Android СМИ & видео

Является ли 16,0-RC2 APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Является ли 16,0-RC2 APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление февраля 4, 2019 в 10:41 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Является ли 16,0-RC2 APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

kodi-16-0-rc2-apk

Скачать Коди 16,0-RC2 APK для вашего Android мобильный, Планшет или любое Android устройство от AndroidFreeApks.com с прямой ссылкой.

Kodi® Media Center, ранее известная как XBMC Media Center ™, является наградами бесплатный и с открытым исходным кодом кросс-платформенный программное обеспечение медиа-плеер и развлекательный центр для цифровых средств массовой информации для HTPCs (Домашний кинотеатр ПК).

>>

Как APK файл Информация:

Имя файла: org.xbmc.kodi -16.0-RC2 .apk
Версия:16.0-RC2
загруженное: октября 2, 2016 в 13:10 AM GMT + 00
Размер файла: 59.01 мегабайт (61,872,459 байтов)
Минимальная версия Android: Android 5.0 (леденец, API 21)

развиватьр: Фонд XBMC

Коди 16,0-RC2 Скачать APK:

Следующая версия Коди APK Доступные:

"Является ли 16,0-RC2 APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Android Media & Video

Kodi 16.0-RC2 APK

AndroidFreeApks.com try to give the Latest Version of "Kodi 16.0-RC2 APK" for your Android Phone. This App belongs to the Android category. This APK file last updated on February 4, 2019 at 10:41 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Kodi 16.0-RC2 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

kodi-16-0-rc2-apk

Download Kodi 16.0-RC2  APK for your Android Mobile, Tablet OR any Android device from AndroidFreeApks.com with direct link.

Kodi® media center, formerly known as XBMC™ Media Center, is an award-winning free and open source cross-platform software media player and entertainment hub for digital media for HTPCs (Home theater PCs).

>>

Kodi APK file Information:

File name: org.xbmc.kodi -16.0-RC2  .apk
Version:16.0-RC2 
Uploaded: October 2, 2016 at 13:10 AM GMT+00
File size: 59.01 MB (61,872,459 bytes)
Minimum Android version: Android 5.0 (Lollipop, API 21)

Developer: XBMC Foundation

Download Kodi 16.0-RC2  APK:

Newer Version of Kodi APK Available:

"Kodi 16.0-RC2 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment