Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Людо СТАР 1.0.30 (34) APK Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Людо СТАР 1.0.30 (34) APK Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Описание Людо СТАР : 2017 (новый)

Людо СТАР интересная игра, в которой вы можете играть с друзьями. Игра включает в себя четыре игрока красного, синий, зеленый, желтый. Являются ли ваши друзья короля Людо? Bing их всех! Индийские императоры использовали, чтобы играть в эту игру один раз!

Людо Классические Особенности:
–> Login with facebook and invite friends to play with you
–> Играть со случайным игроком в 2 или 4 игрок матча
–> Играть различные варианты: классический, Master или Quick
–> Играйте с вашими любимыми правилами, такими как :
Удвоение штук, убийство 1 перед входом в дом и т.д.
–> Скачать бесплатно!
–> Применимо к любому возрасту!
–> Чат и отправлять смайлики других игроков во время игры.
Bing ваших друзей во время игры.
–> Ощущается как 3d Людо с 3d кости

Советы: Пожалуйста, Наслаждайтесь классический Людо ЗВЕЗДУ! Чем больше вы играете, более захватывающим становится . Лучшая игра Лудо 2017 !!!
Поверьте нам и скачать его. Играть в эту королевскую игру Kings, Queens и принцы. Вы никогда не пожалеете об этом!

Она также доступна для iPhone и IPad.

ЗАМЕТКА:
Использование этого приложения регулируется Gameberry Labs Pvt. Ltd. Условия эксплуатации. Сбор и использование персональных данных подлежат Gameberry Labs Политика конфиденциальности. Оба политика доступны в www.gameberrylabs.com.

Людо СТАР интересная игра, в которой вы можете играть с друзьями. Игра включает в себя четыре игрока красного, синий, зеленый, желтый. Являются ли ваши друзья короля Людо? Bing их всех! Индийские императоры использовали, чтобы играть в эту игру один раз! Таким образом, ее классическая игра, которая пришла к нашим телефонам и очень привлекательная. But please don’t be addicted to игры and jeopardize your duties.

по состоянию на 2018, эта игра не на игровом магазине больше. Однако вы можете скачать здесь.

Людо СТАР 1.0.30 (34) Apk

Людо СТАР информации о файле
Имя пакета: com.superking.ludo.star
Версия: 1.0.30 (34)
Размер файла: 17.1 мегабайт
обновленный: апрель 2, 2018
минимальный Android версия: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

gameberrylabs.com

Людо СТАР 1.0.30 (34) Apk

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Людо СТАР 1.0.30 (34) APK Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Ludo STAR 1.0.30 (34) APK LATEST VERSION" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Ludo STAR 1.0.30 (34) APK LATEST VERSION", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

The description of Ludo STAR : 2017 (New)

Ludo STAR is an interesting game in which you can play with your friends. The game includes four players red, blue, green, yellow. Are your friends king of Ludo? Bing them all! Indian emperors used to play this game once!

Ludo Classic Features:
★–> Login with Facebook and invite friends to play with you
★–> Play with random player in 2 or 4 player matches
★–> Play different variations: Classic, Master or Quick
★–> Play with your favourite rules like :
Doubling of pieceskill 1 before entering home etc.
★–> Download for Free!
★–> Applicable to Any Ages!
★–> Chat and send emoticons to other players while you play.
Bing your friends while you play.
★–> Feels like 3d Ludo with 3d dice

Tips: Please Enjoy Classic Ludo STAR! The more you play, the more exciting it becomes . Best Ludo game 2017 !!!
Believe us and Download it. Play this royal game of Kings, Queens and Princes. You will never regret it!

It is also available for iPhone and iPad.

NOTE:
Use of this application is governed by Gameberry Labs Pvt. Ltd. Terms of Use. Collection and use of personal data are subject to Gameberry Labs Privacy Policy. Both policies are available at www.gameberrylabs.com.

Ludo STAR is an interesting game in which you can play with your friends. The game includes four players red, blue, green, yellow. Are your friends king of Ludo? Bing them all! Indian emperors used to play this game once! So its a classic game which came to our phones and is very engaging. But please don’t be addicted to games and jeopardize your duties.

As of 2018, this game is not on play store anymore. However you can download it from here.

Ludo STAR 1.0.30 (34) Apk

Ludo STAR file information
Package name: com.superking.ludo.star
Version: 1.0.30 (34)
File size: 17.1 MB
Updated: April 2, 2018
Minimum Android version: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

gameberrylabs.com

Ludo STAR 1.0.30 (34) Apk

Ludo STAR 1.0.30 (34) APK LATEST VERSION
4.9 (98.93%) 224 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Ludo STAR 1.0.30 (34) APK LATEST VERSION" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here