Домой Android Overdrop Погода - Анимированный прогноз & Widgets APK v1.1.3 Download for Android...

Overdrop Погода - Анимированный прогноз & Виджеты APK v1.1.3 Скачать для Android | Последняя версия

Обновление: июль 30, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Overdrop Погода - Анимированный прогноз & Виджеты APK v1.1.3 Скачать для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Overdrop Погода - Анимированный прогноз & Виджеты APK v1.1.3 Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

 
Работает на Dark Sky, ведущий в мире источник гиперлокальных данных о погоде, Overdrop является идеальным компаньоном для жизни на ходу. Будьте на шаг впереди с прогнозами в режиме реального времени в
приложение, которое не будет замедлять вас вниз.

Особенности
• Подробные данные погоды в реальном времени
• 24-часовой и 7-дневный прогноз
• уведомление Настраиваемых погод
• Строгие предупреждения состояния
• Оптимизирован для выемок
• 5 темы (включая Alomed тему)
• Время, Погода, и виджеты батареи
• «Краткий обзор» виджет от Pixel Launcher

Использование виджетов
Overdrop виджеты являются автономными и не требуют Zooper или KWGT быть установлены.

Отзывы / Мнение:

  • Вы открываете его, первая страница отрезана так наклоняет раз см, придется прокручивать вниз, может быть, 2 миллиметров каждый раз, чтобы увидеть их. Кнопка виджет занимает одну треть экрана, нет необходимости кнопки виджета, где это пространство можно было использовать что-нибудь полезное, мы все знаем, как добавить виджеты, Виджеты не могут быть такими же, как уведомление либо так другое плохое добавление пользовательского интерфейса для добавления к другим двум. если вы жалуетесь, вы получаете “tHIs iS nOT tHE pLAcE tO cOmPLaiN. ” Плохой пользовательский интерфейс в целом.
  • Мне очень нравится, как это приложение выглядит и параметры у него есть, но у него есть большой вопрос. Когда я использую либо действие или нова пусковой (только Omes я пробовал) после того, как виджет падает на экране часто оленья кожа дает возможность фактически установить его как угодно, кроме белой коробке с их логотипом…Вы не можете выбрать его после этой стадии даже удалить его. Я должен был удалить и переустановить это приложение несколько раз только, чтобы удалить нефункциональный виджет. Если они это исправили 5/5.
  • Overdrop очень чистая погода приложение, вот почему я даю такую ​​оценку. Я люблю виджеты, которые вы положили на вашем домашнем экране, и вот почему я скачал его. Возможности приложения 1 проблема, виджеты обновляются только каждый час, и это раздражает. Это все еще большое приложение, и я полностью рекомендую его всем.
  • Не подключения к Интернету или мобильной передачи данных, когда все остальное в порядке. Когда он работал, уведомления и виджеты показали температуру от того, что, как представляется, ранние утренние часы.

Overdrop Погода - Анимированный прогноз & Виджеты 1.1.3 Сведения о файлах

Версия: 1.1.3 (97) 
пакет: widget.dd.com.overdrop.free 
Размер файла: 16.3 мегабайт (17,088,691 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
 Загружено: марш 15, 2019 в 3:05AM

Скачать Overdrop Погоды - Анимированный прогноз & Виджеты 1.1.3 APK

Старые версии

Скачать Overdrop Погоды - Анимированный прогноз & Виджеты 1.1.4

Версия: 1.1.4 (98) 
пакет: widget.dd.com.overdrop.free 
Размер файла: 16.3 мегабайт (17,088,690 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
 Загружено : марш 15, 2019 в 5:06AM
 

Скачать Overdrop Погоды - Анимированный прогноз & Виджеты 1.1.2

Версия: 1.1.2 (96) 
пакет: widget.dd.com.overdrop.free 
Размер файла: 16.23 мегабайт (17,018,717 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: марш 14, 2019 в 6:26ВЕЧЕРА
 

Скачать Overdrop Погоды - Анимированный прогноз & Виджеты 1.1.1

Версия: 1.1.1 (95)
пакет: widget.dd.com.overdrop.free
Размер файла: 16.23 мегабайт (17,018,715 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: марш 14, 2019 в 4:25ВЕЧЕРА

 

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Overdrop Погода - Анимированный прогноз & Виджеты APK v1.1.3 Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Overdrop Weather — Animated Forecast & Widgets APK v1.1.3 Download for Android...

Overdrop Weather — Animated Forecast & Widgets APK v1.1.3 Download for Android | Latest Version

Updated on: July 30, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Overdrop Weather — Animated Forecast & Widgets APK v1.1.3 Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Overdrop Weather — Animated Forecast & Widgets APK v1.1.3 Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

 
Powered by Dark Sky, the world’s leading source of hyperlocal weather data, Overdrop is the perfect companion for life on the go. Stay one step ahead with real-time forecasts in
an app that won’t slow you down.

Features
• Detailed real-time weather data
• 24-hour and 7-day forecast
• Customisable weather notification
• Severe condition alerts
• Optimised for notches
• 5 themes (including Alomed theme)
• Time, weather, and battery widgets
• ‘At a Glance’ widget from Pixel Launcher

Using widgets
Overdrop widgets are standalone and don’t require Zooper or KWGT to be installed.

User Reviews/Opinion:

  • You open it, the first page is cut off so cant see times, have to scroll down maybe 2 millimetres every time to see them. widget button takes up one third of the screen, no need for a widget button where that space could have been used for something useful, we all know how to add widgets, Widgets can not be made the same as notification either so another bad UI addition to add to the other two. if you complain you get “tHIs iS nOT tHE pLAcE tO cOmPLaiN. ” A bad user interface overall.
  • I really like how this app looks and the options it has, but it has a big issue. When I use either action or nova launcher (the only omes I’ve tried) once the widget drops on your screen it often doesnt give the option to actually set it as anything other than a white box with their logo…you can’t select it after this stage even to delete it. I’ve had to uninstall and reinstall this app a few times just to remove the nonfunctional widget. If they fixed this 5/5.
  • Overdrop is a very clean weather app, thats why I am giving it this rating. I love the widgets that you put on your home screen and thats why I downloaded it. The app features 1 problem, the widgets only update every hour, and it’s annoying. It’s still a great app and I totally recommend it to everyone.
  • Not connecting to internet or mobile data when everything else is fine. When it was working, the notifications and widgets showed the temperature from what seems to be the early hours of the morning.

Overdrop Weather — Animated Forecast & Widgets 1.1.3 FILE INFORMATION

Version: 1.1.3 (97) 
Package: widget.dd.com.overdrop.free 
Filesize: 16.3 MB (17,088,691 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
 Uploaded: March 15, 2019 at 3:05AM 

Download Overdrop Weather — Animated Forecast & Widgets 1.1.3 APK 

Old Versions

Download Overdrop Weather — Animated Forecast & Widgets 1.1.4

Version: 1.1.4 (98) 
Package: widget.dd.com.overdrop.free 
Filesize: 16.3 MB (17,088,690 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
 Uploaded : March 15, 2019 at 5:06AM 
 

Download Overdrop Weather — Animated Forecast & Widgets 1.1.2

Version: 1.1.2 (96) 
Package: widget.dd.com.overdrop.free 
Filesize: 16.23 MB (17,018,717 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: March 14, 2019 at 6:26PM
 

Download Overdrop Weather — Animated Forecast & Widgets 1.1.1

Version: 1.1.1 (95)
Package: widget.dd.com.overdrop.free
Filesize: 16.23 MB (17,018,715 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: March 14, 2019 at 4:25PM 

 

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Overdrop Weather — Animated Forecast & Widgets APK v1.1.3 Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here