Домой Android Pinterest Скачать APK v6.93.0 (693332) Последняя версия

Pinterest Скачать APK v6.93.0 (693332) Последняя версия

Обновление: Декабрь 13, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Pinterest Скачать APK v6.93.0 (693332) Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Pinterest Скачать APK v6.93.0 (693332) Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download Pinterest Download APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…
В поисках творческих идей? Whether you’re planning your next big путешествовать приключение, поиск для дома концепций дизайна, ищу моду & фитнес советы проверить новые рецепты, исследовать образ жизни вдохновение на Pinterest. Хорошие идеи начинаются здесь!

Откройте для себя более 100 миллиард возможностей для каждой части вашей жизни, от новых рецептов и трендовых пищевых изображений для творческих дизайнерских идей. Создание дополнительного пространства хранения дома, построить DIY кровать собаки, найти идеальную стрижку и получить советы стиля для вашей свадьбы с Pinterest.

Сохранить идеи на Pinterest:
★ Найти вдохновение жизни & изучить статьи о тренде и рекомендуемые темы

★ Сотрудничать с друзьями для вашей следующей поездки группы, партии или сделай сам проект

★ См идеи & изображения из в мире, который вам нравится, и сфотографируйте с Pinterest объектива, чтобы узнать, как купить / сделать / сделать их!

Откройте для себя советы свадебные, красота вдохновение и концепции дизайна для вашего большого дня. Исследуйте тысячи рекомендованных или трендовых изображений, получить вдохновение в пути или читать новые рецепты и творческие идеи продуктов питания для вашего следующего званого обеда. С фитнес советы, интересные DIY проектов, чтобы попробовать и тонны большой моды, стиль & советы по красоте, Pinterest сохраняет все ваши образа жизни вдохновение в одном месте.

Вы никогда не знаете, что искры отличная идея дизайна или когда вдохновение для вашего следующего DIY проект может нанести удар.

Получите вдохновение из любого места в Интернете. Сохраните свои идеи, организовать их по темам и делиться с другими - все из своего кармана!

Получить идеи для темы вы заботитесь о наиболее:
– дизайн дома, архитектура & DIY
– Творческие свадебные советы
– Путешествовать, фитнес & красота
– Мода и стиль вдохновение
– питание, новые рецепты & приготовление еды

Скачать Pinterest, чтобы начать изучать возможности для вашего следующего DIY или проекта дома.

ЧТО НОВОГО

Каждую неделю мы отшлифовать приложение Pinterest, чтобы сделать это быстрее и лучше, чем когда-либо. Сообщите нам, если Вам нравится эта новая версия по адресу://help.pinterest.com/contact

Отзывы / Мнение:

  • Очень хорошие данные. Очень плохо представление. Каждое обновление просто разрывает на части функции. Что, черт возьми, со следующим ПААГОМ. ИЗОБРАЖЕНИЙ нарезанного И СМОТРИТ BAD. Сожалею обновление Pinterest FIX СЛЕДУЮЩИЙ PAGE AHOLES
  • Алгоритм абсолютно ужасно. Вы можете следить за столько советов, как вам нравится, но вы вряд ли видеть много из них. Вы можете выяснить, что вы не хотите, чтобы увидеть, но после перезагрузки страницы вы просто получить груз вещей, которые вы никогда не проявлял интереса к (миньонов мемы, Немецкий викторин, и т.д). If it were more like tumblr or facebook (показывая вам, кто вы следуете первым и не лезешь то же самое горло несколько раз, если вы нажмете на него или сохранить его один раз) Я был бы более склонен использовать это чаще.
  • Я очень люблю это приложение. Но это, похоже, становится забиваются все больше и больше рекламы. Довольно часто вы думаете о том, что выглядит интересно, нажмите здесь, только чтобы быть перенаправлен где-то совсем иное, просто реклама продукта. Тем не менее, я все еще люблю его и тратить далеко долго на ней, особенно, когда у меня есть проект на ходу.
  • Как приложение в целом. Я хотел бы, чтобы увидеть те же элементы управления, как в IOS App Pinterest. Я могу перемещаться в приложении только с моим пальцем. При нажатии на изображение, а затем перетащить изображение вниз, чтобы вернуться обратно. Кнопка возврата является путь в левом углу.

Pinterest 6.93.0 (рычажного v7a) (Android 4.4+) Сведения о файлах

Версия: 6.93.0 (693332)
пакет: com.pinterest
Размер файла: 21.05 мегабайт (22,073,000 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: Декабрь 11, 2018 в 3:13AM

Скачать Pinterest 6.93.0 (рычажного v7a) (Android 4.4+) APK

Старые версии

Pinterest 6.94.0 (рычажного v7a) (Android 4.4+)

Версия: 6.94.0 (694132)
пакет: com.pinterest
Размер файла: 21.05 мегабайт (22,073,000 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: Декабрь 13, 2018 в 5:47AM

Pinterest 6.92.0 (рычажного v7a) (Android 4.4+)

Версия: 6.92.0 (692142)
пакет: com.pinterest
Размер файла: 20.84 мегабайт (21,848,134 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: ноябрь 17, 2018 в 3:23AM

Pinterest 6.89.0 (рычажного v7a) (Android 4.4+)

Версия: 6.89.0 (689142)
пакет: com.pinterest
Размер файла: 22.03 мегабайт (23,096,499 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: ноябрь 13, 2018 в 2:53AM

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Pinterest Скачать APK v6.93.0 (693332) Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android Pinterest Download APK v6.93.0 (693332) Latest version

Pinterest Download APK v6.93.0 (693332) Latest version

Updated on: December 13, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Pinterest Download APK v6.93.0 (693332) Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Pinterest Download APK v6.93.0 (693332) Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Pinterest Download APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
Looking for creative ideas? Whether you’re planning your next big travel adventure, searching for home design concepts, looking for fashion & fitness tips or checking out new recipes, explore lifestyle inspiration on Pinterest. Good ideas start here!

Discover over 100 billion possibilities for every part of your life, from new recipes and trending food images to creative design ideas. Create extra home storage space, build a DIY dog bed, find the perfect haircut and get style tips for your wedding with Pinterest.

Save ideas on Pinterest:
★ Find lifestyle inspiration & explore articles on trending and recommended topics

★ Collaborate with friends for your next group trip, party or DIY project

★ See ideas & images out in the world that you like and snap a photo with Pinterest Lens to find out how to buy/make/do them!

Discover wedding tips, beauty inspiration and design concepts for your big day. Explore thousands of recommended or trending images, get travel inspiration or read new recipes and creative food ideas for your next dinner party. With fitness tips, interesting DIY projects to try out and tons of great fashion, style & beauty tips, Pinterest keeps all of your lifestyle inspiration in one place.

You never know what sparks a great design idea or when inspiration for your next DIY project might strike.

Get inspired from anywhere on the internet. Save your ideas, organize them by topic and share with others – all from your pocket!

Get ideas for the topics you care about most:
– Home design, architecture & DIY
– Creative wedding tips
– Travel, fitness & beauty
– Fashion and style inspiration
– Food, new recipes & cooking

Download Pinterest to start exploring possibilities for your next DIY or home design project.

WHAT’S NEW

Every week we polish up the Pinterest app to make it faster and better than ever. Tell us if you like this newest version at http://help.pinterest.com/contact

User Reviews/Opinion:

  • Very good data. Very bad representation. Each update just rips a feature apart. WHAT THE HELL IS WRONG WITH THE FOLLOWING PAGE. IMAGES ARE CHOPPED AND LOOKS BAD. I regret updating pinterest FIX FOLLOWING PAGE AHOLES
  • The algorithm is absolutely horrible. You can follow as many boards as you like, but you’re not likely to see much from them. You can clear up what you don’t want to see, but when you reload the page you just get a load of things you never showed interest in (minion memes, German quizzes, etc). If it were more like tumblr or Facebook (showing you who you follow first and not shoving the same thing down your throat repeatedly if you click on it or save it once) I’d be more inclined to use this more often.
  • I absolutely love this app. But it does seem to be getting clogged with more and more advertising. Quite often you think oh that looks interesting, click on it, only to be redirected to somewhere completely different that is just advertising a product. However I still love it and spend far to long on it, particularly when I have a project on the go.
  • Like the app overall. I would like the see the same controls as in the iOS Pinterest App. I can move around in the app with just my thumb. Clicking on the image then dragging the image down to return back. The back button is way up in the left corner.

Pinterest 6.93.0 (arm-v7a) (Android 4.4+) FILE INFORMATION

Version: 6.93.0 (693332)
Package: com.pinterest
Filesize: 21.05 MB (22,073,000 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: December 11, 2018 at 3:13AM 

Download Pinterest 6.93.0 (arm-v7a) (Android 4.4+) APK

Old Versions

Pinterest 6.94.0 (arm-v7a) (Android 4.4+)

Version: 6.94.0 (694132)
Package: com.pinterest
Filesize: 21.05 MB (22,073,000 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: December 13, 2018 at 5:47AM 

Pinterest 6.92.0 (arm-v7a) (Android 4.4+)

Version: 6.92.0 (692142)
Package: com.pinterest
Filesize: 20.84 MB (21,848,134 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: November 17, 2018 at 3:23AM

Pinterest 6.89.0 (arm-v7a) (Android 4.4+)

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Pinterest Download APK v6.93.0 (693332) Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here