Android производительность

Mopria Print Service APK Скачать v2.6.6 Последняя версия

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Mopria Print Service APK Скачать v2.6.6 Последняя версия" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление декабря 9, 2018 в 11:20 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Mopria Print Service APK Скачать v2.6.6 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Mopria Print Service APK Download v2.6.6 Latest version 1

Скачать Mopria Print Service APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефон или планшет…

Mopria Print Service позволяет печатать на вашем Android смартфон или планшет на Mopria® сертифицированных принтеров и многофункциональных принтеров (МФУ) от Brother, каноник, РАЗВИВАТЬСЯ, Epson, Fuji Xerox, Gestetner, HP, Infotec, Konica Minolta, Kyocera, Ланье, Lenovo, Lexmark, NEC, NRG, брюки, RICOH, Samsung, можжевельник казачий, диез, TA Triumph Adler-UTAX, Toshiba и Xerox. Компании, которые делают эти устройства сотрудничали для создания службы печати Mopria, чтобы сделать печать проще и создать отраслевое решение для печати.

Если вы хотите, чтобы проверить, если вы принтер Mopria® сертифицированные перед установкой службы печати Mopria, проверьте здесь: HTTP://mopria.org/certified-products.

Простая печать фотографий, веб-страницы и документы, когда ваше мобильное устройство подключено к Mopria® заверенной принтеру через беспроводную сеть или с помощью Wi-Fi Direct®. Параметры управления печатью, такие как цвет, Количество копий, дуплекс, размер бумаги, диапазон страниц, тип носителя и ориентация. На рабочем месте, воспользоваться передовой штамповки, складной, сшивание, PIN печать, аутентификация пользователя, и учета особенностей.

Print Service Mopria также позволяет пользователям печатать, используя функцию Share от многих своих любимых приложений, включая facebook, Flipboard, LinkedIn, Twitter и Pinterest, предоставляя пользователям возможность легко печатать. При использовании функции Share, пользователи будут видеть Mopria варианта услуг печати включен в качестве опции после электронной почты и обмена сообщений. Значок общего ресурса заметно размещен и пользователи просто выбрать опцию Mopria услуг печати, выберите свой принтер, настроить параметры печати и.

Mopria Print Service предустановлено на некоторых устройствах Android и Amazon. Производитель устройства определяет, какие устройства имеют Mopria Print Service предварительно установлен и если Mopria Print Service может быть удален из таких устройств.

Для получения более подробной информации, посетите следующий веб-сайт: HTTP://mopria.org/en/faq.

ЧТО НОВОГО
Улучшения • Надежность.
• Исправление ошибок.

Отзывы / Мнение:

  • Это единственное приложение, которое позволяет мне по беспроводной печати на мой Epson WF-2630 от моего Samsung 9. Это просто супер & позволяет изменять параметры бумаги так же, как рабочий стол будет перед печатью. У меня есть 4,800sf дом (тьфу – так много по дому!) & Я могу подключиться к принтеру из любой комнаты. Это всего лишь простой, никакие оборки, получить работу приложения!
  • Сообщение печати я не вижу, что вариант. Меню крайне ограничено, хотя. Сообщения,Призывы это то, что я ожидал, что это приложение не способно либо. Используя это приложение для печати из других приложений, которые печатающих способность этого приложение падает очень короткое. Центрирование на страницу перед печатью не возможность доступна. Макулатура является то, что следует ожидать из-за отсутствия ВАРИАНТОВ!
  • Позволяет мне выбрать между моим HP широкоформатной inkject или мой брат цвет копир / факс / принтер / сканер или отправить его на другие устройства в домашней сети. И я могу выбрать размер бумаги, ориентация, Тип носителя (гладкий, толстый, глянцевая и т.д.), лоток #, симплексный или дуплексный (длинный или короткий край) цвет или оттенки серого и страница диапазон.
  • Это единственное приложение, которое работает с моим HP Officejet Pro 8610. Приложения, которые я использую для использования рекомендованного HP перестали работать для принтера. Это работает примерно через минуту. Если приложение не обнаруживает использование принтера кнопки добавления принтера и поместить в IP-адресе.

Mopria Print Service 2.6.6 Сведения о файлах

Версия: 2.6.6 (200600600)
пакет: org.mopria.printplugin
Размер файла: 19.68 мегабайт (20,637,323 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: Декабрь 6, 2018 в 6:13AM

Скачать Mopria Print Service 2.6.6 APK

Старые версии

Mopria Print Service 2.6.5

Версия: 2.6.5 (200600500)
пакет: org.mopria.printplugin
Размер файла: 19.68 мегабайт (20,636,813 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: октября 18, 2018 в 4:36AM

Mopria Print Service 2.5.5

Версия: 2.5.5 (200500500)
пакет: org.mopria.printplugin
Размер файла: 19.38 мегабайт (20,325,698 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: июль 11, 2018 в 7:49ВЕЧЕРА

Mopria Print Service 2.4.7

Версия: 2.4.7 (200400700)
пакет: org.mopria.printplugin
Размер файла: 19.1 мегабайт (20,029,628 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: марш 16, 2018 в 7:30ВЕЧЕРА

"Mopria Print Service APK Скачать v2.6.6 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android Mopria Print Service APK Download v2.6.6 Latest version

Mopria Print Service APK Download v2.6.6 Latest version

Updated on: December 9, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Mopria Print Service APK Download v2.6.6 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Mopria Print Service APK Download v2.6.6 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Mopria Print Service APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Mopria Print Service enables printing on your Android smartphone or tablet to Mopria® certified printers and multi-function printers (MFP) from Brother, Canon, DEVELOP, Epson, Fuji Xerox, Gestetner, HP, Infotec, Konica Minolta, Kyocera, Lanier, Lenovo, Lexmark, NEC, NRG, Pantum, RICOH, Samsung, Savin, Sharp, TA Triumph Adler-UTAX, Toshiba and Xerox. The companies who make these devices have collaborated to create the Mopria Print Service to make printing easier and create an industry-wide print solution.

If you want to check to see if you printer is Mopria® certified before installing the Mopria Print Service, check here: http://mopria.org/certified-products.

Easily print photos, web pages and documents when your mobile device is connected to a Mopria® certified printer through a wireless network or using Wi-Fi Direct®. Control print settings such as color, number of copies, duplex, paper size, page range, media type and orientation. In the workplace, take advantage of the advanced punching, folding, stapling, PIN printing, user authentication, and accounting features.

The Mopria Print Service also allows users to print using the Share feature from many of their favorite apps including Facebook, Flipboard, LinkedIn, Twitter and Pinterest, giving users the power to print easily. When using the Share feature, users will see a Mopria Print Service option is included as an option after email and messaging. The Share icon is conspicuously placed and users simply select the Mopria Print Service option, select their printer, adjust settings and print.

Mopria Print Service is pre-installed on some Android and Amazon devices. The device manufacturer determines which devices have the Mopria Print Service pre-installed and if the Mopria Print Service can be uninstalled from such devices.

For more detailed information, visit the following website: http://mopria.org/en/faq.

WHAT’S NEW
• Reliability improvements.
• Bug fixes.

User Reviews/Opinion:

  • This is the ONLY app that allows me to wirelessly print to my Epson WF-2630 from my Samsung 9. It’s super easy & allows you to modify paper settings just like a desktop would prior to printing. I have a 4,800sf house (ugh – so much housework!) & I can connect to printer from any room. It’s just a simple, no frills, get job done app!
  • Message print I don’t see that option. Menu extremely limited though. Messages,Calls is what I expected this app is not capable of either. Using this app to print from other Apps that have printing abilities this app falls very short. Centering to page before printing is not a capability available. Waste paper is what is to be expected for lack of OPTIONS!
  • Allows me to select from between my HP wide-format inkject or my Brother color Copier/FAX/Printer/Scanner or send it to other devices on my home network. And I can choose paper size, orientation, media type (plain, thick, glossy etc.), tray #, simplex or duplex (long or short edge) color or grayscale and page range.
  • This is the only app that works with my HP Officejet Pro 8610. The apps I use to use recommended by HP stopped working for my printer. This was running in about a minute. If the app does not detect your printer use the add printer button and put in the IP address.

Mopria Print Service 2.6.6 FILE INFORMATION

Version: 2.6.6 (200600600)
Package: org.mopria.printplugin
Filesize: 19.68 MB (20,637,323 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: December 6, 2018 at 6:13AM 

Download Mopria Print Service 2.6.6 APK

Old Versions

Mopria Print Service 2.6.5

Version: 2.6.5 (200600500)
Package: org.mopria.printplugin
Filesize: 19.68 MB (20,636,813 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: October 18, 2018 at 4:36AM

Mopria Print Service 2.5.5

Version: 2.5.5 (200500500)
Package: org.mopria.printplugin
Filesize: 19.38 MB (20,325,698 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: July 11, 2018 at 7:49PM

Mopria Print Service 2.4.7

Version: 2.4.7 (200400700)
Package: org.mopria.printplugin
Filesize: 19.1 MB (20,029,628 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: March 16, 2018 at 7:30PM 

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Mopria Print Service APK Download v2.6.6 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here