Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "NBA LIVE мобильных v1.6.2 (4162) APK Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "NBA LIVE мобильных v1.6.2 (4162) APK Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

NBA Live Mobile Последняя версия 1.6.2 для Android

(4.4/5 средняя оценка по Гугл игры по 1,205,000 пользователи)

Хит суд в все новые EA ВИДЫ СПОРТА NBA LIVE мобильных. Создайте свою команду, доминировать ваших противников в 5-на-5 действий, и соединиться с NBA в живых событиях 365 дней в году. Захват внимания и построить свой след в наиболее подлинно конкурентоспособной игры в баскетбол на планете.

RUN ВАШЕЙ КОМАНДЫ
Будьте GM, обновить список, дождь ковши, и встать в ряды. Создайте свою любимую франшизу в команду Ballers с НБОМ суперзвездами из прошлого и настоящего. Rip пакеты, работа аукционного дома, и стать командой бить.

STAY FRESH В РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ
Жить конечной баскетбол образ жизни и стать G.O.A.T. Подключение к NBA в течение всего года с новыми ежедневными вызовами. Оценка невероятных наград в реальных матчах и разорвать щиколотки в сезонах или голова-Хед режим с друзьями и врагами. Работа лиственных пород в живых событиях, чтобы стать мастером обручем в любое время, каждый день.

ПРЕОБЛАДАЮТ ИГРЫ *
NBA LIVE Mobile приносит следующее поколение мобильной игру в ваши руки. Поездка в отверстие или тонуть тройки от центра города. Перейти на крадут и дождь фол выстрелов, как это ваша работа. Hustle через быстрый темп, две минуты четверти, чтобы уничтожить соперников быстрее, чем когда-либо. Выиграть пакеты и монеты, как вы играете, и разблокировать специальные способности, чтобы принять вашу команду на элитный уровень.

Это приложение: требует постоянного подключения к Интернету (сети может взиматься дополнительная плата); Требуется принятие конфиденциальности EA, & Cookie Политика и Пользовательское соглашение.
; включает в игре рекламу; собирает данные с помощью технологии третьей партии аналитики (см Конфиденциальность & Политика Cookie для получения более подробной); содержит прямые ссылки на Интернет и сайты социальных сетей, предназначенных для аудитории более 13.

ЧТО НОВОГО

Есть ли у вас что требуется, чтобы управлять асфальтобетона? Пора мяча с летними судами, где вы можете испытать три легендарные открытые места. Каждый из них имеет уникальные события, где вы можете проявить себя через вызовы в бой легендарные Боссы NBA. Вы также можете:
  • Заработать стритболу Легенда игрока, как только вы бьете босса
  • Передаточный с новыми трикотажными изделиями
  • Построить новый модельный ряд
  • Игра по разным правилам

Нет четверти, нет выстрела часов, без ограничений. Будьте готовы разорвать щиколотки в NBA Live Mobile.

. … >>

NBA Live Информационный файл

Имя файла: com.ea.gp.nbamobile_v1.6.2-4162_Android-3.2.apk
Версия: 1.6.2 (4162)
Загружено: июль 6, 2017 в 4:13PM GMT + 00
Размер файла: 66.50мегабайт (69,727,107 байтов)
минимальный Android версия: Android 3.2+ (ячеистый, API 13)
MD5: f238f6f53733d459f2f192e8b1b04dee
SHA1: ae96f581cdb6fed71435fe9c164c2ff9d2e4a522

Скачать NBA Live Mobile Баскетбол APK v1.6:

Старая версия NBA LIVE Mobile APK Доступно:

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"NBA LIVE мобильных v1.6.2 (4162) APK Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "NBA LIVE Mobile v1.6.2 (4162) APK LATEST VERSION" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "NBA LIVE Mobile v1.6.2 (4162) APK LATEST VERSION", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

NBA Live Mobile Latest Version 1.6.2 for Android

(4.4/5 average rating on Google Play by 1,205,000 users)

Hit the court in the all-new EA SPORTS NBA LIVE Mobile. Build your team, dominate your opponents in 5-on-5 action, and connect with the NBA in live events 365 days a year. Capture the spotlight and build your legacy in the most authentically competitive basketball game on the planet.

RUN YOUR TEAM
Be the GM, upgrade your roster, rain buckets, and rise up the ranks. Build your favorite franchise into a team of ballers with NBA superstars from the past and present. Rip packs, work the auction house, and become the team to beat.

STAY FRESH IN LIVE EVENTS
Live the ultimate basketball lifestyle and become the G.O.A.T. Connect to the NBA all year long with new daily challenges. Score incredible rewards in real-life matchups and break ankles in Seasons or Head-to-Head mode with friends and foes. Work the hardwood in live events to become a hoop master any time, every day.

DOMINATE THE GAME*
NBA LIVE Mobile brings next-generation mobile gameplay to your fingertips. Drive to the hole or sink threes from downtown. Go for the steal and rain foul shots like it’s your job. Hustle through fast-paced, two minute quarters to annihilate rivals faster than ever. Win packs and coins as you play, and unlock special abilities to take your team to an elite level.

This app: requires a persistent Internet connection (network fees may apply); Requires acceptance of EA’s Privacy & Cookie Policy and User Agreement.
; includes in-game advertising; collects data through third party analytics technology (see Privacy & Cookie Policy for details); contains direct links to the Internet and social networking sites intended for an audience over 13.

WHAT’S NEW

Do you have what it takes to rule the blacktop? It’s time to ball out with Summer Courts, where you can experience three legendary outdoor locations. They each have unique events, where you can prove yourself through challenges to battle legendary NBA Bosses. You can also:
  •  Earn a streetball Legend player once you beat a Boss
  • Gear up with fresh jerseys
  • Build a new lineup
  • Play by different rules

No quarters, no shot clocks, no limits. Get ready to break ankles in NBA LIVE Mobile.

.   … >>

NBA Live file Information

File name: com.ea.gp.nbamobile_v1.6.2-4162_Android-3.2.apk
Version: 1.6.2 (4162)
Uploaded: July 6, 2017 at 4:13PM GMT+00
File size: 66.50MB (69,727,107 bytes)
Minimum Android version: Android 3.2+ (Honeycomb, API 13)
MD5: f238f6f53733d459f2f192e8b1b04dee
SHA1: ae96f581cdb6fed71435fe9c164c2ff9d2e4a522

Download NBA Live Mobile Basketball APK v1.6:

Older Version of NBA LIVE Mobile APK Available:

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"NBA LIVE Mobile v1.6.2 (4162) APK LATEST VERSION" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here