Домой ИГРЫ Меры игры PUBG MOBILE APK v0.11.0 Скачать для Android | Последняя версия

PUBG MOBILE APK v0.11.0 Скачать для Android | Последняя версия

Обновление: марш 18, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "PUBG MOBILE APK v0.11.0 Скачать для Android | Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории экшен. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "PUBG MOBILE APK v0.11.0 Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

PLAYERUNKNOWN'S Battlegrounds становится мобильным – оригинальная игра Battle Royale теперь доступен на устройстве!

1. Официальный PUBG на мобильный
100 игроков с парашютом на пульте дистанционного управления 8×8 км остров для победитель получает все разборки. Игроки должны найти и продувать их собственное оружие, транспортные средства and supplies, и победить каждый игрок в графической форме и тактический богатыми поля боя, что заставляет игрок в зону сокращения игры. Будьте готовы к земле, добыча, и делать все, что нужно, чтобы выжить и быть последним человеком, стоящим!

2. Высокое качество графики и HD Audio
Мощный движок Unreal Engine 4 создает потрясающие визуальные эффекты с богатой детализацией, реалистичные эффекты геймплей и массивная карта HD для Battle Royale. Почувствуйте, как вы находитесь в гуще событий, как вы играете с высоким качеством звука, иммерсивные 3D звуковые эффекты и 7.1 канальный объемный звук.

3. Реалистичное оружие
Постоянно растущий летальным арсенал огнестрельного оружия, Холодное оружие, и throwables с реалистичными баллистики и путешествовать Траектории дает возможность снимать, сбивать, или сжигать ваши противники. ой, и вы хотите сковороду? Мы получили сковороду.

4. Путешествие в стиле
Реквизировать разнообразие транспортных средств, в том числе автомобилей, грузовики, мотоциклы, и лодки, чтобы выследить своих врагов, мчаться их в игровую зону или сделать быстрый побег.

5. Объединитесь с друзьями
Выжить в бой с друзьями. Приглашение и объединиться с друзьями, скоординировать план сражения через голосовой чат и настроить идеальную засаду.

6. Fair Gaming Environment
Мощные механизмы античат обеспечивают удовольствие и справедливые условия для всех игроков PUBG МОБИЛЬНЫХ.

Не просто игра. This Is Battle Royale.

* Требуется постоянное подключение к Интернету.
* Рекомендуемые спецификации для получения максимальной отдачи от PUBG MOBILE: Android 5.1.1 или выше, и по крайней мере 2 ГБ ОЗУ.

Текущая версия поддерживает более 500+ Android устройств, в том числе, но не ограничивается: GALAXY NOTE8, SONY XPERIA XZ1, GALAXY S8, GOOGLE PIXEL2, GALAXY Note5, HUAWEI HONOR8, LG G5, редми 4A,HUAWEI P9, SONY XPERIA X,редми Примечание4.

Свяжитесь с нами
Текущая версия не представляет собой конечное качество игры, как мы будем продолжать оптимизацию существующего контента и добавление новых возможностей.

Если вам нравится игра, please join the discussion on facebook! PUBG MOBILE Official Facebook Page: HTTP://www.facebook.com/PUBGMOBILE

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы,, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по PUBGMOBILE_CS@tencлорgames.с

ЧТО НОВОГО

– Добавлено Zombie: Выжить до рассвета, новый режим событий с ограничением по времени, где игроки сражаются зомби и боссами из Resident Evil 2.
– Добавлено погода: Лунный свет на Vikendi.
– Добавлен плеер Spaces.
– Добавлено Resident Evil 2 Основная тема меню и музыка.
– Sanhok теперь доступна в Arcade – Быстрый матч.

Разное Улучшение
– Прошлые результаты сейчас хранятся до 1 только месяц.
– Исправлено отображение ошибки местности для бюджетных устройств.

Отзывы / Мнение:

  • Я столкнулся вопрос наушников. я могу слушать музыку и забрать звонки все нормально с наушниками, но как только я открываю pubg, мои наушники не работают. Я попытался это с другими наушниками, но результат тот же. И прежде, чем все это началось там было еще один вопрос, который всякий раз, когда кто-то называл меня наушники будут отсоединять и не будут связным, если я не перезапустить игру. От 5 звезды в 2. Это pubg история.
  • очень затягивает! косяк положить его вниз. легкая игра и отличная графика. Я могу играть с друзьями или человек во всем мире . Единственное, что я изменил бы, если ваш парень вы получите парень вещи, и если ваша девушка вы получите девушка вещи. было бы неплохо, если бы игроки или друзья могли бы торговать, что они с Афоризм, и если вы покупаете то, что вы должны быть в состоянии держать его вместо него истекающим. стоимость немного высока также. если они изменили эти вещи, то эта игра будет огнь!
  • Спасибо за это замечательное создание. Я думаю, что это лучшая игра в мире, как он стреляет, приключение,неизвестность. Pubg имеет improbed много раз. Теперь нет никаких проблем при загрузке. Было бы легко загрузить. Это не должно быть запрещено и должно быть обязательным. Это очень весело, играя его cо спаренной friends.It является безопасной игрой и взломал версия ID запрещены в отличие от мини милиции. Мы не должны играть pubg все время . Мы shpuld играть это ограниченное время. Как все имеет недостаток.

PUBG MOBILE 0.11.0 Сведения о файлах

Версия: 0.11.0 (10565) 
пакет: com.tencent.ig
Размер файла: 41.26 мегабайт (43,262,335 байтов)
мне: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)
загружать: февраль 19, 2019 в 5:04AM

Скачать PUBG MOBILE 0.11.0 APK

Старые версии

 Скачать PUBG MOBILE 0.10.0

Версия: 0.10.0 (10121) 
пакет: com.tencent.ig 
Размер файла: 39.2 мегабайт (41,106,229 байтов)
мне: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)
Загружено: Декабрь 18, 2018 в 5:01AM
 

Скачать PUBG MOBILE 0.9.0

Версия: 0.9.0 (9630) 
пакет: com.tencent.ig 
Размер файла: 38.93 мегабайт (40,822,227 байтов)
мне: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)
Загружено : октября 25, 2018 в 8:04AM
 

Скачать PUBG MOBILE 0.8.0

Версия: 0.8.0 (9345)
пакет: com.tencent.ig
Размер файла: 35.73 мегабайт (37,465,244 байтов)
мне: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)
Загружено: сентябрь 12, 2018 в 8:20ВЕЧЕРА

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"PUBG MOBILE APK v0.11.0 Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home GAMES ACTION GAMES PUBG MOBILE APK v0.11.0 Download for Android | Latest Version

PUBG MOBILE APK v0.11.0 Download for Android | Latest Version

Updated on: March 18, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "PUBG MOBILE APK v0.11.0 Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the ACTION GAMES category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "PUBG MOBILE APK v0.11.0 Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS goes mobile – the original Battle Royale game is now available on your device!

1. Official PUBG on Mobile
100 players parachute onto a remote 8×8 km island for a winner-takes-all showdown. Players have to locate and scavenge their own weapons, vehicles and supplies, and defeat every player in a graphically and tactically rich battleground that forces players into a shrinking play zone. Get ready to land, loot, and do whatever it takes to survive and be the last man standing!

2. High-quality Graphics and HD Audio 
The powerful Unreal Engine 4 creates a jaw-dropping visual experience with rich detail, realistic gameplay effects and a massive HD map for Battle Royale. Feel like you’re in the thick of the action as you play with high-quality audio, immersive 3D sound effects and 7.1 channel surround sound.

3. Realistic Weapons
A constantly growing lethal arsenal of firearms, melee weapons, and throwables with realistic ballistics and travel trajectories gives you the option to shoot, beat down, or incinerate your adversaries. Oh, and you like the pan? We’ve got the pan.

4. Travel in Style
Commandeer a variety of vehicles including cars, trucks, motorcycles, and boats to hunt down your enemies, race them to the play zone or make a swift escape.

5. Team Up with Friends
Survive the battle with your friends. Invite and team up with your friends, coordinate your battle plan through voice chat and set up the perfect ambush. 

6. Fair Gaming Environment
Powerful anti-cheat mechanisms ensure a fun and fair environment for all PUBG MOBILE players.

Not Just A Game. This Is Battle Royale.

* Requires a persistent internet connection. 
* Recommended specs for getting the most out of PUBG MOBILE: Android 5.1.1 or above and at least 2 GB RAM.

The current version supports more than 500+ Android devices, including but not limited to: GALAXY NOTE8,SONY XPERIA XZ1,GALAXY S8,GOOGLE PIXEL2,GALAXY NOTE5,HUAWEI HONOR8,LG G5,REDMI 4A,HUAWEI P9,SONY XPERIA X,REDMI NOTE4.

Contact Us
The current version does not represent the final quality of the game as we will keep optimizing existing content and adding new features. 

If you enjoy the game, please join the discussion on Facebook! PUBG MOBILE Official Facebook Page: http://www.facebook.com/PUBGMOBILE

If you have any questions or concerns, please contact our customer service at PUBGMOBILE_CS@tencentgames.com

WHAT’S NEW

– Added Zombie: Survive Till Dawn, a new time-limited event mode where players fight zombies and bosses from Resident Evil 2.
– Added weather: Moonlight to Vikendi.
– Added player Spaces.
– Added Resident Evil 2 main menu theme and music.
– Sanhok is now available in Arcade – Quick Match.

Misc Improvements
– Past results are now kept up to 1 month only.
– Fixed terrain display bugs for budget devices.

User Reviews/Opinion:

  • I’m facing headphone issue. i can listen music and pick up calls everything is fine with the headphones but as soon as i open pubg, my headphones doesn’t work. I’ve tried this with other headphones but the result is same. And before all this started there was another issue that whenever someone used to call me the headphones would disconnect and will not get connected unless i restart the game. From 5 stars to 2. That’s pubg story.
  • very addictive! cant put it down. easy game and great graphics. I can play friends or people all over the world . the only thing I’d change is if your a guy you get guy stuff and if your a girl you get girl stuff. it would be nice if players or friends could trade what they have with eachother and if you buy something you should be able to keep it instead of it expiring. the cost is a little high also. if they changed those things then this game would be fire!
  • Thank you for this wonderful creation. I think it is the best game in the world either it is shooting, adventure,suspense. Pubg has improbed many times. Now there is no problem in downloading. It would be downloaded easily. It should not be banned and should be compulsory. It is very fun in playing it woth friends.It is a safe game and the hacked version id are banned unlike mini militia. We should not play pubg all the time . We shpuld play it a limited time. As everything has disadvantage.

PUBG MOBILE 0.11.0 FILE INFORMATION

Version: 0.11.0 (10565) 
Package: com.tencent.ig
Filesize: 41.26 MB (43,262,335 bytes)
Min: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)
Uploade: February 19, 2019 at 5:04AM 

Download PUBG MOBILE 0.11.0 APK 

Old Versions

 Download PUBG MOBILE 0.10.0

Version: 0.10.0 (10121) 
Package: com.tencent.ig 
Filesize: 39.2 MB (41,106,229 bytes)
Min: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)
Uploaded: December 18, 2018 at 5:01AM
 

Download PUBG MOBILE 0.9.0

Version: 0.9.0 (9630) 
Package: com.tencent.ig 
Filesize: 38.93 MB (40,822,227 bytes)
Min: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)
Uploaded : October 25, 2018 at 8:04AM
 

Download PUBG MOBILE 0.8.0

Version: 0.8.0 (9345)
Package: com.tencent.ig
Filesize: 35.73 MB (37,465,244 bytes)
Min: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)
Uploaded: September 12, 2018 at 8:20PM

Rate this App

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"PUBG MOBILE APK v0.11.0 Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here