Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Коди Криптон v18.4 APK Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Коди Криптон v18.4 APK Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать Kodi бесплатно и с открытым исходным кодом кросс-платформенный медиаплеер и развлекательный центр для цифровых медиа APK для вашего Android мобильный, Таблетка или любого Android устройства.

Скачать Коди APK v18.2. медиа-центр Kodi®, ранее известный как XBMC Media Center ™, является наградами бесплатный и с открытым исходным кодом кросс-платформенный программное обеспечение медиа-плеер и развлекательный центр для цифровых средств массовой информации для HTPCs (Домашний кинотеатр ПК). Он использует пользовательский интерфейс 10-футовый разработан, чтобы быть медиа-плеер для гостиной, с помощью пульта дистанционного управления в качестве устройства ввода первичного. Коди принадлежит Видео плееры & редакторы категория и разработчик этого приложения XBMC Foundation. Средний рейтинг 2.5 снаружи 5 звезды на нашем сайте. Однако, рейтинг этого приложения является 4.4 снаружи 5 звезды в соответствии с различными рейтинговыми платформ. Скачать Коди, если вам нужно бесплатное приложение из категории Видео плееры & категория Редакторы для вашего устройства, но вы будете нуждаться в Android 5.0 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Коди для Android является наградами бесплатный медиа-плеер и развлекательный центр для домашнего кинотеатра ПК. Там было много пользователей, устанавливающих его на большой экран, как он похож на кабельное телевидение. Он даже может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Есть много преимуществ, имеющие это приложение на гаджет, такие как удобные для пользователей, подходящие телефоны и столы с 5” или более, и наверняка низкой стоимости, потому что вы не платите за то, что его. Имея это приложение не плохая идея. Одна хорошая вещь об этом является то, что он поддерживает все форматы аудио и видео.

Подведем приложение, вот некоторые плюсы и минусы, которые вы могли бы хотеть знать.

Pros:

  • Позволяет установить большое количество дополнений и создать ярлыки для них. таким образом, у вас есть много вариантов шоу и фильмов для просмотра на цифровых платформах.
  • Простота установки без необходимости изучать или читать «как» использовать.
  • Заказной со многими потоковыми дополнений. Это облегчает пользователям выбирать, какой канал, чтобы добавить их приложения.

Cons:

  • Это требует безграничного и мощного подключения к Интернету, так что некоторые люди все еще предпочитают иметь кабельное телевидение или загрузки определенного шоу и смотреть его позже на другом медиа программного обеспечения.

Коди доступно на этом сайте с момента его выхода на декабрь 23, 2016. Приложение доступно на английском. Скачать APK и открыть его с помощью своего любимого файлового менеджера и установить, нажав на название файла. Если установка не запускается, то вам необходимо включить неизвестные источники из настроек Android. Некоторые приложения, такие как Коди являются YouTube, MX-плеер, VLC, MX Player Pro а также AZ Recorder Screen. Если вы хотите, чтобы написать отзыв затем установить это приложение и скорость на нашем сайте.

Как установить Коди на Android

Как было сказано выше, это приложение легко установить. Однако, если вам интересно о его установке, вот шаги. Первый, скачать файл APK. После этого, Заходим в меню > настройки > Безопасность > и проверить Неизвестные источники. Найдите свой файл APK в файловом менеджере, а затем установить его, нажав на файл. Подождите, пока процесс не закончен.

Как использовать приложение

Если вы хотите посмотреть фильм, прежде всего, откройте приложение и выберите «System» в меню, затем «Диспетчер файлов». Выберите «Добавить источник» и добавить свой файл на нем. Для добавления Android TV или другие параметры, Вам просто нужно следовать инструкциям, приведенным на приложение.

ChangeLog

  • Устранить возможный сбой в диалоге контроллера
  • Обновление стандартных скребков до последней доступной версии на выпуске
  • Устранить возможные проблемы соединения с внутренним веб-сервером
  • Устранить сбой при работе с периферийным джойстиком надстройки отключен
Что нового в этой версии Коди (XBMC)?

Что Apk файл Информация:

Имя пакета: org.xbmc.kodi

Версия: 18.4 (1804000)

Размер файла: 60.1 мегабайт

обновленный: сентябрь 4, 2019

Минимальная версия Android: Android 5.0 (леденец, API 21)

Скачать Коди APK последнюю версию


Более ранняя версия Коди APK Доступные:

разработчик: XBMC Foundation
Версия: криптон 17.6 (1760000)
Размер файла: 82.8 мегабайт
Загружено: ноябрь 16, 2017 в 3:57PM GMT + 07
требование: Android 5.0 и вверх

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Коди Криптон v18.4 APK Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Kodi Krypton v18.4 APK LATEST VERSION" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Kodi Krypton v18.4 APK LATEST VERSION", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Kodi free and open source cross-platform media player and entertainment hub for digital media APK for your Android Mobile, Tablet OR any Android device.

Download Kodi APK v18.2. Kodi® media center, formerly known as XBMC™ Media Center, is an award-winning free and open source cross-platform software media player and entertainment hub for digital media for HTPCs (Home theater PCs). It uses a 10-foot user interface designed to be a media player for the living-room, using a remote control as the primary input device. Kodi belongs to the Video Players & Editors category and the developer of this app is XBMC Foundation. The average rating is 2.5 out of 5 stars on our website. However, this app’s rating is 4.4 out of 5 stars according to different rating platforms. Download Kodi if you need a free app from the Video Players & Editors category for your device but you will need Android 5.0 version or higher to install this app.

Kodi for Android is an award winning free media player and entertainment hub for home theater PCs. There have been lots of its users installing it to a big screen as it resembles a cable TV. It can even be controlled by a remote control. There are many benefits to having this app on a gadget, such as user friendly, fitting phones and tables with 5” or more, and for sure low cost because you didn’t pay for having it. Having this app is not a bad idea. One good thing about it is that it supports all audio and video formats.

To sum app, here are some pros and cons that you might want to know.

Pros:

  • Allow you to install plenty of add-ons and create shortcuts for them. Thus, you have many choices of shows and movies to watch on your digital platforms.
  • Easy to install without having to learn or read “how to” use it.
  • Customized with many streaming add-ons. This eases users to choose which channel to add on their app.

Cons:

  • It requires limitless and powerful internet connection, so some people still prefer having a cable TV or downloading a certain show and watching it later on other media software.

Kodi is available on this site since its release on December 23, 2016. The app is available in english. Download APK and open it using your favorite File manager and install by tapping on the file name. If the installation does not start then you need to enable unknown sources from your Android settings. Some apps like Kodi are YouTube, MX Player, VLC, MX Player Pro and AZ Screen Recorder. If you want to write a review then install this app and rate on our website.

How to Install Kodi on Android

As stated before, this app is easy to install. However, if you are curious about its installation, here are the steps. First, download the APK file. After that, go to Menu > Settings > Security > and check Unknown Sources. Find your APK file in file manager and then install it by tapping the file. Wait until the process finished.

How to Use the App

If you want to watch a movie, first of all, open the app and choose “System” on the menu followed by “File manager”. Choose “Add source” and add your file on it. For adding Android TV or other settings, you just need to follow the directions provided on the app.

ChangeLog

  • Fix possible crash in controller dialog
  • Update standard scrapers to latest version available on release
  • Fix possible connection issues with internal webserver
  • Fix crash when peripheral joystick add-on is disabled
What’s new in this version of Kodi (XBMC)?

Kodi Apk File Information:

Package name: org.xbmc.kodi

Version: 18.4 (1804000)

File size: 60.1 MB

Updated: September 4, 2019

Minimum Android version: Android 5.0 (Lollipop, API 21)

Download Kodi APK Latest Version


Older Version of Kodi APK Available:

Developer: XBMC Foundation
Version: Krypton 17.6 (1760000)
File size: 82.8 MB
Uploaded: November 16, 2017 at 3:57PM GMT+07
Requirement: Android 5.0 and up

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Kodi Krypton v18.4 APK LATEST VERSION" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here