Android Интернет-приложение

Mozilla Firefox 54.0 (2015493233) APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Mozilla Firefox 54.0 (2015493233) APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление февраля 4, 2019 в 8:48 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Mozilla Firefox 54.0 (2015493233) APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Firefox Latest Version 54.0 для Android

(4.4/5 средняя оценка по Гугл игры по 2,824,000 пользователи)

Опыт быстрый, умный и персональный Web. Firefox является независимым, люди-первых браузер сделал Mozilla, голосовал Самый надежный интернет-компанию для конфиденциальности. Обновление сегодня и присоединиться к сотням миллионов людей, которые зависят от Firefox для более личного опыта просмотра.

БЫСТРО. УМНАЯ. ТВОЕ.
Firefox делается с вами в виду, и дает вам возможность вернуть контроль над вашим веб-опыта.
Именно поэтому мы разрабатываем продукт с интеллектуальными функциями, которые принимают догадки из просмотра.

 

>>

Firefox file Information

Имя файла: org.mozilla.firefox_v54.0-2015493233_Android-4.0.3.apk
Версия: 54.0 (2015493233)
загруженное: июль 2, 2017 в 7:11PM GMT + 00
Размер файла: 37.13мегабайт (38,931,529 байтов)
минимальный Android версия: Android 4.0.3+ (Ice Cream Sandwich, API 15)
MD5: 5f98f0d26301478e05ebcace46452c35
SHA1: 352ed08840877b8b6947f0598a67b8b549ca1555

Скачать Firefox APK v54.0:

Newer Version of Mozilla Firefox APK Available:

"Mozilla Firefox 54.0 (2015493233) APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Android Internet Apps

Mozilla Firefox 54.0 (2015493233) APK

AndroidFreeApks.com try to give the Latest Version of "Mozilla Firefox 54.0 (2015493233) APK" for your Android Phone. This App belongs to the Android category. This APK file last updated on February 4, 2019 at 8:48 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Mozilla Firefox 54.0 (2015493233) APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Firefox Latest Version 54.0 for Android

(4.4/5 average rating on Google Play by 2,824,000 users)

Experience a fast, smart and personal Web. Firefox is the independent, people-first browser made by Mozilla, voted the Most Trusted Internet Company for Privacy. Upgrade today and join hundreds of millions who depend on Firefox for a more personal browsing experience.

FAST. SMART. YOURS.
Firefox is made with you in mind and gives you the power to take back control of your Web experience.
That’s why we design the product with smart features that take the guesswork out of browsing.

 

>>

Firefox file Information

File name: org.mozilla.firefox_v54.0-2015493233_Android-4.0.3.apk
Version: 54.0 (2015493233)
Uploaded: July 2, 2017 at 7:11PM GMT+00
File size: 37.13MB (38,931,529 bytes)
Minimum Android version: Android 4.0.3+ (Ice Cream Sandwich, API 15)
MD5: 5f98f0d26301478e05ebcace46452c35
SHA1: 352ed08840877b8b6947f0598a67b8b549ca1555

Download Firefox APK v54.0:

Newer Version of Mozilla Firefox APK Available:

"Mozilla Firefox 54.0 (2015493233) APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment