Android Приложения Не в магазине Play

KingRoot 5.0.0 (161) APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "KingRoot 5.0.0 (161) APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление февраля 4, 2019 в 8:44 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "KingRoot 5.0.0 (161) APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

KingRoot 5.0.0 (161) APK 1

Скачать KingRoot 5.0.0 (161) APK для вашего Android мобильный, Планшет или любое Android устройство от AndroidFreeApks.com с прямой ссылкой.

KingRoot это приложение, которое поможет вам в укоренения вашего Android устройства. KingRoot является корневым инструментом для «ленивых», которые просто хотят получить корневой доступ, но не хотят прошить любую третью сторону восстановления в их прекрасное устройство. Он может работать практически все устройства с Android 2.x - 5.0. Работа в KingRoot на основе системы эксплоит. Наиболее подходящая стратегия Root будет развернута из облака на устройство в соответствии с реквизитами ROM.

King Root APK файл данных

Имя файла: com.kingroot.kinguser_v5.0.0-161_Android-2.3.apk
Версия: 5.0.0 (161)
загруженное: ноябрь 18, 2016 в 7:06PM GMT + 00
Размер файла: 16.30мегабайт (17,088,998 байтов)
Минимальная версия Android: Android 2.3+ (Имбирный пряник, API 9)
MD5: e795d91ea855d461853dfc1f4ff23472
SHA1: b76e759b6a70887c749a65b916ed0c9b8e97cd60

Скачать KingRoot APK v5.0:

Более поздняя версия короля Коренной APK Доступные:

"KingRoot 5.0.0 (161) APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "KingRoot 5.0.0 (161) APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "KingRoot 5.0.0 (161) APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download KingRoot 5.0.0 (161) APK for your Android Mobile, Tablet OR any Android device from AndroidFreeApks.com with direct link.

KingRoot is an app that will assist you in rooting your Android device. KingRoot is a root tool for “lazy people” who just want to get root access but don’t want to flash any third party Recovery into their lovely device. It can work on almost all device from Android 2.x – 5.0. Working of KingRoot based on system exploit. The most suitable Root strategy will be deployed from cloud to your device according to your ROM information.

 

King Root apk file Information

File name: com.kingroot.kinguser_v5.0.0-161_Android-2.3.apk
Version: 5.0.0 (161)
Uploaded: November 18, 2016 at 7:06PM GMT+00
File size: 16.30MB (17,088,998 bytes)
Minimum Android version: Android 2.3+ (Gingerbread, API 9)
MD5: e795d91ea855d461853dfc1f4ff23472
SHA1: b76e759b6a70887c749a65b916ed0c9b8e97cd60

Download KingRoot APK v5.0:

Newer Version of King Root APK Available:

KingRoot 5.0.0 (161) APK
4.5 (90%) 2 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"KingRoot 5.0.0 (161) APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here