Домой Android Microsoft Azure APK Скачать v1.0.35.2018.12.06-17.57.01 Последнюю версию

Microsoft Azure APK Скачать v1.0.35.2018.12.06-17.57.01 Последнюю версию

Обновление: Декабрь 14, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Microsoft Azure APK Скачать v1.0.35.2018.12.06-17.57.01 Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Microsoft Azure APK Скачать v1.0.35.2018.12.06-17.57.01 Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Microsoft Azure APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Приложение Microsoft Azure позволяет отслеживать ресурсы в то время как на ходу:
– Оставайтесь на связи с облаком и проверить состояние и критические метрики в любое время, в любом месте
– Будьте в курсе уведомлений и оповещений о важных вопросах здоровья
– Пребывание в контроле ваших ресурсов и предпринимать корректирующие действия, как запуск и остановка виртуальных машин и веб-приложений

——————–

Microsoft собирает данные для эффективной работы и предоставить вам лучший опыт в наших продуктах. Это мобильное приложение может собирать личную информацию, например, адрес электронной почты, используемый для войти. Мы не передаем вашу информацию третьим лицам. Мы не используем вашу информацию в маркетинговых целях.
Если вы не согласны с Microsoft собирает эти данные, пожалуйста, не войти в приложение и удалить его из устройства.

ЧТО НОВОГО

Благодарим Вас за использование приложения Azure. Наши постоянные обновления включают улучшение производительности и исправление ошибок, чтобы сделать приложение быстрее и надежнее. Пожалуйста, обратиться к нам по любым вопросам, проблемы или пожелания.

В этой версии, Вы также можете найти следующие усовершенствования:

* усовершенствования пользовательского интерфейса
* Исправление ошибок
* Краш исправления

Дайте нам знать, как мы можем улучшить приложение! Мы хотели бы услышать от вас.

Отзывы / Мнение:

  • Это приложение было так полезно, но последние обновления сломались на моем OnePlus6. Он просто сидит на своем загрузочном экране открытия и отказывается продолжать. Нет настроек или параметров, просто бесполезно нет. Исправьте это быстро!
  • Вам нужно больше информации от точки зрения разработчика. Не удался выкопать глубоко в необработанном запросе, неудачи Зависимость от. Как разработчик, я должен знать каждый запрос не удался, и что является причиной.
  • Нет ли возможность реально увидеть расходы на подписку в приложении? Я считаю, что это может быть полезно для мобильного администратора, который Нида, чтобы проверить вещи быстро
  • Не показывать виртуальные машины. Другие esouces видны, но не мои виртуальные машины. Это может быть связано с учетной записи типов, но Azure опыт противоречив между платформами.
  • Это приложение, которое вы не можете на самом деле сделать что-нибудь. Я чувствую, что единственное, что я могу сделать, это следовать метрики, но, например, самое важное, что я хотел бы сделать, это посмотреть журналы, но так как это не может быть сделано, так что это довольно бесполезно.
  • Проще говоря: ВОТ ЭТО ДА!! чистый, быстро и хорошо продуманы приложение, которое делает все, что нужно, чтобы управлять и контролировать свои ресурсы Azure, и более! Интеграция Облако Shell УДИВИТЕЛЬНО!!! Шутки в сторону, как здорово это иметь Баш консоль на телефоне с силой Azure входит в него?!

Microsoft Azure 1.0.35.2018.12.06-17.57.01 (Android 5.1+) Сведения о файлах

Версия: 1.0.35.2018.12.06-17.57.01 (201812061)
пакет: com.microsoft.azure
Размер файла: 51.4 мегабайт (53,898,733 байтов)
мне: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
Загружено: Декабрь 11, 2018 в 2:22AM

Скачать Microsoft Azure 1.0.35.2018.12.06-17.57.01 (Android 5.1+) APK

Старые версии

Microsoft Azure 1.0.34.2018.11.16-23.56.06 (Android 5.1+)

Версия: 1.0.34.2018.11.16-23.56.06 (201811161)
пакет: com.microsoft.azure
Размер файла: 51.3 мегабайт (53,788,808 байтов)
мне: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
Загружено :ноябрь 27, 2018 в 3:50AM

Microsoft Azure 1.0.33.2018.11.02-21.54.14 (Android 5.1+)

Версия: 1.0.33.2018.11.02-21.54.14 (201811021)
пакет: com.microsoft.azure
Размер файла: 51.29 мегабайт (53,776,880 байтов)
мне: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
Загружено: ноябрь 8, 2018 в 3:54AM

Microsoft Azure 1.0.30.2018.10.15-16.25.39 (Android 5.1+)

пакет: com.microsoft.azure
Размер файла: 51.16 мегабайт (53,641,838 байтов)
мне: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
Загружено: октября 18, 2018 в 4:56AM

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Microsoft Azure APK Скачать v1.0.35.2018.12.06-17.57.01 Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Microsoft Azure APK Download v1.0.35.2018.12.06-17.57.01 Latest version

Microsoft Azure APK Download v1.0.35.2018.12.06-17.57.01 Latest version

Updated on: December 14, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Microsoft Azure APK Download v1.0.35.2018.12.06-17.57.01 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Microsoft Azure APK Download v1.0.35.2018.12.06-17.57.01 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Microsoft Azure APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

The Microsoft Azure app helps you keep track of your resources while on-the-go:
– Stay connected to the cloud and check status and critical metrics anytime, anywhere
– Stay informed with notifications and alerts about important health issues
– Stay in control of your resources and take corrective actions, like starting and stopping VMs and web apps

——————–

Microsoft collects data to operate effectively and provide you with the best experiences in our products. This mobile application may collect personal information, for example, the email address used to log in. We do not share your information with third-parties. We do not use your information for marketing purposes.
If you do not agree with Microsoft collecting this data, please do not log into the application and delete it from your device.

WHAT’S NEW

Thank you for using the Azure app. Our regular updates include performance improvements and bug fixes to make the app faster and more reliable. Please reach out to us for any questions, concerns or feature requests.

In this version, you can also find the following enhancements:

* UI improvements
* Bug fixes
* Crash fixes

Let us know how we can improve the app! We’d love to hear from you.

User Reviews/Opinion:

  • This app was so useful, but the latest updates has broken it on my OnePlus6. It just sits on its opening loading screen and refuses to proceed. No settings or options, just useless no. Please fix it quick!
  • Need more information from developer perspective. Couldn’t dig deep in failed request, Dependency failures. As a developer I should know each and every failed request and what is the reason behind.
  • Is there no option to actually see the costs for your subscription within the app? I believe this might be useful for a mobile admin who needa to check things quickly
  • Doesn’t show VMs. Other esouces are visible, but not my VMs. This may be related to account types, but the Azure experience is inconsistent between platforms.
  • This is app that you can’t actually do anything. I feel that the only thing I can do is to follow the metrics, but for example most important thing I would like to do is to see logs but as it can’t be done so this is pretty useless.
  • Simply put: WOW!! Clean, fast and well designed app that does everything I need to manage and monitor my Azure resources, and more! The Cloud Shell integration is AMAZING!!! Seriously, how cool is it to have a bash console on your phone WITH the power of Azure included with it?!

Microsoft Azure 1.0.35.2018.12.06-17.57.01 (Android 5.1+) FILE INFORMATION

Version: 1.0.35.2018.12.06-17.57.01 (201812061)
Package: com.microsoft.azure
Filesize: 51.4 MB (53,898,733 bytes)
Min: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
Uploaded: December 11, 2018 at 2:22AM

Download Microsoft Azure 1.0.35.2018.12.06-17.57.01 (Android 5.1+) APK

Old Versions

Microsoft Azure 1.0.34.2018.11.16-23.56.06 (Android 5.1+)

Version: 1.0.34.2018.11.16-23.56.06 (201811161)
Package: com.microsoft.azure
Filesize: 51.3 MB (53,788,808 bytes)
Min: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
Uploaded :November 27, 2018 at 3:50AM

Microsoft Azure 1.0.33.2018.11.02-21.54.14 (Android 5.1+)

Version: 1.0.33.2018.11.02-21.54.14 (201811021)
Package: com.microsoft.azure
Filesize: 51.29 MB (53,776,880 bytes)
Min: Android 5.1 (Lollipop MR1, API 22)
Uploaded: November 8, 2018 at 3:54AM 

Microsoft Azure 1.0.30.2018.10.15-16.25.39 (Android 5.1+)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Microsoft Azure APK Download v1.0.35.2018.12.06-17.57.01 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here