Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Лаки Patcher v6.5.1 (1411) APK" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Лаки Patcher v6.5.1 (1411) APK", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Лаки Patcher последняя версия 6.5.1 для Android

(4.1/5 средняя оценка по Гугл игры по 1,000,000+ пользователи)

Вы скачиваете Лаки Patcher Последние APK v6.5.1 (1411). Лаки Patcher это приложение, которое дает вам реальный контроль над разрешениями, вы даете приложений, установленных на вашем Android. Вы можете удалить излишнюю рекламу, изменить права доступа, создавать резервные копии других приложений, и многое другое. Это говорит, вам необходимо корневое устройство для того, чтобы пользоваться этими функциями.

Лаки Информация Patcher файла

Имя файла: com.android.vending.billing.InAppBillingService.LOCK_v6.5.1-1411_Android-2.2.apk
Версия: 6.5.1 (1411)
Загружено: июль 21, 2017 в 4:22PM GMT + 00
Размер файла: 5.72мегабайт (5,995,571 байтов)
Минимальная версия Android: Android 2.2+ (Froyo, API 8)

Скачать Лаки Patcher v6.5 APK:

Более поздняя версия Лаки Patcher APK Доступные:

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Лаки Patcher v6.5.1 (1411) APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Lucky Patcher v6.5.1 (1411) APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Lucky Patcher v6.5.1 (1411) APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

 

Lucky Patcher Latest Version 6.5.1 for Android

(4.1/5 average rating on Google Play by 1,000,000+ users)

You are downloading Lucky Patcher Latest APK v6.5.1 (1411). Lucky Patcher is an app that gives you real control over the permissions you give to the apps installed on your Android. You can delete excessive advertising, change the permissions, create backups of other apps, and much more. That said, you do need a rooted device in order to enjoy these features.

Lucky Patcher file Information

File name: com.android.vending.billing.InAppBillingService.LOCK_v6.5.1-1411_Android-2.2.apk
Version: 6.5.1 (1411)
Uploaded: July 21, 2017 at 4:22PM GMT+00
File size: 5.72MB (5,995,571 bytes)
Minimum Android version: Android 2.2+ (Froyo, API 8)

Download Lucky Patcher APK v6.5:

Newer Version of Lucky Patcher APK Available:

[catlist customfield_name=”postgroup” customfield_value=”luckypatcher” numberposts=8 orderby=date order=desc date=yes post_suffix=”uploaded:” date_tag=span date_class=lcp_date_modified]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Lucky Patcher v6.5.1 (1411) APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here