Домой Android Mi Fit APK v3.5.9 (рычажного v7a) (Android 4.4+) Скачать для Android | Самый последний...

Mi Fit APK v3.5.9 (рычажного v7a) (Android 4.4+) Скачать для Android | Последняя версия

Обновление: марш 18, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Mi Fit APK v3.5.9 (рычажного v7a) (Android 4.4+) Скачать для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Mi Fit APK v3.5.9 (рычажного v7a) (Android 4.4+) Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Mi Fit отслеживает активность, анализ сна, и оценивает ваши тренировки. Много видеоуроков держать вас мотивированный, и поможет вам создать более здоровую, более enjoyful распорядок дня.

ЧТО НОВОГО

Приложение:
• Вы можете подключить несколько устройств одного и того же типа в настоящее время, и переключаться между ними легко.
• Мы улучшили пользовательский опыт и фиксированную известные ошибки.

Amazfit Цвет 2
• Мы улучшили пользовательский опыт.

Отзывы / Мнение:

  • Я использую миль Band3 последние шесть месяцев в 1-й раз становится все отлично. Несколько месяцев назад получать обновления ца приспосабливать приложение работает худшим по сравнению с 1-го использованияКонтактного. звонки определить очень медленно и некоторые варианты получать ошибки обозначения даты очень медленное приложение Уокинг SLOVE на prblm получать звонки медленно Уокинг обозначения даты ОК
  • Не могу Ставить язык группы без изменения языка телефона. мой телефон языком является английский, но большинство моих уведомлений и сообщений на арабском языке . Приложение должно сделать группу быть в состоянии идентифицировать несколько языков . Как дисплей должен быть на английском языке, но арабские уведомления отображаются правильно слишком. некоторые другие приложения на игровом магазине могут сделать это. Разъединение вибрации не работает тоже в полосе ми 3.
  • После последнего обновления, бип циферблат вернулся по умолчанию, и SMS-сообщения не отображаются или вибрирует. Пожалуйста откатить обновление или исправление. Также, старая проблема неправильных шагов. Придется увеличить мою высоту много, отрегулировать для правильного расстояния.
  • Хорошо до последнего обновления не не показывает мое правильное число шагов. когда им пробежки он показывает 10к, но после обновления он идет вниз 154 шаги на эти же дни. Я использую это приложение, чтобы контролировать свои действия и калории, но после обновления, она в принципе не в состоянии выполнять свою основную работу. я рейтингу 2 звезда, потому что она прекрасно работает и раньше, но вчера обновление разрушила точку с помощью фитнес-трекер от Xiaomi

Mi Fit 3.5.9 (рычажного v7a) (Android 4.4+) Сведения о файлах

Версия: 3.5.9 (6909)
пакет: com.xiaomi.hm.health
Размер файла: 68.13 мегабайт (71,434,598 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: марш 15, 2019 в 6:16AM

Скачать Mi Fit 3.5.9 (рычажного v7a) (Android 4.4+) APK

Старые версии

Скачать Mi Fit 3.5.9 (рычажного v7a) (Android 4.4+)

Версия: 3.5.9 (6904) 
пакет: com.xiaomi.hm.health 
Размер файла: 68.12 мегабайт (71,434,091 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: февраль 28, 2019 в 2:56AM
 

Скачать Mi Fit 3.5.8 (рычажного v7a) (Android 4.4+)

Версия: 3.5.8 (6803) 
пакет: com.xiaomi.hm.health 
Размер файла: 67.26 мегабайт (70,532,286 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: январь 31, 2019 в 2:15AM
 

Скачать Mi Fit 3.5.7 (рычажного v7a) (Android 4.4+)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Mi Fit APK v3.5.9 (рычажного v7a) (Android 4.4+) Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Mi Fit APK v3.5.9 (arm-v7a) (Android 4.4+) Download for Android | Latest...

Mi Fit APK v3.5.9 (arm-v7a) (Android 4.4+) Download for Android | Latest Version

Updated on: March 18, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Mi Fit APK v3.5.9 (arm-v7a) (Android 4.4+) Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Mi Fit APK v3.5.9 (arm-v7a) (Android 4.4+) Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Mi Fit tracks your activity, analyzes sleep, and evaluates your workouts. Lots of video tutorials keep you motivated, and help you build a healthier, more enjoyful daily routine.

WHAT’S NEW

App:
• You can pair multiple devices of the same type now, and switch among them easily.
• We improved user experience and fixed known bugs.

Amazfit Cor 2
• We improved user experience.

User Reviews/Opinion:

  • i am using mi band3 past six months at the 1st time getting everything is excellent. few months back getting updates mi fit app working worst compare to 1st useing. calls identify very slow and some options getting errors nd very slow app woking slove the prblm getting calls nd slow woking ok
  • Can’t chage the language of the band without changing the phone language. my phone language is English but most of my notifications and messages are in Arabic . The app should make the band be able to identify multiple languages . Like the display should be in English but Arabic notifications appear correctly too. some other apps on play store can do it. Disconnection vibration not working too in mi band 3.
  • After latest update, bip watchface went back to default, and SMS messages aren’t displayed or vibrated. Please roll back update or fix. Also, old problem of wrong steps. Have to increase my height by a lot, to adjust for correct distance.
  • Good until the last update doesnt show my correct number of steps. when im jogging it shows 10k but after update it goes down to 154 steps on that same days. i use this app to monitor my steps and calories but after the update, it basically failed to do its main job. i rated 2 star because it works perfectly before but the update yesterday ruined the point of using fitness tracker from xiaomi

Mi Fit 3.5.9 (arm-v7a) (Android 4.4+) FILE INFORMATION

Version: 3.5.9 (6909)
Package: com.xiaomi.hm.health
Filesize: 68.13 MB (71,434,598 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: March 15, 2019 at 6:16AM 

Download Mi Fit 3.5.9 (arm-v7a) (Android 4.4+) APK

Old Versions

Download Mi Fit 3.5.9 (arm-v7a) (Android 4.4+)

Version: 3.5.9 (6904) 
Package: com.xiaomi.hm.health 
Filesize: 68.12 MB (71,434,091 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: February 28, 2019 at 2:56AM
 

Download Mi Fit 3.5.8 (arm-v7a) (Android 4.4+)

Version: 3.5.8 (6803) 
Package: com.xiaomi.hm.health 
Filesize: 67.26 MB (70,532,286 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: January 31, 2019 at 2:15AM 
 

Download Mi Fit 3.5.7 (arm-v7a) (Android 4.4+)

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Mi Fit APK v3.5.9 (arm-v7a) (Android 4.4+) Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here