Android Связь и приложение

опера мини 14.0.2065.100298 (Android 2.3+) APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "опера мини 14.0.2065.100298 (Android 2.3+) APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление февраля 4, 2019 в 8:42 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "опера мини 14.0.2065.100298 (Android 2.3+) APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Opera Mini 14.0.2065.100298 (Android 2.3+) APK

Скачать Opera Mini 14.0.2065.100298 (Android 2.3+) APK для Android Mobile, Планшет или любое Android устройство от AndroidFreeApks.com с прямой ссылкой.

Попробуйте один из самых быстрых браузеров в мире для Android. Это бесплатно, безопасные и настраиваемая для всех ваших потребностей просмотра. Узнайте, почему более 250 миллионы людей во всем мире любят веб-браузер Opera Mini.

. … >>

Opera Mini APK Информационный файл

Имя файла: com.opera.mini.native_v14.0.2065.100298-141100298_Android-2.3.apk
Версия:14.0.2065.100298 (Android 2.3+)
Загружено здесь: августейший 9, 2016 в 3:29PM GMT + 00
Размер файла: 3.65мегабайт
Android версии требуется: Android 2.3+ (Имбирный пряник, API 9)

Скачать Opera Mini Browser APK:

Новая версия Opera Mini APK Доступные:

    "опера мини 14.0.2065.100298 (Android 2.3+) APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

    Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Opera Mini 14.0.2065.100298 (Android 2.3+) APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Opera Mini 14.0.2065.100298 (Android 2.3+) APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Opera Mini 14.0.2065.100298 (Android 2.3+) APK

Download Opera Mini 14.0.2065.100298 (Android 2.3+) APK for your Android Mobile, Tablet OR any Android device from AndroidFreeApks.com with direct link.

Try one of the world’s fastest browsers for Android. It’s free, secure and customizable for all your browsing needs. Find out why over 250 million people worldwide love the Opera Mini web browser.

.   … >>

Opera Mini apk file Information

File name: com.opera.mini.native_v14.0.2065.100298-141100298_Android-2.3.apk
Version:14.0.2065.100298 (Android 2.3+)
Uploaded here: August 9, 2016 at 3:29PM GMT+00
File size: 3.65MB
Android version required: Android 2.3+ (Gingerbread, API 9)

Download Opera Mini Browser APK:

New Version of Opera Mini APK Available:

    AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

    "Opera Mini 14.0.2065.100298 (Android 2.3+) APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

    LEAVE A REPLY

    Please enter your comment!
    Please enter your name here