Домой Android чайка – Живая камера Event APK Скачать v1.11.0 (429) Последняя версия

чайка – Живая камера Event APK Скачать v1.11.0 (429) Последняя версия

Обновление: Декабрь 16, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "чайка – Живая камера Event APK Скачать v1.11.0 (429) Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "чайка – Живая камера Event APK Скачать v1.11.0 (429) Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download MevoThe Live Event Camera APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…
Mevo является карманной потоковой камерой, которая позволяет редактировать в реальное время, в то время как вы захват видео. Ваш Android устройство теперь ваш личный видеомонтаж люкс – зум, панорамирование и вырезать с легкостью, all from a single camera and Гугл игры приложение.

С Мевоот, потоковый производятся простым. MEVO потоки жить Livestream, facebook, YouTube, Перископ и Twitter. Поток жить с друзьями и фанатами практически из любого места с помощью Wi-Fi или LTE. Mevo может течь в до 1080p на поддерживаемых платформах.

Mevo также может записывать видео включаемых карт микро SD. Запись потрясающие широкие снимки в 4К или использовать функции живых редактирования и записи в до 1080p.

просто, маленький и сдержанный – Mevo камера и приложение все, что вам нужно записывать или транслировать свои живые события красиво.

ЧТО НОВОГО

NEW: Нажмите & удерживайте, чтобы отобразить новое меню с различными действиями, чтобы выбрать из.
NEW: Настройка скорости по умолчанию для быстрых и медленных движений выстрела и быстро вызывать их из нового меню действий.
NEW: Теперь у вас есть больше контроля над размером, позиция, и скорость каждого выстрела, прежде чем принимать его в прямом эфире.

улучшения:
+ Пересмотренный пользовательский опыт для статических снимков.

Отзывы / Мнение:

  • Mevo соединяется с приложением, установленным на Samsung Galaxy Pro J5. Он также содержит список адресатов, но когда я пытаюсь идти в прямом эфире на всех перечисленных направлений, сообщение появляется говоря “Потоковое Failed” несмотря на то, все разрешения Facebook включены. предварительно, он работал, но начались проблемы с днем ​​она попросила обновление прошивки и приложения. Вы, ребята, испортили всю систему, и если вы читали отзывы здесь, многие клиенты жалуются на то, что они могут nolonger поток. Что вы люди к тому, что, казалось, как хороший продукт в начале и которая работала безупречно, а затем он получает продан Vimeo и она стала дорогой игрушкой? ПОЖАЛУЙСТА FIX IT
  • Приложение не позволит вам загружать видео непосредственно с камеры на диск Google, Добавленные, YouTube, и т.д. Только потому, что Vimeo Vimeo купил MEVO и они только хотят, чтобы использовать дорогостоящую платформу Vimeo.
  • Так как Mevo был продан Vimeo, приложение, как стать проблематичным. После того, как вы подключите один facebook счет, Вы не можете выйти, чтобы войти в другой. Это расстраивает. Они также ввели оплату на на 2 Платформа потокового после покупки дорогой фотоаппарат. Они должны продаваться в Google, Samsung или другие клиенты ориентированы компании.

чайка – Камера трансляций 1.11.0 (429) Сведения о файлах

Версия: 1.11.0 (429)
пакет: com.livestream.mevo
Размер файла: 63.19 мегабайт (66,263,409 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
Загружено: Декабрь 11, 2018 в 1:41AM

Скачать MEVO – Камера трансляций 1.11.0 (429) APK – 63.19 мегабайт

Старые версии

чайка – Камера трансляций 1.10.2 (398)

Версия: 1.10.2 (398)
пакет: com.livestream.mevo
Размер файла: 63.88 мегабайт (66,979,460 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
Загружено: ноябрь 12, 2018 в 9:44ВЕЧЕРА

чайка – Камера трансляций 1.10.1 (386)

пакет: com.livestream.mevo
Размер файла: 63.88 мегабайт (66,978,672 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
Загружено: октября 29, 2018 в 11:54ВЕЧЕРА

чайка – Камера трансляций 1.10.0 (380)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"чайка – Живая камера Event APK Скачать v1.11.0 (429) Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Mevo – The Live Event Camera APK Download v1.11.0 (429) Latest version

Mevo – The Live Event Camera APK Download v1.11.0 (429) Latest version

Updated on: December 16, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Mevo – The Live Event Camera APK Download v1.11.0 (429) Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Mevo – The Live Event Camera APK Download v1.11.0 (429) Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Mevo – The Live Event Camera APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
Mevo is the pocket-sized live streaming camera that lets you edit in real-time while you capture video. Your Android device is now your personal video editing suite – zoom, pan and cut with ease, all from a single camera and Google Play app.

With Mevo, live streaming is made simple. Mevo streams live to Livestream, Facebook, YouTube, Periscope and Twitter. Stream live to your friends and fans from virtually anywhere via Wi-Fi or LTE. Mevo can stream in up to 1080p on supported platforms.

Mevo can also record video to the included micro SD card. Record stunning wide shots in 4K or use the live editing features and record in up to 1080p.

Simple, small and discreet – the Mevo camera and app are all you need to record or stream your live events beautifully.

WHAT’S NEW

NEW: Tap & hold to display a new menu with various actions to choose from.
NEW: Configure default speeds for fast and slow shot movements and quickly trigger them from the new action menu.
NEW: You now have more control over the size, position, and speed of every shot before taking it live.

Improvements:
+ Revised user experience for static shots.

User Reviews/Opinion:

  • The Mevo connects to the app installed on Samsung Galaxy J5 Pro. It also lists the destinations, but when I try to go live on all the listed destinations, a message shows up saying “Streaming Failed” despite the fact All facebook permissions are enabled. Previously, it used to work but the problems started with the day it asked for an update of the firmware and app. You guys messed up the whole system and if you read the reviews here, many customers complain that they can nolonger stream. What did you people do to what seemed like a nice product in the beginning and which worked flawlessly and then it gets sold to Vimeo and it became an expensive toy? PLEASE FIX IT
  • The app won’t let you upload videos directly from the camera to Google drive, drop box, you tube, etc. Only to Vimeo because Vimeo bought mevo and they only want you to use the costly Vimeo platform.
  • Since mevo was sold to vimeo, the app as become problematic. Once you connect one facebook account, you can not sign out to sign into another. This is frustrating. They also introduced payment on on 2 platform streaming after buying the expensive camera. They should sold to Google, Samsung or other customer orientated companies.

Mevo – The Live Event Camera 1.11.0 (429) FILE INFORMATION

Version: 1.11.0 (429)
Package: com.livestream.mevo
Filesize: 63.19 MB (66,263,409 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded: December 11, 2018 at 1:41AM 

Download Mevo – The Live Event Camera 1.11.0 (429) APK – 63.19 MB

Old Versions

Mevo – The Live Event Camera 1.10.2 (398)

Version: 1.10.2 (398)
Package: com.livestream.mevo
Filesize: 63.88 MB (66,979,460 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
Uploaded: November 12, 2018 at 9:44PM

Mevo – The Live Event Camera 1.10.1 (386)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Mevo – The Live Event Camera APK Download v1.11.0 (429) Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here