Домой Android Феникс – facebook & Коммуникатор APK Скачать v2.7.0119 Последнюю версию

Феникс – facebook & Коммуникатор APK Скачать v2.7.0119 Последнюю версию

Обновление: июль 30, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Феникс – facebook & Коммуникатор APK Скачать v2.7.0119 Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Феникс – facebook & Коммуникатор APK Скачать v2.7.0119 Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать Phoenix – facebook & MessengerAPK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…
просто. Elegant. Феникс.

Хотите использовать Facebook, но не может использовать его из-за проблем батареи и хранения?
С Phoenix вы можете использовать Facebook без жертвенной батареи или мобильного хранения. Phoenix является Facebook обертка, которая показывает Facebook в это мобильный дружественный веб-интерфейс и обеспечивает ощущение оригинального приложения Facebook. Красивая, но мощный.

Want to use гонец but don’t want to have 2 отдельные приложения?
Phoenix теперь предлагает в приложении сообщений, так что вам не нужно использовать Посланника отдельно.
Мы также предлагаем общаться головами так же, как Посланник, чтобы помочь вам сохранить разговоры живых даже за пределы приложения, плавающие пузырьки.

Phoenix богат такие функции, как:
• Пользовательский видеоплеер для просмотра видео на Facebook с опцией загрузки видео
• Пользовательский просмотр фотографий для просмотра Facebook фотографии с возможностью скачать или просто поделиться ими напрямую
• Упрощенное фото комментирования. После того, как вы нажали на фото, просто нажмите или проведите пальцем по нижней панели в средстве просмотра фотографий, чтобы комментировать и увидеть все комментарии
• Длительное нажатие, чтобы загрузить фотографии на ходу, даже не открывая их
• Поддержка GIF и обмена GIF, не загружая их
• Чат голова так же, как Посланник, которые позволяют общаться с любого экрана, даже вне приложения
• уведомления Facebook и Посланника
• Возможность установить таймер для проверки новых уведомлений
• Гладкий опыт и мобильные данные эффективные
• Plenty of layouts and темы to customize your experience
• Phoenix блокировки для защиты вашей конфиденциальности
и многое другое…

Оцените нас!
Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучший опыт. Если вам нравится Phoenix, пожалуйста, предоставьте нам с 5 Звездный рейтинг! Если у вас есть вопросы, замечания или предложения, мы будем рады их услышать! Пожалуйста, обратитесь к нашим контактным данным ниже.

Политика конфиденциальности и условия обслуживания:
Мы заботимся много о вашей личной жизни, и мы упорно работаем, чтобы защитить данные, которые мы собираем и выполнять волю все соответствующие законы и нормативные акты.

Чтобы сохранить Phoenix 100% свободно, мы собираем только анонимно, неличная демография и данные пользователя объявлений для только для маркетинговых исследований, а именно, строить специальные связанные рекламные идеи и анализы для брендов, которые работают с нами. Мы не собираем, магазин, использование, обмениваться или продавать какой-либо личной информации.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями обслуживания и политикой конфиденциальности ниже, Перед установкой приложения, чтобы узнать больше о том, какие данные мы собираем о вас и то, что мы используем его для. Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся вашей конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами в: pрivacи@uNimanяa.Иксyz.

Политика конфиденциальности: HTTP://privacy.unimania.xyz/privacy_policy_pnx.html
условия обслуживания: HTTP://privacy.unimania.xyz/service_terms_eula_pnx.html

Связаться с нами:
Мы здесь ради тебя. Если вы нашли ошибку или есть новая особенность в виду, или если у вас есть вопрос о приложении или вашей конфиденциальности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу: pчасoeNix@unяmaNia.xyz or by going to the Setting -> Около -> Связаться с нами.

Уведомление об авторских правах:
Феникс был разработан Unimania Inc. Он не связан с ни одобрен Facebook Inc. Facebook ™ является товарным знаком компании Facebook Inc. Все иконки Facebook, изображения и авторские права являются собственностью Facebook Inc.

Веб-сайт: Unimania.xyz

ЧТО НОВОГО

Все премиальные функции теперь бесплатно. навсегда!
Установить новые макеты и темы.
Загрузка изображений непосредственно из фида.
Наслаждайтесь улучшенные уведомления чата
И многое другое

Исправлена:
• Уведомления ReFRESH не перегрузочные
• Белые пятна в темной теме
• не ChatHead показывая участников и несколько сообщений
• Изображения не открывая в комментариях
• вкладка Дополнительно петля загрузки
• Невозможно обмениваться ссылками
• Невозможно оставить комментарий
• Несколько аварий
• Снижение потребления памяти

Отзывы / Мнение:

  • Это приложение мусор. Я скачал его из-за его размера и читать о его скорости. Однако, после регистрации все это сделал аварии неоднократно. после того, как 10-й раз пытается запустить, так как пройти через что-нибудь, наконец, надоело и удалил его. разработчики должны пройти и исправить некоторые ошибки. не рекомендую вообще.
  • Это приложение багги, как ад. Независимо от темы и расположение Я выбираю, будут 2 бруски в верхней части – приложение-х и нормальный бар Facebook, так что я в конечном итоге 2 бары вкладок для уведомлений, и т.д. Темная тема настолько противоречивы. Лента темно, но вкладка уведомления не? Также, Вы могли бы сделать его еще более черный? AMOLED дружелюбные пожалуйста? Дружественные лучше, если эти две упомянутые вещи не будут решены
  • Я есть некоторые проблемы с пост alignment.I не могу сделать пост, чтобы быть в центре экрана, если я не переключиться на темный переключатель mode.when в другой режим тематическом пост более выравнивать на значок пользователя right.fb является в результате чего пост, чтобы перейти к праву как значок пользователя на левой находится вне post.Notification еще активна после checked.pls fix.otherwise все хорошо.

Феникс – facebook & гонец 2.7.0119 (Android 5.0+) Сведения о файлах

Версия: 2.7.0119 (43)
пакет: com.jesture.phoenix
Размер файла: 4.98 мегабайт (5,220,136 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: январь 21, 2019 в 7:16ВЕЧЕРА

Скачать Phoenix – facebook & гонец 2.7.0119 (Android 5.0+) APK

Старые версии

Феникс – facebook & гонец 2.6.1213 (Android 5.0+)

Версия: 2.6.1213 (42)
пакет: com.jesture.phoenix
Размер файла: 4.99 мегабайт (5,227,875 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено : Декабрь 17, 2018 в 10:58ВЕЧЕРА

пhoenix – facebook & гонец 2.5.1115 (Android 5.0+)

Версия: 2.5.1115 (41)
пакет: com.jesture.phoenix
Размер файла: 4.97 мегабайт (5,212,397 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: ноябрь 18, 2018 в 7:14ВЕЧЕРА

Феникс – facebook & гонец 2.4.1014 (Android 5.0+)

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Феникс – facebook & Коммуникатор APK Скачать v2.7.0119 Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Phoenix – Facebook & Messenger APK Download v2.7.0119 Latest version

Phoenix – Facebook & Messenger APK Download v2.7.0119 Latest version

Updated on: February 28, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Phoenix – Facebook & Messenger APK Download v2.7.0119 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Phoenix – Facebook & Messenger APK Download v2.7.0119 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Phoenix – Facebook & MessengerAPK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
Simple. Elegant. Phoenix.

Want to use Facebook but can’t use it due to battery and storage issues?
With Phoenix you can use Facebook without sacrificing battery or mobile storage. Phoenix is a Facebook wrapper that shows Facebook in it’s mobile-friendly web interface and provides the feel of the original Facebook app. Beautiful yet powerful.

Want to use Messenger but don’t want to have 2 separate apps?
Phoenix now offers in-app messages so you don’t need to use Messenger separately.
We also offer chat heads just like Messenger to help you keep conversations alive even from outside the app, using floating bubbles.

Phoenix is rich of features such as:
• Custom video player to view Facebook videos with a video download option
• Custom photo viewer to view Facebook photos with an ability to download or simply share them directly
• Simplified photo commenting. Once you’ve clicked on a photo, just click or swipe the bottom bar in the photo viewer to comment and see all comments
• Long press to download photos on-the-go without even opening them
• GIF support and GIF sharing without downloading them
• Chat heads just like Messenger which let you chat from any screen even outside the app
• Facebook and Messenger notifications
• Ability to set a timer to check for new notifications
• Smooth experience and mobile data efficient
• Plenty of layouts and themes to customize your experience
• Phoenix lock to protect your privacy
and much more…

Rate us!
We work hard to provide you with the best experience. If you like Phoenix, please provide us with a 5 star rating! If you have any questions, remarks or suggestions, we’d be happy to hear them! Please refer to our contact details below.

Privacy Policy and Service Terms: 
We care a lot about your privacy and we work hard to safeguard the data we collect and to comply will all relevant laws and regulations.

To keep Phoenix 100% free, we only collect anonymous, non-personal user demographics and ad data for market research purposes only, namely, to build special advertising related insights and analyses for brands that work with us. We do not collect, store, use, share or sell any of your personal information.

Please review our service terms and privacy policy below, before you install the app, to learn more about what data we collect about you and what we use it for. If you have any questions concerning your privacy, please contact us at: [email protected]unimania.xyz.

Privacy policy: http://privacy.unimania.xyz/privacy_policy_pnx.html
Service terms: http://privacy.unimania.xyz/service_terms_eula_pnx.html

Contact us:
We are here for you. If you find a bug or have a new feature in mind, or if you have a question about the app or your privacy, please don’t hesitate to contact us at: phoenix@unimania.xyz or by going to the Setting -> About -> Contact us.

Copyright notice:
Phoenix was developed by Unimania Inc. It is not affiliated with nor endorsed by Facebook Inc. Facebook™ is a trademark of Facebook Inc. All Facebook icons, images and copyrights are the property of Facebook Inc.

Website: Unimania.xyz

WHAT’S NEW

All premium features are now free. Forever!
Set new layouts and themes.
Download images directly from your feed.
Enjoy improved chat notifications
And much more

Fixed:
• Notifications refresh not reloading
• White spots in the dark theme
• ChatHead not showing participants and multiple messages
• Images not opening in comments
• More tab loading loop
• Unable to share links
• Unable to comment
• Multiple crashes
• Decreased memory consumption

User Reviews/Opinion:

  • This app is garbage. I downloaded it because of its size and reading about its speed. however, after logging in all it did was crash repeatedly. after the 10th time trying to start up since go through anything finally got fed up and uninstalled it. developers need to go through and fix some bugs. do not recommend at all.
  • This app is buggy as hell. Whatever theme and layout I select, there will be 2 bars at the top – the app’s and the normal Facebook bar so I end up with 2 bars of tabs for notifications, etc. The dark theme is so inconsistent. The newsfeed is dark but the notifications tab isn’t? Also, could you make it even more black? AMOLED friendly pls? Friendly is better if those two things mentioned aren’t resolved
  • I’m have some problems with the post alignment.I cant make the post to be on the center of the screen unless i switch to dark mode.when switch to other theme mode the post are more align to the right.fb user icon is causing the post to shift to the right as the user icon on the left is out of the post.Notification still active after checked.pls fix.otherwise everything is good.

Phoenix – Facebook & Messenger 2.7.0119 (Android 5.0+) FILE INFORMATION

Version: 2.7.0119 (43)
Package: com.jesture.phoenix
Filesize: 4.98 MB (5,220,136 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: January 21, 2019 at 7:16PM 

Download Phoenix – Facebook & Messenger 2.7.0119 (Android 5.0+) APK

Old Versions

Phoenix – Facebook & Messenger 2.6.1213 (Android 5.0+)

Version: 2.6.1213 (42)
Package: com.jesture.phoenix
Filesize: 4.99 MB (5,227,875 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded : December 17, 2018 at 10:58PM

Phoenix – Facebook & Messenger 2.5.1115 (Android 5.0+)

Version: 2.5.1115 (41)
Package: com.jesture.phoenix
Filesize: 4.97 MB (5,212,397 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: November 18, 2018 at 7:14PM 

Phoenix – Facebook & Messenger 2.4.1014 (Android 5.0+)

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Phoenix – Facebook & Messenger APK Download v2.7.0119 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here