Домой Android Скачать OnePlus Launcher v3.5.2 APK (Последняя версия)

Скачать OnePlus Launcher v3.5.2 APK (Последняя версия)

Обновление: августейший 25, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Скачать OnePlus Launcher v3.5.2 APK (Последняя версия)" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Скачать OnePlus Launcher v3.5.2 APK (Последняя версия)", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Подробнее о OnePlus Launcher

OnePlus Launcher предназначен для андроид пользователю скорость опыта, стабильность и настройка. С помощью этого приложения, Теперь пользователи могут легко настроить и адаптировать их домашний экран в соответствии с их потребностями.

основные черты:

Мало кто из главных особенностей этого OnePlus запуска следующих.

Организация вас телефон в Shelf:

Полка представляет собой персональный полностью настройки концентратора для запуска OnePlus. Теперь вы можете выбрать из различных функций рук. Например выбрать самые последние сообщения о погоде, заметки и контакты. Для того, чтобы получить легкий доступ, выбрать виджеты своего вкуса.

Скачать OnePlus Launcher APK Скачать Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефона или планшета…

Повышать свой опыт работы с официальным OnePlus Launcher

OnePlus Launcher был разработан, чтобы предложить: скорость, стабильность, и настраиваемость. Эта пусковая установка позволяет легко адаптировать свой домашний экран для ваших нужд.

Google камеры 6.1.013 APK

То, что вы видите, что вы получите

OnePlus пусковые обеспечивают интуитивные варианты, которые легко получить доступ и изменить. Просто хочу, чтобы проверить, как конкретный вид модификации, перед его применением? Вы всегда можете просмотреть изменения, прежде чем он применяется.

Организуйте свою жизнь в Shelf

Полка ваша личная, Полностью настраиваемый концентратор. Выберите из ассортимента удобных функций, как самая последняя информация о погоде, памятки и недавние контакты. Добавьте ваши любимые виджеты для быстрого и легкого доступа. Все, что вам нужно, это только один салфетки прочь.

Откройте для себя секретные жесты

Наряду с пятью настраиваемыми закадровым жестов, мы также добавили несколько секретных на экране жесты для быстрого доступа к уведомлениям и функции поиска. Просто попробуйте, проводя вверх или вниз на главном экране!

Настроить значки

OnePlus пусковой поддерживает широкий диапазон значков пакетов. Просто откройте панель настроек для просмотра доступных пакетов иконок, и нажмите на нужный вариант, чтобы применить его к вашим иконкам. Кроме значка по умолчанию пакеты, Есть сотни значков пакетов, доступных на Google Play магазин. Загрузить избранное и дать им попробовать.

Чтобы получить больше информации, пожалуйста, посетите HTTPS://oneplus.net/5#oxygenos

ЧТО НОВОГО

1. Оптимизированные жестов
2. Переехал параметры ящика для пусковой установки параметров
3. Оптимизированные новая установка точки
4. Добавлено Пользовательское соглашение и политика конфиденциальности
5. Улучшенная производительность

Отзывы / Мнение:

  • Большой пусковой, но я не могу иметь дело с отсутствием вариантов размера сетки. Это, вероятно, одна вещь, которую держит эту пусковую установку назад. Edit * вы можете изменить размер сетки, но не очень много личного я использую 6×6.
  • Общий опыт работы быстро и легко использовать, особенно с жестами. Однако, испытав от других пусковых установок, которые позволяют более точно настраивать, это пусковой не хватает базовых функций, таких как позволяют нам выбрать домашний экран и даже двигающиеся иконки кажется медленным между экранами, если они не находятся на экране вы хотите, чтобы они были в.
  • добавить контроль жест громкости. почему у ¨R еще отсутствует один из наиболее часто используемых функций вверх, большой вопрос???? В запущенных видео вы можете включить жесты; центр налево п центра вправо для управления громкостью. надеюсь, что это обратный будет работать.
  • Хотелось бы иметь больше вариантов настройки, такие как новы пусковой. В противном случае все отлично, с большим количеством вариантов настройки OnePlus Launcher будет, как Nova Launcher на стероидах.

OnePlus Launcher v3.5.2 Apk FILE ИНФОРМАЦИИ:

Имя пакета: net.oneplus.launcher

Версия: 3.5.2.190822172054.69ab0f3 (10500)

Размер файла: 12.8 мегабайт

обновленный: августейший 25, 2019

Минимальная версия Android: Android 9 (пирог, API 28)

Скачать OnePlus Launcher v3.5.2 APK


Старые версии

Скачать OnePlus Launcher 3.2.0.181227185633.c647b30 (Android 9.0+) APK

Версия: 3.2.0.181227185633.c647b30 (10201)
пакет: net.oneplus.launcher
Размер файла:10.83 мегабайт (11,352,860 байтов)
мне: Android 9.0 (пирог, API 28)
Загружено : Декабрь 28, 2018 в 9:49ВЕЧЕРА

OnePlus Launcher 3.0.0.180814144328.f108bbf (Android 9.0+)

Версия: 3.0.0.180814144328.f108bbf (2000000000)
пакет: net.oneplus.launcher
Размер файла: 14.39 мегабайт (15,093,470 байтов)
мне: Android 9.0 (пирог, API 28)
Загружено: августейший 23, 2018 в 11:20ВЕЧЕРА

OnePlus Launcher 3.2.0.181206162316.c8eb551 (Android 9.0+)

Версия: 3.2.0.181206162316.c8eb551 (10200)
пакет: net.oneplus.launcher
Размер файла: 16.36 мегабайт (17,156,652 байтов)
мне: Android 9.0 (пирог, API 28)
Загружено: Декабрь 23, 2018 в 2:25ВЕЧЕРА

OnePlus Launcher 3.1.5.181207195101.a20740e (Android 9.0+)

Версия: 3.1.5.181207195101.a20740e (10109)
пакет: net.oneplus.launcher
DFilesize: 9.74 мегабайт (10,218,340 байтов)
загруженное декабря 7, 2018 в 9:08ВЕЧЕРА

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Скачать OnePlus Launcher v3.5.2 APK (Последняя версия)" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Download OnePlus Launcher v3.5.2 APK (Latest version)

Download OnePlus Launcher v3.5.2 APK (Latest version)

Updated on: August 25, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Download OnePlus Launcher v3.5.2 APK (Latest version)" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Download OnePlus Launcher v3.5.2 APK (Latest version)", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

More about OnePlus Launcher

OnePlus Launcher is designed for android user to experience speed, stability and customization. With this app, users can now easily customize and tailor their home screen as per their needs.

Main features:

Few of the main features of this OnePlus Launcher are as follows.

Organize you phone in Shelf:

Shelf is a personal fully customization hub for the OnePlus Launcher. Now you can pick from various hand features. For example choose the latest weather reports, memos and contacts. To gain easy access, choose the widgets of your liking.

Download OnePlus Launcher APK Download Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

Enhance your experience with the official OnePlus Launcher

The OnePlus Launcher was designed to offer: Speed, stability, and customizability. This launcher enables you to easily tailor your home-screen to your needs.

Google Camera 6.1.013 APK

What you see is what you get

The OnePlus launcher provides intuitive options that are easy to access and modify. Just want to check how a particular modification looks, before applying it? You can always preview a change before it’s applied.

Organize your life in Shelf

Shelf is your personal, fully-customizable hub. Pick from an assortment of handy features, like the latest weather information, memo and recent contacts. Add your favorite widgets for quick and easy access. Everything you need is just a single swipe away.

Discover Secret gestures

Alongside five customizable off-screen gestures, we’ve also added a few secret on-screen gestures for quick access to the notifications and search functions. Just try swiping up or down on your home screen!

Customize your icons

The OnePlus launcher supports a wide range of icon packs. Simply open the options panel to view the available icon packs, and tap on your preferred option to apply it to your icons. In addition to the default icon packs, there are hundreds of icon packs available on the Google Play Store. Download your favorites and give them a try.

For more information, please visit https://oneplus.net/5#oxygenos

WHAT’S NEW

1. Optimized Navigation gestures
2. Moved drawer options to launcher settings
3. Optimized new install dot
4. Added User Agreement and Privacy Policy
5. Improved performance

User Reviews/Opinion:

  • Great launcher but I can’t deal with the lack of grid size options. That’s probably the one thing holding this launcher back. Edit* you can change the grid size, but not very much personal I use 6×6.
  • Overall experience is fast and easy to use especially with the gestures. However having experienced from other launchers that allow for more customisation, this launcher lacks in basic features such as allowing us to choose the home screen and even moving icons seems slow between screens if they aren’t in the screen you want them to be in.
  • add volume control gesture. why r u still missing one of the most frequently used up function, is a big question???? In running videos you can include gestures; centre to left n centre to right for controlling the volume. hope this feed back shall work.
  • Would like to have more customisation options like nova launcher. Otherwise everything is great, with more customisation options OnePlus Launcher would be like Nova Launcher on Steriods.

OnePlus Launcher v3.5.2 Apk FILE INFORMATION:

Package name: net.oneplus.launcher

Version: 3.5.2.190822172054.69ab0f3 (10500)

File size: 12.8 MB

Updated: August 25, 2019

Minimum Android version: Android 9 (Pie, API 28)

Download OnePlus Launcher v3.5.2 APK


Old Versions

Download OnePlus Launcher 3.2.0.181227185633.c647b30 (Android 9.0+) APK

Version: 3.2.0.181227185633.c647b30 (10201)
Package: net.oneplus.launcher
Filesize:10.83 MB (11,352,860 bytes)
Min: Android 9.0 (Pie, API 28)
Uploaded : December 28, 2018 at 9:49PM 

OnePlus Launcher 3.0.0.180814144328.f108bbf (Android 9.0+)

Version: 3.0.0.180814144328.f108bbf (2000000000)
Package: net.oneplus.launcher
Filesize: 14.39 MB (15,093,470 bytes)
Min: Android 9.0 (Pie, API 28)
Uploaded: August 23, 2018 at 11:20PM

OnePlus Launcher 3.2.0.181206162316.c8eb551 (Android 9.0+)

Version: 3.2.0.181206162316.c8eb551 (10200)
Package: net.oneplus.launcher
Filesize: 16.36 MB (17,156,652 bytes)
Min: Android 9.0 (Pie, API 28)
Uploaded: December 23, 2018 at 2:25PM

OnePlus Launcher 3.1.5.181207195101.a20740e (Android 9.0+)

Version: 3.1.5.181207195101.a20740e (10109)
Package: net.oneplus.launcher
DFilesize: 9.74 MB (10,218,340 bytes)
Uploaded December 7, 2018 at 9:08PM

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Download OnePlus Launcher v3.5.2 APK (Latest version)" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here