Началась предварительная регистрация PUBG Battlegrounds Mobile India - Ссылка & Время

5/5 - (1 голос)

Предварительная регистрация PUBG Battlegrounds Mobile India началась 18 мая 2021. Вы можете зарегистрироваться в PUBG Mobile India в Индии прямо сейчас. Правительство Индии запретило PUBG Mobile в Индии еще в сентябре 2020. Все фанаты игр и PUBG остались разочарованы и начали пробовать другие альтернативы.. Но ни один из них не был таким захватывающим, как PUBG Mobile India.. Компания разорвала отношения с Tencent и искала любого местного партнера, который мог бы хранить все данные в самой стране, но ничего не вышло.. Nowm Krafton объявила, что PUBG Mobile India будет запущена с измененным названием. Новое название ей будет Battlegrounds Mobile India - BGMI.

Battlegrounds Mobile India - BGMI

Предварительная регистрация Battlegrounds Mobile India начнется с 18го май 2021. Как мы знаем, PUBG Mobile India переименована в Battlegrounds Mobile India., мы не знаем, как будет работать покупка в приложении. Также будут изменения в картах и ​​скинах.. Ждем начала предварительной регистрации Battlegrounds Mobile India.

Глобальная версияPUBG Mobile
Индийская версияBattlegrounds Mobile India - BGMI
СтатусУтверждено Правительством
ТемаПредварительная регистрация игры
Предварительная регистрация начинается с18го мая 2021
Дата запуска игрыНажмите здесь, чтобы показать
Последняя версияСкачать 1.4.0

Что изменится в Battlegrounds Mobile India - BGMI

PUBG Mobile забанили из-за конфиденциальности пользователей. Теперь компания будет уделять особое внимание пользовательским данным., безопасность игроков, и конфиденциальность. Также будет много изменений в игровом процессе. Говорят, что в этой версии будет меньше крови, и даже цвет крови будет зеленым.. Также, все игроки будут в полной одежде, когда приземлятся в игре.

PUBG - Battleground Mobile India Ссылка для скачивания [APK + OBB] Бета

Игра во многом отличается и даже карты могут полностью отличаться от глобальной версии.. Мы не можем сказать, будут ли восстановлены ID игрока или достижения в Battlegrounds Mobile India.. Компания даже проведет множество турниров, чтобы повысить популярность игры по всей стране..

Ссылка для регистрации

Battlegrounds India предварительная регистрация

Реклама

Игроки ниже 18 лет потребуют согласия родителей, и после этого, они смогут играть. Для несовершеннолетних, в игру можно играть только три часа в день. Также, несовершеннолетние не смогут потратить больше, чем 7000 Индийские рупии при покупке в приложении.

BGMI Battlegrounds Mobile India Предварительная регистрация

Есть несколько преимуществ для игроков, которые примут участие в предварительной регистрации Battleground Mobile India.. Как известно, предварительная регистрация на индийскую версию PUBG начнется с 18го май 2020, вы должны принять участие в процессе. The game will be release for Андроид приборы.

Мы пока не знаем, какая версия игры будет выпущена для iOS.. Крафтон говорит, что игроки, которые примут участие в предварительной регистрации, получат некоторые награды.. Эти награды будут востребованы игроками при запуске игры в Индии.. Ожидается, что Battlegrounds PUBG India будет запущен в июне. 10го, 2021.

Как предварительно забронировать Battlegrounds Mobile India

  • Battlegrounds Mobile India. Предварительная регистрация начнется 18го май 2021.
  • Процесс регистрации пока не ясен. Но мы ожидаем, что ссылка на предварительную регистрацию будет только в игровом магазине..
  •  The players will have to visit the Гугл игры store and search for Battleground Mobile India – BGMI.
  • Приложение отобразится на вашем экране, и вы увидите кнопку с пометкой «Предварительная регистрация» или «Предварительная регистрация»..
  • Вам нужно будет нажать кнопку и ввести все данные, которые запрашивает приложение..
  • После этого вам нужно будет отправить форму, а также приложение может запросить плату за предварительную регистрацию..
  • После того, как вы закончите с этим, Ваша индийская версия PUBG Mobile будет зарезервирована, и вы сможете получить к ней доступ после даты запуска..

Ссылка на предварительную регистрацию Battleground Mobile India будет включена и представлена ​​на этой странице.. Вам следует дождаться начала процесса регистрации.

Оставить комментарий

блоггерам это нравится:

PUBG Battlegrounds Mobile India Pre Registration Started – Link & Time

Rate this post

PUBG Battlegrounds Mobile India Pre Registration Started on 18th May 2021. You can register for PUBG Mobile India in India now. Indian Government banned PUBG mobile in India back in September 2020. All the gaming and PUBG fans were left disappointed and they started to try other alternatives. But none of them was as exciting as PUBG Mobile India. The company broke ties with Tencent and was looking for any local partner who can store all the data in the country itself but nothing worked out. Nowm Krafton has announced that PUBG Mobile India will be launched with name changed. New name for it will Battlegrounds Mobile India – BGMI.

Battlegrounds Mobile India – BGMI

The Battlegrounds Mobile India pre registration will start from 18th May 2021. As we know the PUBG Mobile India is rebranded as Battlegrounds Mobile India, we do not know how the in-app purchase will work. There will be some changes in the maps and skins too. We are waiting for the starting of Battlegrounds Mobile India pre-registration.

Global VersionPUBG Mobile
Indian VersionBattlegrounds Mobile India – BGMI
StatusApproved by Government
TopicPre-registration of Game
Pre-registration starts from18th May 2021
Game Launch dateClick Here to Show
Latest VersionDownload 1.4.0

What will be different in Battlegrounds Mobile India – BGMI

PUBG mobile was banned because of the privacy of the users. Now the company will keep extra care for user data, players’ security, and privacy. There will also be many changes in the gameplay. It is being said that there will be less blood spilling in this version and even the color of blood will be green. Also, all players will be in full clothes when they land in the game.

PUBG – Battleground Mobile India Download link [APK+OBB] Beta

The game is different in many ways and even the maps can be totally different from the global version. We can’t say if players ID or achievements will be recovered in Battlegrounds Mobile India. The company will even host many tournaments to increase the popularity of game across the country.

Registration Link

battlegrounds India pre registration

Advertisement

The players below 18 years will require consent from their parents and after that, they will be able to play. For minors, the game can be played for three hours per day only. Also, the minors will not be able to spend more than 7000 Indian Rupees in the in-app purchase.

BGMI Battlegrounds Mobile India Pre registration

There are a few benefits for the players who will take part in the Battleground Mobile India pre-registration. As we know that the pre-registration for the Indian version of PUBG will start from 18th May 2020, you must take part in the process. The game will be release for Android devices.

We are not clear about the iOS version release of the game yet. Krafton says that the players who will take part in pre-registration will get some rewards. These rewards will be claimed by the players when the game is launched in India. It is being expected that the Battlegrounds PUBG India will be launched on June 10th, 2021.

How to Pre-book Battlegrounds Mobile India

  • Battlegrounds Mobile India Pre-registration will start on 18th May 2021.
  • The registration process is not clear yet. But we are expecting that the pre-registration link will be there in the play store only.
  •  The players will have to visit the Google play store and search for Battleground Mobile India – BGMI.
  • The App will be shown on your screen and you will see a button labeled as Pre-Register or Pre-Book now.
  • You will have to click the button and enter all the details that are being asked by the app.
  • After that you will have to submit the form and also the app may ask for the pre-registration fee.
  • Once you are done with that, Your PUBG Mobile Indian version will be booked and you will be able to access it after the launch date.

The Battleground Mobile India pre-registration link will be enabled and provided on this page. You should wait until the registration process starts.

Leave a Comment