Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "TikTok (Musical.ly) 12.3.5 APK Скачать для Android" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "TikTok (Musical.ly) 12.3.5 APK Скачать для Android", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Видео приложение в краткой форме является TikTok. Компания имеет более чем 100 миллионов активных пользователей ежемесячно и штурмовали мир. Вначале, он был передан в качестве Musical.ly. Приложение состоит из обмена видеоклипами 15 секунд, часто лицензия на музыку из художников и звукозаписывающих.

musical.ly является крупнейшей творческой платформой в мире. Платформа делает его очень легким для всех, чтобы сделать удивительные и обмениваться видео с друзьями или в мире.

Приложение разделено на две основные каналы. Значение по умолчанию для вас, алгоритмически генерируется поток видео родней Исследовать страницы Instagram в. Проведите пальцем влево, и вы увидите другой, Следующий, который показывает загрузку из людей, которых вы хотите следовать. TikTok подобно нескончаемой варьете. Следуйте создателям, которые заставляют вас смеяться и наслаждаться.

Вы заметите, справа от каждого видео серии иконок. Первым доставит вас в профиле пользователя, который отправил его. Тогда есть сердце, который функционирует так же, как и сердце, или любит, на Instagram. следующий, есть комментарии, затем правой кнопкой стрелка, указывающая для обмена отдельных TikToks для других платформ. Нажмите на стрелку, если вы хотите, чтобы скопировать ссылку на конкретный TikTok, например, в Поделиться на Шеззаде.

Лучшие категории на musical.ly включают:
Музыка
комедия
талант (петь, танец, магия, и т.п.)
мода & красота
видеоблога
животные

Больше этого, менее. TikTok время между моментами времени, когда вы должны быть на вашем лучшем поведении. Это не YT, это не И.Г., это не фотоделали-это вы чистите зубы в пижаме в вашей спальне 7:45 am. Это реально. Это сырье. Это говорит историю в 15 секунд. И это намного больше удовольствия. С TikTok это не о конкуренции или думать дважды. Речь идет о прокрутки, пока ваш большой палец держит и размещение без раздумий. Так бросьте ваше видео в кольце, и держать Toking.

TikTok является конечным пунктом назначения для коротких мобильного видео. Мы делаем это легко для вас, чтобы обнаружить удивительные видео и сделать свои собственные видео, захватив забавные и запоминающиеся моменты, чтобы поделиться с миром. Возьмите видео на следующий уровень с нашими специальными эффектами фильтров, забавные наклейки, Музыка, и многое другое. Жизнь движется быстро, так что каждый второй счетчик!

■ смотреть миллионы видео подбираться специально для Вас
Персональный канал видео специально для Вас, основываясь на том, что вы смотрите, как, и доля. TikTok будет быстро адаптироваться к вашему вкусу, чтобы предложить наиболее актуальные, интересно, весело, ушлый, голова поворота видео, которые вы никогда не захотите, чтобы перестать смотреть.

■ Получить развлекали и вдохновленный глобальным сообществом создателей
Миллионы создателей находятся на TikTok демонстрации своих невероятных талантов, драгоценные моменты, и знания. Вдохновитесь.

■ Добавьте вашу любимую музыку или звук на видео бесплатно
Легко редактировать видео с миллионами бесплатных музыкальных клипов и звуков. Мы создаем признаки списков воспроизведения музыки для вас с самыми горячими треками в любом жанре, в том числе хип-хоп, измерение расстояния светодальномер, поп, камень, рэп, страна, и более.

■ Используйте наклейки Emoji и лица фильтры
100+ наклейки Emoji доступны бесплатно взять видео на новый уровень. Разблокировка тонн забавных лиц фильтров и эффекты красоты в ваших видео.

■ Редактирование инструменты позволяют легко обрезать, резать, слияния и дублировать видеоклипы
■ Текущие фильтры потоковые постоянно обновляется свежими, творческие проекты
■ Танец, комедия, видеоблог, питание, Виды спорта, DIY, животные, и все между ними. Откройте для себя видео с бесконечными категорий.

Старый логотип Musical.ly App

ЧТО НОВОГО

Что нового в этой версии Musical.ly?
“Проверьте, почему все говорят о TikTok. Последняя версия включает в себя новые параметры безопасности для вашей учетной записи и улучшение производительности, чтобы сделать ваш опыт просмотра еще лучше!”
Волнующие новости! Лицевые фильтры, наконец, выйти на Android!
Теперь вы можете войти с помощью Instagram.
Ошибка исправление и улучшение опыта.

musical.ly Apk Информация о файле

Имя пакета: com.zhiliaoapp.musically

Версия: 12.3.5 (2019072502)

Размер файла: 82.9 мегабайт

обновленный: июль 25, 2019

Минимальная версия Android: Android 4.1 (Жевательные конфеты, API 16)

Если вы не хотите, чтобы установить это приложение вы можете посетить сайт tiktok и наслаждаться простирания видео.

Скачать Musical.ly (TikTok) 12.3.5 APK Последнюю версию

TikTok и Big Brands

Приложение используется не только для губ, синхронизируя 14-летних, но и комиками, спортсменов, и крупные бренды. Крупные корпорации, как Coca-Cola, Nike, азбука, и Google проводить рекламные кампании по TikTok. Вы также можете создавать и совместно использовать свои собственные созданные TikToks просто для удовольствия или для глобальных фэнов. Создатели контента обычно используют его как трамплин для их социального охвата СМИ.


Старые музыкально TikTok файлов APK

Скачать Musical.ly (TikTok) 9.1.0 APK Последнюю версию

разработчик: musical.ly
Версия: 9.1.0 (2018110931)
Размер файла: 65.7 мегабайт
Загружено: ноябрь 10, 2018 в 10:37AM GMT + 07
требование: Android 4.1 и вверх

Скачать musical.ly APK v5.7:

Имя файла: com.zhiliaoapp.musically_v5.7.4-2017062701_Android-4.1.apk

Версия: 5.7.4 (2017062701)
Загружено: июль 10, 2017 в 8:47PM GMT + 00
Размер файла: 37.79мегабайт (39,623,193 байтов)
Минимальная версия Android: Android 4.1+ (Жевательные конфеты, API 16)

Более ранняя версия Musical.ly APK Доступные :

    AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

    "TikTok (Musical.ly) 12.3.5 APK Скачать для Android" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

    1 КОММЕНТАРИЙ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите свой комментарий!
    Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "TikTok (Musical.ly) 12.3.5 APK Download for Android" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. This APK file last updated/released on July 25, 2019 at 9:42 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "TikTok (Musical.ly) 12.3.5 APK Download for Android", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

The short-form video app is TikTok. The company has more than 100 million monthly active users and has stormed the world. At first, it was referred to as Musical.ly. The app consists of sharing 15-second video clips, often licensed to music from artists and record labels.

musical.ly is the world’s largest creative platform. The platform makes it super easy for everyone to make awesome videos and share with friends or to the world.

The app is divided into two main feeds. The default is For You, an algorithmically generated stream of videos a kin to Instagram’s Explore page. Swipe left and you’ll find the other, Following, which features uploads from people you choose to follow. TikTok is like a never-ending variety show. Follow creators who make you laugh and enjoy.

You’ll notice to the right of every video a series of icons. The first will take you to the profile of the user who posted it. Then there’s a heart, which functions just like hearts, or likes, on Instagram. Next, are comments, then a right-pointing arrow for sharing individual TikToks to other platforms. Click the arrow if you want to copy the link to a specific TikTok, for example, to share it on iMessage.

Top categories on musical.ly include:
music
comedy
talent (sing, dance, magic, etc.)
fashion & beauty
vlog
animals

More this, less that. TikTok is the time between times when you’re supposed to be on your best behavior. It’s not YT, it’s not IG, it’s not photoshopped—it’s you brushing your teeth in your pajamas in your bedroom at 7:45 am. It’s real. It’s raw. It’s telling a story in 15 seconds. And it’s way more fun. With TikTok it’s not about competing or thinking twice. It’s about scrolling as long as your thumb holds up and posting without a second thought. So throw your video in the ring, and keep toking.

TikTok is the ultimate destination for short-form mobile videos. We make it easy for you to discover awesome videos and make your own videos by capturing funny and memorable moments to share with the world. Take your videos to the next level with our special effects filters, fun stickers, music, and so much more. Life’s moving fast, so make every second count!

■ Watch millions of videos selected specifically for you
A personalized video feed specifically for you based on what you watch, like, and share. TikTok will quickly adapt to your taste to offer the most relevant, interesting, fun, quirky, head-turning videos that you’ll never want to stop watching.

■ Get entertained and inspired by a global community of creators
Millions of creators are on TikTok showcasing their incredible talents, precious moments, and knowledge. Let yourself be inspired.

■ Add your favorite music or sound to your videos for free
Easily edit your videos with millions of free music clips and sounds. We create featured music playlists for you with the hottest tracks in every genre, including hip hop, edm, pop, rock, rap, country, and more.

■ Use emoji stickers and face filters
100+ emoji stickers available for free to take your videos to the next level. Unlock tons of fun face filters and beauty effects in your videos.

■ Editing tools allow you to easily trim, cut, merge and duplicate video clips
■ Live streaming filters are constantly being updated with fresh, creative designs
■ Dance, Comedy, Vlog, Food, Sports, DIY, Animals, and everything in between. Discover videos from endless categories.

Old logo of Musical.ly App

WHAT’S NEW

What’s new in this version of Musical.ly?
“Check out why everyone’s talking about TikTok. The latest version includes new security settings for your account and performance improvements to make your viewing experience even better!”
Exciting news! Face filters finally come out on Android!
 You now can log in via Instagram.
Bug fix and experience improvement.

musical.ly Apk File Information

Package name: com.zhiliaoapp.musically

Version: 12.3.5 (2019072502)

File size: 82.9 MB

Updated: July 25, 2019

Minimum Android version: Android 4.1 (Jelly Bean, API 16)

If you don’t want to install this app the you can visit tiktok website and enjoy trending videos.

Download Musical.ly (TikTok) 12.3.5 APK LATEST VERSION

TikTok and Big Brands

The app is not only used by lip-syncing 14-year-olds, but also by comedians, athletes, and Big brands. Major corporations like Coca-Cola, Nike, ABC, and Google run advertising campaigns on TikTok. You can also create and share your own created TikToks just for fun or for a global fanbase. Content creators normally use it as a stepping stone for their social media outreach.


Old musically TikTok Apks

Download Musical.ly (TikTok) 9.1.0 APK LATEST VERSION

Developer: musical.ly
Version: 9.1.0 (2018110931)
File size: 65.7 MB
Uploaded: November 10, 2018 at 10:37AM GMT+07
Requirement: Android 4.1 and up

Download musical.ly APK v5.7:

File name: com.zhiliaoapp.musically_v5.7.4-2017062701_Android-4.1.apk

Version: 5.7.4 (2017062701)
Uploaded: July 10, 2017 at 8:47PM GMT+00
File size: 37.79MB (39,623,193 bytes)
Minimum Android version: Android 4.1+ (Jelly Bean, API 16)

Older Version of Musical.ly APK Available :

    AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

    "TikTok (Musical.ly) 12.3.5 APK Download for Android" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is whats there in google playstore.

    Join the Conversation

    1 Comment

    Leave a comment

    Your email address will not be published. Required fields are marked *