Android

Nat Geo TV: Часы Эпизоды по требованию & Прямая трансляция APK Скачать v3.11.5 Последняя версия

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Nat Geo TV: Часы Эпизоды по требованию & Прямая трансляция APK Скачать v3.11.5 Последняя версия" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление февраля 28, 2019 в 7:44 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Nat Geo TV: Часы Эпизоды по требованию & Прямая трансляция APK Скачать v3.11.5 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Nat Geo TV: Watch Episodes On Demand & Live Stream APK Download v3.11.5 Latest version 1

Скачать Nat Geo TV: Часы Эпизоды по требованию & Прямая трансляция APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефон или планшет…

Смотрите больше контента, чем когда-либо прежде! Стрим полные эпизоды National Geographic и Nat Geo WILD показывает жить или по требованию. Не пропустите минуту вашей любимой серии, фильмы или удивительные документальные фильмы, включая Genius, Марс, Невероятный доктор. Пол, Злой тунец и многие другие.

В настоящее время, также наслаждаться любимой FOX прайм-тайм шоу, FX и FXX Оригиналы и фильмы с логином провайдера ТВ. Вы даже можете перезагрузить Live TV смотреть с самого начала.

Поиск и открыть для себя новые коллекции, сгруппированных по науке & Исследование, Приключение, Животные и семьи. Персональный Для Вас раздел предлагает рекомендации, основанные на вашем просмотре слишком.

Для того, чтобы получить максимальную отдачу от Nat Geo TV, войдите в свой участвующей счет провайдера ТВ. Для получения дополнительной информации, свяжитесь с нашей службой поддержки в любое время в [email protected]

Внесены изменения в ТВ Provider Вход в систему для того, чтобы сохранить поддержку для поставщиков YouTube и Google Fiber TV

Отзывы / Мнение:

  • Шоу не будет загружать. Параметры поиска не дружественный к пользователю, если вы не knkw название шоу. Я на вкладке, так думаю, я буду стараться ПК. Поражения цели быть мобильным. Позор тебе. Ваша компания имеет технологию, чтобы сделать приложения работают на всех устройствах. Шутки в сторону? Не хорошее первое впечатление. P.S. Ваше приложение не позволит создать профиль? НМАО увидимся позже. Я не тратить свое время
  • Ужасное приложение. Поток заполнено РЕКЛАМЫ. Поиск неуклюжий. Поток останавливается в случайном порядке, каждый раз, когда вы двигаетесь вперед или назад во время потока, который вы должны смотреть точно такую ​​же рекламу снова и снова, шоу хороши, но это приложение попало.
  • Когда повезет, Я могу наблюдать часть шоу, прежде чем приложение падает или становится непригодным для использования, потому что приложение не может подключиться к серверу. очень расстраивает!
  • Очень жаль, что я не могу смотреть NatGeo Wild bcuz он говорит, что я могу иметь только ограниченное программирование, когда у меня есть кабель. У меня есть Verizon Fios I Luv животных шоу особенно живые шоу пока я не могу смотреть ни один из них. Я использую, чтобы иметь возможность наблюдать за ними. Но не больше. Если это собирается б как то тогда Nat Geo должен перерезать пуповину и предложить отдельную подписку, как и все другие каналы делают. Какой позор

Nat Geo TV: Часы Эпизоды по требованию & прямая трансляция 3.11.5 (Android 6.0+) Сведения о файлах

Версия: 3.11.5 (16421)
пакет: com.natgeo.tv
Размер файла: 17 мегабайт (17,826,531 байтов)
мне: Android 6.0 (зефирка, API 23)
загруженное: Декабрь 28, 2018 в 3:06AM

Скачать Nat Geo TV: Часы Эпизоды по требованию & прямая трансляция 3.11.5 (Android 6.0+) APK

Старые версии

Nat Geo TV: Часы Эпизоды по требованию & прямая трансляция 3.10.2 (Android 4.4+)

Версия: 3.10.2 (15616)
пакет: com.natgeo.tv
Размер файла: 17.83 мегабайт (18,701,347 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: октября 18, 2018 в 11:27ВЕЧЕРА

Nat Geo TV: Часы Эпизоды по требованию & прямая трансляция 3.10.1 (Android 4.4+)

Версия: 3.10.1 (15039)
пакет: com.natgeo.tv
Размер файла: 17.83 мегабайт (18,700,459 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
загруженное: октября 5, 2018 в 5:06AM

Nat Geo TV: Часы Эпизоды по требованию & прямая трансляция 3.9.2 (Android 4.4+)

"Nat Geo TV: Часы Эпизоды по требованию & Прямая трансляция APK Скачать v3.11.5 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android Nat Geo TV: Watch Episodes On Demand & Live Stream APK Download...

Nat Geo TV: Watch Episodes On Demand & Live Stream APK Download v3.11.5 Latest version

Updated on: February 28, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Nat Geo TV: Watch Episodes On Demand & Live Stream APK Download v3.11.5 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Nat Geo TV: Watch Episodes On Demand & Live Stream APK Download v3.11.5 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Nat Geo TV: Watch Episodes On Demand & Live Stream APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Watch more content than ever before! Stream full episodes of National Geographic and Nat Geo WILD shows LIVE or ON DEMAND. Don’t miss a minute of your favorite series, movies or amazing documentaries including Genius, Mars, The Incredible Dr. Pol, Wicked Tuna and more.

Now, also enjoy your favorite FOX primetime shows, FX and FXX Originals and Movies with a TV provider login. You can even restart Live TV to watch from the beginning.

Search and discover new collections grouped by Science & Exploration, Adventure, Animals and Family. A personalized For You section offers recommendations based on your viewing too.

To get the most out of Nat Geo TV, sign in with your participating TV provider account. For more info, contact our support team anytime at natgeocs@fox.com.

WHAT’S NEW

Made changes to TV Provider Sign-In in order to maintain support for YouTube and Google Fiber TV Providers

User Reviews/Opinion:

  • Shows will not load. Search options are not user friendly, unless you knkw the name of the show. I’m on my tab, so guess I’ll try pc. Defeats the purpose of being mobile. Shame on you. Your company has the technology to make apps work on all devices. Seriously? Not a good first impression. P.S. Your app won’t allow the creation of a profile? Lmao see you later. I’m not wasting my time
  • Horrible app. Stream is FULL OF ADVERTISING. Search is clunky. Stream stops randomly, every time you move forward or back during stream you have to watch the exact same advertising over and over again, shows are good but this app is horrible.
  • When lucky, I am able to watch a part of a show before the app crashes or becomes unusable because the app cannot connect to the server. VERY FRUSTRATING!
  • It’s unfortunate that I can’t watch NatGeo Wild bcuz it says I’m can only have limited programming when I have cable. I have Verizon Fios I luv animal shows especially live shows yet I can’t watch any of them. I use to be able to watch them. But not anymore. If it’s gonna b like that then Nat Geo should cut the cord and offer a separate subscription like all the other channels are doing. What a shame

Nat Geo TV: Watch Episodes On Demand & Live Stream 3.11.5 (Android 6.0+) FILE INFORMATION

Version: 3.11.5 (16421)
Package: com.natgeo.tv
Filesize: 17 MB (17,826,531 bytes)
Min: Android 6.0 (Marshmallow, API 23)
 Uploaded: December 28, 2018 at 3:06AM

Download Nat Geo TV: Watch Episodes On Demand & Live Stream 3.11.5 (Android 6.0+) APK

Old Versions

Nat Geo TV: Watch Episodes On Demand & Live Stream 3.10.2 (Android 4.4+)

Version: 3.10.2 (15616)
Package: com.natgeo.tv
FileSize: 17.83 MB (18,701,347 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: October 18, 2018 at 11:27PM

Nat Geo TV: Watch Episodes On Demand & Live Stream 3.10.1 (Android 4.4+)

Version: 3.10.1 (15039)
Package: com.natgeo.tv
Filesize: 17.83 MB (18,700,459 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: October 5, 2018 at 5:06AM 

Nat Geo TV: Watch Episodes On Demand & Live Stream 3.9.2 (Android 4.4+)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Nat Geo TV: Watch Episodes On Demand & Live Stream APK Download v3.11.5 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here