Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Играть! Игровая приставка 2 Apk Emulator для Android 0.30 (40) альфа" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Играть! Игровая приставка 2 Apk Emulator для Android 0.30 (40) альфа", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Этот релиз не имеет Play Маркет Описание, поэтому мы схватил одну из версий 0.30 (29):

Игровая приставка 2 Emulator for Android.
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ * Это все еще в стадии активного развития и пока не готовы к реальной игре.

Please check the compatibility list for information about working игры: github.com/jpd002/Play-/wiki/Compatible-games#android

ЧТО НОВОГО

Привет, ребята! Вот новый официальный билд! Вот новый материал, который включен в этой сборке:

– обновления совместимости (ех.: Armored Core 2 и Parappa рэпера 2 загрузиться).
Made some optimizations to the way CPU blocks are executed.
– [Windows] Поддержка Windows XP возвращается.

Apk App Info:

Версия: 0.30 (40)
arm64-V8A + armeabi-v7a + x86 + x86_64
пакет: com.virtualapplications.play
167,481 downloads5.83 MB (6,116,879 байтов)мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)цель: Android 7.0 (нуга, API 24)

Скачать Play! Игровая приставка 2 Apk Emulator для Android 0.30 (40) альфа

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Играть! Игровая приставка 2 Apk Emulator для Android 0.30 (40) альфа" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Play! PlayStation 2 Apk Emulator for Android 0.30 (40) alpha" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Play! PlayStation 2 Apk Emulator for Android 0.30 (40) alpha", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

This release does not have a Play Store Description, so we grabbed one from version 0.30 (29):

PlayStation 2 Emulator for Android.
*WARNING* This is still under active development and isn’t yet ready for actual game play.

Please check the compatibility list for information about working games: github.com/jpd002/Play-/wiki/Compatible-games#android

WHAT’S NEW

Hi guys! Here’s a new official build! Here’s the new stuff that’s included in that build: 

– Compatibility updates (ex.: Armored Core 2 and PaRappa The Rapper 2 now boot). 
– Made some optimizations to the way CPU blocks are executed. 
– [Windows] Windows XP support is back.

Apk App Info:

Version: 0.30 (40) 
arm64-v8a + armeabi-v7a + x86 + x86_64 
Package: com.virtualapplications.play 
167,481 downloads5.83 MB (6,116,879 bytes)Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)Target: Android 7.0 (Nougat, API 24)

Download Play! PlayStation 2 Apk Emulator for Android 0.30 (40) alpha

Play! PlayStation 2 Apk Emulator for Android 0.30 (40) alpha
5 (100%) 1 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Play! PlayStation 2 Apk Emulator for Android 0.30 (40) alpha" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here