз! Только по электронной почте я проверить. поэтому использовать меньше и тратить время!
  • 1.Мой Заказы-Default Screen должен быть установлен на предстоящие путешествия с ранней датой вылета 2. Платежи-Seperate варианты, которые будут показаны как A. Net Banking B. Кредитные / дебетовые карты C. Электронные кошельки / D болотистый. Онлайн варианты оплаты, как Paytm, MobiKwik, и т.д. Е. C.O.D. 3. Объявления занимают слишком много места 4. Предусматриваются подать жалобу невыполненных операций и платежей, удержанных и возврат 5. Новый Заказ-умолчанию должно быть Journey Дата и показаны в большом размере и на видном 6.Train Расписание-шоу Kms
  • Ваше приложение не работает должным образом в течение tatkal билета и оплаты inface занимать больше времени, чтобы открыть и произвести оплату,Pls улучшить. Новая проблема во время tatkal билетов вариантов билетной оплаты иногда не открываются. Пожалуйста, улучшить его.

IRCTC Rail Connect 2.1.37 (Android 4.2+) Сведения о файлах

Версия: 2.1.37 (51)
пакет: cris.org.in.prs.ima
Размер файла: 14.26 мегабайт (14,948,700 байтов)
мне: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Загружено: январь 1, 2019 в 1:42ВЕЧЕРА

Скачать IRCTC Rail Connect 2.1.37 (Android 4.2+) APK

Старые версии

IRCTC Rail Connect 2.1.36 (Android 4.2+)

Версия: 2.1.36 (50)
пакет: cris.org.in.prs.ima
Размер файла: 14.23 мегабайт (14,919,616 байтов)
мне: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Загружено: Декабрь 14, 2018 в 4:22ВЕЧЕРА

IRCTC Rail Connect 2.1.35 (Android 4.2+)

Версия: 2.1.35 (49)
пакет: cris.org.in.prs.ima
Размер файла: 14.43 мегабайт (15,130,676 байтов)
мне: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Загружено: ноябрь 6, 2018 в 6:52ВЕЧЕРА

IRCTC Rail Connect 2.1.34 (Android 4.2+)

Версия: 2.1.34 (48)
пакет: cris.org.in.prs.ima
Размер файла: 14.39 мегабайт (15,092,360 байтов)
мне: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Загружено: октября 31, 2018 в 2:22ВЕЧЕРА

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"IRCTC Rail Connect APK Скачать v2.1.37 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Android Transportation

IRCTC Rail Connect APK Download v2.1.37 Latest version

AndroidFreeApks.com try to give the Latest Version of "IRCTC Rail Connect APK Download v2.1.37 Latest version" for your Android Phone. This App belongs to the Android category. This APK file last updated on July 30, 2019 at 5:00 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "IRCTC Rail Connect APK Download v2.1.37 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

IRCTC Rail Connect APK Download v2.1.37 Latest version 1

Download IRCTC Rail Connect APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Welcome to IRCTC Rail Connect App for Android.

IRCTC Rail ticketing now made simpler just by SWIPE and SHUFFLE, SELECT and BOOK. Install the newly launched “IRCTC RAIL CONNECT” android app and book a railway ticket anywhere in India at your fingertips.

Preview the latest features in addition to existing ticketing services:
:: New Users, register and activate from App directly.
:: Advanced security features of self-assigned PIN to login without entering username and password on each login.
:: Supports Ladies,Tatkal & Premium-Tatkal quota booking.
:: Current reservation facility.
:: Integrated with IRCTC e-wallet for faster and hassle free transactions.
:: Boarding point change facility.
:: Syncing of IRCTC’s NGeT Web Site and NGeT Mobile App tickets. Now users can view, cancel or file TDR of e-tickets booked through official website (www.irctc.co.in) and vice-versa.
:: Users can view the status of e-tickets booked through our authorized Online Travel Agents (OTA).
:: Users can view and cancel old mobile app tickets also.

Give early feedback: Let us know what you think and help improvements in IRCTC Rail Connect Android App.

Enjoy the never before experience of online ticketing with all new IRCTC Rail Connect Mobile App.

User Reviews/Opinion:

  • I purchased mobile for spouse and she trying to use it but unable. After registered on app they ask for verification by OTP on mail and Mobile no. But they OTP not received on mobile, although we tried many times! only email I’d verified. so it is use less and time waste!
  • 1.My Bookings-Default Screen must be set to Upcoming Journeys with early departure date 2. Payments-Seperate options to be shown like A. Net Banking B. Credit/Debit Cards C. E-Wallets/UPI D. Online payment options like Paytm, Mobikwik, etc. E. C.O.D. 3. Advertisements occupy too much space 4. Provision to file complaint for failed transactions and payments deducted and refund 5. New Bookings-Default should be Journey Date and shown in Big size and displayed prominently 6.Train Schedule-Show Kms
  • Your app doesn’t work properly during tatkal ticket and payment inface taking more time to open and make payment,Pls improve it. New Problem during tatkal ticket booking-payment options sometimes doesn’t open. Please improve it.

IRCTC Rail Connect 2.1.37 (Android 4.2+) FILE INFORMATION

Version: 2.1.37 (51)
Package: cris.org.in.prs.ima
Filesize: 14.26 MB (14,948,700 bytes)
Min: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Uploaded: January 1, 2019 at 1:42PM 

Download IRCTC Rail Connect 2.1.37 (Android 4.2+) APK

Old Versions

IRCTC Rail Connect 2.1.36 (Android 4.2+)

Version: 2.1.36 (50)
Package: cris.org.in.prs.ima
Filesize: 14.23 MB (14,919,616 bytes)
Min: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Uploaded: December 14, 2018 at 4:22PM

IRCTC Rail Connect 2.1.35 (Android 4.2+)

"IRCTC Rail Connect APK Download v2.1.37 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment