Android Игры стратегии

Растения против. Zombies бесплатно 1.1.6 (16) APK

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Растения против. Zombies бесплатно 1.1.6 (16) APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление февраля 4, 2019 в 8:54 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Растения против. Zombies бесплатно 1.1.6 (16) APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

plants-vs-zombies-free-1-1-6-16-apk

Скачать Растения против. Zombies бесплатно 1.1.6 (16) APK для вашего Android мобильный, Планшет или любое Android устройство от AndroidFreeApks.com с прямой ссылкой.

Будьте готовы к почве ваши растения, как толпа веселых зомби собирается вторгнуться в ваш дом. Используйте свой арсенал 49 зомби-выгорание растения - peashooters, стены-орехи, вишневые бомбы и многое другое - в mulchify 26 типы зомби, прежде чем они ломаются вашу дверь.

>>

Растения против. Zombies бесплатно APK Информация

Имя файла: com.ea.game.pvzfree_row-1.1.6-16-Android-2.3.apk
Версия: 1.1.6 (16)
загруженное: июль 16, 2015 в 5:12AM GMT + 00
Размер файла: 8.47мегабайт (8,880,903 байтов)
Минимальная версия Android: Android 2.3+ (Имбирный пряник, API 9)

Скачать Растения против. Zombies бесплатно 1.1.6 (16) APK :

Более поздняя версия растений против. Zombies бесплатно APK Доступные:

"Растения против. Zombies бесплатно 1.1.6 (16) APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Plants vs. Zombies FREE 1.1.6 (16) APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Plants vs. Zombies FREE 1.1.6 (16) APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

plants-vs-zombies-free-1-1-6-16-apk

Download Plants vs. Zombies FREE 1.1.6 (16) APK for your Android Mobile, Tablet OR any Android device from AndroidFreeApks.com with direct link.

Get ready to soil your plants as a mob of fun-loving zombies is about to invade your home. Use your arsenal of 49 zombie-zapping plants — peashooters, wall-nuts, cherry bombs and more — to mulchify 26 types of zombies before they break down your door.

>>

Plants vs. Zombies FREE APK Information

File name: com.ea.game.pvzfree_row-1.1.6-16-Android-2.3.apk
Version: 1.1.6 (16)
Uploaded: July 16, 2015 at 5:12AM GMT+00
File size: 8.47MB (8,880,903 bytes)
Minimum Android version: Android 2.3+ (Gingerbread, API 9)

Download Plants vs. Zombies FREE 1.1.6 (16) APK :

Newer Version of Plants vs. Zombies FREE APK Available:

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Plants vs. Zombies FREE 1.1.6 (16) APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here