Домой Android Офисное помещение: Idle прибыль APK Скачать V1.052 Последнюю версию

Офисное помещение: Idle прибыль APK Скачать V1.052 Последнюю версию

Обновление: Декабрь 8, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Офисное помещение: Idle прибыль APK Скачать V1.052 Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Офисное помещение: Idle прибыль APK Скачать V1.052 Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать Офисные помещения: Idle Profits APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

Вы недовольный сотрудник Initech и увольнения неизбежны. Вам нужен план, чтобы вернуться в компании, долгое время. Команда с Питером, Samir, and Michael to install a virus in the company’s mainframe that will siphon undetectable pennies out of each department and место it in your own retirement account. Это в основном сюжет Супермена 3.

Если вы успешно, вы и ваши друзья будете богаты, и когда Lumbergh обнаруживает, что деньги не хватает, он будет выглядеть дураком. Но сначала, Вы должны начать в подвале…
Особенности игры:

Снятие стресса!
Нажмите яростно, чтобы снять стресс и разблокировать ваши любимые сцены из фильма

Офисные Стороны!
Конкурировать в регулярные события, чтобы выиграть редкие предметы!

Бесконечные Геймплей!
Сотни апгрейдов и достижений, чтобы разблокировать, как вы сдирать Initech!

Пожалуйста, обратите внимание: Офисное помещение: Idle прибыль игра бесплатно-игры, но некоторые дополнительные игровые предметы можно приобрести за реальные деньги. Вы можете отключить в приложении покупки в настройках устройства.

ЧТО НОВОГО

Поддержка Android Update
Исправление ошибок

Отзывы / Мнение:

  • Последнее обновление Очень раздражает.. Мне понравилась идея расширения, Однако тот факт, что голубые планы не разблокировать, когда вы разблокировать здание измельчителя означает, что я в настоящее время полностью застрял в lvl5, потому что я до сих пор скучаю 4 рассказы на snaphat. Кроме того, кирпичи должны быть то, что вы можете получить простой из поручений, потому что те, что вы будете нуждаться в наиболее, не дерево, которые вы не можете использовать для чего-нибудь, кроме желтых планов, на которые вам нужно еще больше кирпичей.. это кажется очень несбалансированной и очень раздражает..
  • Действительно самый скучные игры я сталкивался в своей жизни. Графика прохладно, но такая трата IP-. Оскорбление офисных помещений поклонников на самом деле. Серьезно, кто думал, что это была хорошая идея???
  • Почему вы заставляя меня смотреть объявление каждый раз, когда я открываю приложение? Я достаточно смотреть с моей собственной свободной волей, но я серьезно рассматриваю возможность удаление из форсированных объявлений. Единственная кнопка, чтобы ударить в “Хорошо”, и даже если я нажимаю кнопку назад на моем телефоне он играет объявление. Через десять секунд непрерывно ударяя кнопку назад объявление, наконец, останавливается и говорит мне, чтобы продолжать наблюдать за вознаграждение в следующий раз. Я не забочусь о жалких десяти алмазов вы даете мне в качестве компенсации. ПРЕКРАТИ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

Офисное помещение: Idle прибыль 1.052 (Android 5.0+) Сведения о файлах

Версия: 1.052 (298)
пакет: com.kongregate.mobile.officespace.google
Размер файла: 60.19 мегабайт (63,113,117 байтов)
мне: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Загружено: Декабрь 6, 2018 в 5:06AM

Скачать Офисные помещения: Idle прибыль 1.052 (Android 5.0+) APK

Старые версии

Офисное помещение: Idle прибыль 1.051 (Android 5.0+)

Версия: 1.051 (297)
пакет: com.kongregate.mobile.officespace.google
Размер файла:59.53 мегабайт (62,417,786 байтов)
мне: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Загружено: Декабрь 1, 2018 в 5:45AM

Офисное помещение: Idle прибыль 1.050 (Android 5.0+)

Версия: 1.050 (293)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Офисное помещение: Idle прибыль APK Скачать V1.052 Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Office Space: Idle Profits APK Download V1.052 Latest version

Office Space: Idle Profits APK Download V1.052 Latest version

Updated on: December 8, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Office Space: Idle Profits APK Download V1.052 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Office Space: Idle Profits APK Download V1.052 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Office Space: Idle Profits APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

You are a disgruntled employee at Initech and layoffs are imminent. You need a plan to get back at the company, big time. Team up with Peter, Samir, and Michael to install a virus in the company’s mainframe that will siphon undetectable pennies out of each department and place it in your own retirement account. It’s basically the plot to Superman 3.

If you’re successful, you and your friends will be rich, and when Lumbergh discovers that the money is missing, he’ll look like a fool. But first, you’ll have to start at the basement…
Game Features:

Stress Relief!
Tap furiously to relieve stress and unlock your favorite scenes from the movie

Office Parties!
Compete in regularly scheduled events to win rare items!

Endless Gameplay!
Hundreds of upgrades and achievements to unlock as you rip off Initech!

Please Note: Office Space: Idle Profits is a free-to-play game, but some extra game items can be purchased for real money. You can disable in-app purchases in your device’s settings.

WHAT’S NEW

Android Update Support
Bug Fixes

User Reviews/Opinion:

  • Latest update is Very annoying.. I liked the idea of expansion, however the fact that blue plans don’t unlock when you unlock the chopper building means that I am presently completely stuck at lvl5 because I still miss 4 stories on snaphat. Furthermore bricks should be the thing that you can get easiest from the errands, because those are what you will need the most, not the wood, which you can’t use for anything but the yellow plans for which you need even more bricks.. it seems very unbalanced and quite annoying..
  • Truly the most boring game I’ve encountered in my life. Graphics are cool but such a waste of an ip. An insult to office space fans indeed. Seriously who thought this was a good idea???
  • Why are you forcing me to watch an ad every time I open the app? I watch enough with my own free will but I’m seriously considering uninstalling because of the forced ads. The only button to hit is “okay”, and even if I hit the back button on my phone it plays the ad. After ten seconds of continually hitting the back button the ad finally stops and tells me to keep watching for a reward next time. I don’t care about the measly ten diamonds you give me as compensation. STOP IT PLEASE!!!!!!

Office Space: Idle Profits 1.052 (Android 5.0+) FILE INFORMATION

Version: 1.052 (298)
Package: com.kongregate.mobile.officespace.google
Filesize: 60.19 MB (63,113,117 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: December 6, 2018 at 5:06AM 

Download Office Space: Idle Profits 1.052 (Android 5.0+) APK

Old Versions

Office Space: Idle Profits 1.051 (Android 5.0+)

Version: 1.051 (297)
Package: com.kongregate.mobile.officespace.google
Filesize:59.53 MB (62,417,786 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: December 1, 2018 at 5:45AM 

Office Space: Idle Profits 1.050 (Android 5.0+)

Version: 1.050 (293)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Office Space: Idle Profits APK Download V1.052 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here