Домой Android Microsoft Launcher APK Скачать v5.1.0.47647 Последнюю версию

Microsoft Launcher APK Скачать v5.1.0.47647 Последнюю версию

Обновление: Декабрь 6, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Microsoft Launcher APK Скачать v5.1.0.47647 Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Microsoft Launcher APK Скачать v5.1.0.47647 Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Microsoft Launcher APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

С помощью Microsoft Launcher, you can personalize your Android device to match your style with обои для рабочего стола, цвета темы, значок пакеты и многие другие. С учетной записью Microsoft или работы / в учебном заведении, Вы можете получить доступ к календарю, документы, и недавние действия в персонализированной. Вы можете даже открыть фото, документы и веб-страница на вашем компьютере Windows *, чтобы быть продуктивными на все ваши устройства.

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ
· Люди в ваших руках. У наиболее важных людей в ваших руках. Pin contacts to your Home screen and место them anywhere on the Home screen, док или в папках.

· Выберите свой внешний вид. Персонализировать внешний вид вашего устройства, настроив обои, тема и акцент цвета, значок пакеты, жесты и многие другие.

· Персонализированные корма. Обратитесь к наиболее важной информации на первый взгляд, как новости, календарь событий, Docs, контакты и многое другое в вашем персонализированной. Вы даже можете настроить свой канал в качестве стандартного дома.

· Продолжить на ПК. Привязать рис на свой телефон и увидеть его сразу на ваш ПК с Windows * или продолжить редактирование офиса 365 документ на вашем компьютере, связав ваш телефон с ПК с Windows.

· Поиск в Интернете и телефон в одном месте. Поиск в Интернете или файлы, Программы, Docs, сообщения и веб-результаты, используя универсальную панель поиска Microsoft ракеты-носитель.

· Жест настройки. С глубокой настройки жестов, вы можете дважды нажмите, чтобы заблокировать телефон, салфетки для приложения ящика и многого другого.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Установив это приложение, Вы согласны с Условиями использования (HTTP://go.microsoft.com/fwlink/?Из ссылок = 246338) и политика конфиденциальности (HTTP://go.microsoft.com/fwlink/?Из ссылок = 248686).

*Продолжить на использовании ПК требуется компьютер для Windows с обновлением последнего в Windows Fall Творца

**Требуется семья Microsoft счет и устройств Android, подписанного с использованием одной и той же Microsoft Family счет. Microsoft Launcher должен быть установлен на устройстве ребенка устройства и оба родителя, чтобы обеспечить доступ к местам нахождения ребенка и приложений деятельности через Microsoft Launcher. настройки местоположения, Настройка использования приложения на устройстве ребенка, и настройка группы Microsoft Family должна быть включена. функции создания отчетов активности требуется Android 5.0+ на устройстве ребенка.

*** Загрузка Microsoft Launcher дает возможности заменить пусковую установку по умолчанию или для переключения между пусковыми устройствами. Microsoft Launcher не копирует домашний экран компьютера пользователя на Android телефон. Users must still purchase and/or download any new apps from Гугл игры. Требуется Android 4.2 +.

ЧТО НОВОГО

Что нового для 5.0.2:
– решить проблему обои чернеют на некоторых устройствах Android P;
– Незначительный выпуск, включая аварии и исправление ошибок для 5.0.1 выпуск.

Отзывы / Мнение:

  • На OnePlus ет, Проведите вверх и вниз жесты, чтобы открыть и закрыть приложение ящик не является гладким. Выглядит зазубренный. Виджет слева имеет вкладки так движение коромысла через домашний экран трудно. Пробовал включение режима высокой производительности, нет разницы. На позитивной ноте настройки хорошо и лучше, чем у многих приложений. Несмотря на то, что это хорошо. Из-за этих проблем, Я двигаюсь обратно в Новом пусковой. Надеюсь, что вы, ребята, сделать его лучше.
  • Я был так счастлив, чтобы получить идеальный гранатомет с большой темой и значком пакетами, но потом вдруг сбились нигде я не должен знать, что функция блокировки дважды нажмите и пробуждения моего телефона не работает с этим пусковым. Только одна вещь, разрушила все это для меня. Если бы вы могли сделать это произойдет, что бы удивительным! Но до тех пор, бесполезно для меня. Мое устройство: LG V20
  • Приложение не обновлять обои ежедневно, и вы не можете в состоянии применить обои как для блокировки экрана и домашнего экрана. Производительность медленно иногда зависает, это замедлит другие приложения также в перспективе отверстий / загрузки других приложений. Исправьте эту ошибку.

Microsoft Launcher 5.1.0.47647 бета (Android 4.2+) Сведения о файлах

Версия: 5.1.0.47647 (47647)

пакет: com.microsoft.launcher
Размер файла: 30.93 мегабайт (32,437,666 байтов)
мне: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Загружено: Декабрь 4, 2018 в 10:03ВЕЧЕРА

Скачать Microsoft Launcher 5.1.0.47647 бета (Android 4.2+) APK

Старые версии

Microsoft Launcher 5.1.0.47625 бета (Android 4.2+)

Версия: 5.1.0.47625 (47625)
пакет: com.microsoft.launcher
Размер файла: 30.92 мегабайт (32,417,340 байтов)
мне: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Загружено: Декабрь 1, 2018 в 12:20ВЕЧЕРА

Microsoft Launcher 5.1.0.47621 бета (Android 4.2+)

Версия: 5.1.0.47621 (47621)
пакет: com.microsoft.launcher
Размер файла: 30.74 мегабайт (32,229,315 байтов)
мне: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Загружено: ноябрь 27, 2018 в 10:39ВЕЧЕРА

Microsoft Launcher 5.1.0.47615 бета (Android 4.2+)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Microsoft Launcher APK Скачать v5.1.0.47647 Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Microsoft Launcher APK Download v5.1.0.47647 Latest version

Microsoft Launcher APK Download v5.1.0.47647 Latest version

Updated on: December 6, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Microsoft Launcher APK Download v5.1.0.47647 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Microsoft Launcher APK Download v5.1.0.47647 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Microsoft Launcher APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

With Microsoft Launcher, you can personalize your Android device to match your style with wallpapers, theme colors, icon packs and more. With a Microsoft account or work/school account, you can access your calendar, documents, and recent activities in your personalized feed. You can even open photos, docs and web pages on your Windows PC* to be productive across all your devices.

KEY FEATURES
· People at your fingertips. Have your most important people at your fingertips. Pin contacts to your Home screen and place them anywhere on the Home screen, dock or in folders.

· Choose your look. Personalize the look and feel of your device by customizing your wallpaper, theme and accent colors, icon packs, gestures and more.

· Personalized feed. See your most important information at a glance like news, calendar events, docs, contacts and more in your personalized feed. You can even set your feed as your default Home.

· Continue on PC. Snap a pic on your phone and see it instantly on your Windows PC* or continue editing an Office 365 document on your PC by linking your phone with your Windows PC.

· Search the web and your phone in one place. Search the web or your files, apps, docs, messages and web results using Microsoft Launcher’s universal search bar.

· Gesture customization. With deep customization for gestures, you can double tap to lock your phone, swipe up for app drawer and more.

TERMS OF USE
By installing this app, you agree to the Terms of Use (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=246338) and Privacy Policy (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=248686).

*Continue on PC usage requires a Windows PC with the latest Windows Fall Creator’s Update

**Requires a Microsoft family account and Android devices signed in with the same Microsoft Family account. Microsoft Launcher must be installed on both a parent’s device and a child’s device to ensure access to a child’s locations and app activities through Microsoft Launcher. Location setting, app usage setting on the child’s device, and Microsoft Family group setting must be enabled. Activity reporting features require Android 5.0+ on the child device.

*** Downloading Microsoft Launcher gives the option to replace the default launcher or to toggle between device launchers. Microsoft Launcher does not replicate the user’s PC home screen on the Android phone. Users must still purchase and/or download any new apps from Google Play. Requires Android 4.2 +.

WHAT’S NEW

What‘s new for 5.0.2:
– fix the problem of wallpaper becoming black on some Android P devices;
– minor release including crash and bug fixing for 5.0.1 release.

User Reviews/Opinion:

  • On OnePlus 6t, Swipe up and down gestures to open and close app drawer is not smooth. Looks jagged. Widget on the left has tabs so swipe movement across home screen is hard. Tried turn on high performance mode, no difference. On positive note customization is good and better than many apps. Even though it is good. Due to these problems, I am moving back to Nova launcher. Hope you guys make it better.
  • I was so happy to get a perfect launcher with a great theme and icon packs but then suddenly outta nowhere i got to know that my phone’s double-tap lock and wake-up feature doesn’t work with this launcher. Just one thing ruined it all for me. If you could make that happen, that’d be awesome! But until then, useless for me. My device: LG V20
  • App doesn’t update the wallpaper daily and you can’t able to apply wallpaper for both lock screen and home screen. Performance is slow sometimes it hangs, it slow down the other apps also in term of openings/loading the other apps. Please fix this bug.

Microsoft Launcher 5.1.0.47647 beta (Android 4.2+) FILE INFORMATION

Version: 5.1.0.47647 (47647)

Package: com.microsoft.launcher
File Size: 30.93 MB (32,437,666 bytes)
Min: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
 Uploaded: December 4, 2018 at 10:03PM 

Download Microsoft Launcher 5.1.0.47647 beta (Android 4.2+) APK

Old Versions

Microsoft Launcher 5.1.0.47625 beta (Android 4.2+)

Version: 5.1.0.47625 (47625)
Package: com.microsoft.launcher
File Size: 30.92 MB (32,417,340 bytes)
Min: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
 Uploaded: December 1, 2018 at 12:20PM 

Microsoft Launcher 5.1.0.47621 beta (Android 4.2+)

Version: 5.1.0.47621 (47621)
Package: com.microsoft.launcher
File Size: 30.74 MB (32,229,315 bytes)
Min: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
 Uploaded: November 27, 2018 at 10:39PM 

Microsoft Launcher 5.1.0.47615 beta (Android 4.2+)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Microsoft Launcher APK Download v5.1.0.47647 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here