Домой Android Maki для Facebook и MessengerAPK v3.4.2 Скачать для Android | Последняя версия

Maki для Facebook и MessengerAPK v3.4.2 Скачать для Android | Последняя версия

Обновление: июль 30, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Maki для Facebook и MessengerAPK v3.4.2 Скачать для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Maki для Facebook и MessengerAPK v3.4.2 Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Most of facebook apps are trying to provide you as many features as possibly forgetting about quality, стабильность, и конфиденциальность путем отслеживания использования приложения и зарабатывать деньги на ваших личных данных.

Вот почему Maki является правильным выбором для вас – хорошо продуманные, быстрый & удобные на каждый день с помощью Facebook приложение, которое не отслеживает вас, have гонец with audio & видеовызовы включены и гораздо больше возможностей внутри.

☺️FACEBOOK & ПОСЫЛЬНОГО КАК прекрасная пара

ой, Привет, Zuck. Это была плохая идея, чтобы нарезать одно приложение на два огромных приложения для обмена сообщениями и другой деятельности на Facebook. Но не волнуйтесь, – Maki фиксирует эту проблему, так что все может пользоваться как Facebook и посланником в одном приложении, не тратя много места на телефоне. Потому что есть гораздо более важные вещи, чтобы иметь на телефоне (фото, видео, Музыка, игры) чем социальные приложения.

ВИДЕО ЗАГРУЗИТЬ

Легко загружать видео с Facebook и делиться ими в любом месте вы хотите.

?MULTI СЧЕТА

Хотите быть немного больше анонимными и использовать более одной страницы? Maki позволяет сделать – полная поддержка мульти-счета для Facebook встроен.

НОЧНОЙ РЕЖИМ

Maki также хотите сохранить ваши глаза в ночное время – включить темный режим легко держать просмотр Facebook в ночное время. Или использовать AMOLED режим на устройствах с экраном AMOLED (например, Samsung) сэкономить еще больше срока службы батареи.

?БЕЗ РЕКЛАМЫ

Вишневое на вершине пирога – нет никакой рекламы на всех от нас. Maki свободно использовать. Но! 🙂 You can buy Maki Plus to unlock some additional features and help us to improve the app in future updates. Таким образом, мы продолжаем борьбу снова приложение трекеры и собирать ваши личные данные – мы просто не заинтересованы в продаже наших клиентов, которые доверяют наше приложение. И запомни – все, что происходит в Maki остается между вами и Facebook.

Дополнительные функции TO GO:

БОЛЬШЕ социального характера
щебет, Instagram, Reddit, и больше построены Главные Регионы в а.

?AUDIO & Видеозвонки
Позвоните своим друзьям по Messenger, чтобы увидеть их счастливые и благодарные улыбки после вашей рекомендации, чтобы установить Maki.

⏩QUICKVIEW
Нажмите и удерживайте внешние ссылки, чтобы быстро просмотреть их.
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Настроенный код блокировки с поддержкой отпечатков пальцев для защиты ваших данных от не принимают гостей.
 
УВЕДОМЛЕНИЯ
Будьте в контакте с этим миром (и твои друзья) – Maki позволяет получать уведомление от Facebook и Посланника.

Вы готовы присоединиться к нашему путешествию и помочь нам построить лучшее приложение Facebook? Это бесплатно! Скачок и пойдем!

Не забудьте поделиться с нами своим опытом и поделиться Maki с друзьями. Свяжитесь с нами здесь: HTTPS://m.facebook.com/sunshineappsst Или с помощью электронной почты: makifeedback@gmail.cо

С любовью, ваша команда Саншайн приложения.
 
ЧТО НОВОГО

Small update with fixed issues in night темы.


Отзывы / Мнение:

  • редактировать: Тем не менее большая концепция и красивый интерфейс. вопросы, например, если я на Twitter и просмотреть комментарии на твит, нажав на кнопку назад посылает меня к началу моей подачи вместо того, чтобы где твит был, То же самое с другими социальными медиа. Другой вопрос: Я не могу больше смотреть Pinterest фотографии без Падает, Я должен просматривать их на моем браузере вместо.
  • Твержу я автономен при попытке открыть Посланник. Связался разработчики и ждет ответа. Я оставлю мой обзор на одну звезду, пока проблема не будет устранена.
  • купил маки +, но щебетать по-прежнему показывает объявления. и “новый” вариант щебет, чтобы показать твиты в хронологическом порядке, не прилипает. закрытие и открытие мло снова установить его обратно, показывая лучшие твиты первым.

Maki для Facebook и Посланнику 3.4.2 Sakura FILE ИНФОРМАЦИЯ

Версия: 3.4.2 сакура (100) 
пакет: com.sunshine.makilite 
Размер файла: 5.78 мегабайт (6,057,905 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: марш 14, 2019 в 10:42ВЕЧЕРА

Скачать Maki для Facebook и Посланнику 3.4.2 Sakura APK

Старые версии

 Скачать Maki для Facebook и Посланнику 3.4.1 сакура

Версия: 3.4.1 сакура (99) 
пакет: com.sunshine.makilite 
Размер файла: 5.78 мегабайт (6,057,524 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: марш 5, 2019 в 1:34ВЕЧЕРА
 

Скачать Maki для Facebook и Посланнику 3.4 сакура

Версия: 3.4 сакура (96)
пакет: com.sunshine.makilite

Размер файла: 5.75 мегабайт (6,028,995 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: февраль 26, 2019 в 8:23ВЕЧЕРА

Скачать Maki для Facebook и Посланнику 3.3.2 сакура

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Maki для Facebook и MessengerAPK v3.4.2 Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Maki for Facebook and MessengerAPK v3.4.2 Download for Android | Latest Version

Maki for Facebook and MessengerAPK v3.4.2 Download for Android | Latest Version

Updated on: March 18, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Maki for Facebook and MessengerAPK v3.4.2 Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Maki for Facebook and MessengerAPK v3.4.2 Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Most of Facebook apps are trying to provide you as many features as possibly forgetting about quality, stability, and your privacy by tracking your app usage and earning money on your personal data.

That’s why Maki is a right choice for you – well-designed, quick & comfortable for every day using Facebook app that doesn’t track you, have Messenger with audio & video calls included and a lot more features inside.

☺️ FACEBOOK & MESSENGER AS A LOVELY PAIR

Oh, hi, Zuck. It was a bad idea to slice one app into two huge apps for messaging and other activity on Facebook. But don’t worry – Maki is fixing that problem, so everyone now can enjoy both Facebook and Messenger in a single app without spending a lot of space on the phone. Because there are a lot more important things to keep on your phone (photos, videos, music, games) than social apps.

📹 VIDEO DOWNLOADS

Easily download videos from Facebook and share them anywhere you want.

👩‍💻 MULTI ACCOUNTS

Want to be a little more anonymous and use more than one page? Maki allows you to do that – full multi-accounts support for Facebook is built-in.

🔭 NIGHT MODE

Maki is also want to save your eyes at nighttime – enable dark mode to easily keep browsing Facebook at night. Or use AMOLED mode on devices with AMOLED screen (for example, Samsung) to save even more battery life.

😎NO ADS

A cherry on the top of the pie – no advertising at all from us. Maki is free to use. But! 🙂 You can buy Maki Plus to unlock some additional features and help us to improve the app in future updates. In this way we keep fighting again app trackers and collecting your personal info – we just not interested in selling our customers that trust our app. And remember – everything that happens in Maki stays between you and Facebook.

MORE FEATURES TO GO:

MORE SOCIALS
Twitter, Instagram, Reddit, and more socials are built-in as well.

📞AUDIO & VIDEO CALLS
Call your friends on Messenger to see their happy and grateful smiles after your recommendation to install Maki.

⏩QUICKVIEW
Tap and hold external links to quickly preview them.
 
PRIVACY
Set up a passcode lock with fingerprint support to protect your data from not welcomed guests.
 
NOTIFICATIONS
Be in touch with this world (and your friends) – Maki allows you to receive notifications from Facebook and Messenger.

Are you ready to join our journey and help us to build the best Facebook app? It’s free! Jump in and let’s go!

Don’t forget to share your experience with us and share Maki with your friends. Contact us here: https://m.facebook.com/sunshineappsst Or using email: makifeedback@gmail.com

With love, your Sunshine Apps team.
 
WHAT’S NEW

Small update with fixed issues in night themes.


User Reviews/Opinion:

  • Edit: Still a great concept and beautiful interface. Issues are, for example, if I’m on Twitter and I view the comments on a tweet, tapping the back button sends me to the top of my feed instead of where the tweet was, same thing with the other social medias. Another issue: I can no longer view Pinterest photos without the app crashing, I have to view them on my browser instead.
  • Keeps saying I’m offline when trying to open Messenger. Contacted the developers and waiting for response. I’ll leave my review at one star until the issue is fixed.
  • bought maki+ but twitter still shows ads. and the “new” twitter option to show tweets in chronological order doesn’t stick. closing and opening maki again will set it back to showing top tweets first.

Maki for Facebook and Messenger 3.4.2 Sakura FILE INFORMATION

Version: 3.4.2 Sakura (100) 
Package: com.sunshine.makilite 
Filesize: 5.78 MB (6,057,905 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: March 14, 2019 at 10:42PM 

Download Maki for Facebook and Messenger 3.4.2 Sakura APK 

Old Versions

 Download Maki for Facebook and Messenger 3.4.1 Sakura

Version: 3.4.1 Sakura (99) 
Package: com.sunshine.makilite 
Filesize: 5.78 MB (6,057,524 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: March 5, 2019 at 1:34PM 
 

Download Maki for Facebook and Messenger 3.4 Sakura

Version: 3.4 Sakura (96)
Package: com.sunshine.makilite

Filesize: 5.75 MB (6,028,995 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: February 26, 2019 at 8:23PM

Download Maki for Facebook and Messenger 3.3.2 Sakura

Maki for Facebook and MessengerAPK v3.4.2 Download for Android | Latest Version
5 (100%) 1 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Maki for Facebook and MessengerAPK v3.4.2 Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here