Домой Android RAR APK Скачать v5.61.build66 Последнюю версию

RAR APK Скачать v5.61.build66 Последнюю версию

Обновление: августейший 5, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "RAR APK Скачать v5.61.build66 Последнюю версию" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "RAR APK Скачать v5.61.build66 Последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Download RAR APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…
RAR RARLAB является все-в-одном, оригинал, свободно, просто, легко и быстро программа для сжатия, архиватор, помощник, экстрактор, менеджер и даже основной исследователь файл.

RAR может создавать RAR и ZIP и распаковать RAR, ZIP, ПРИНЯТЬ, GZ, BZ2, XZ, 7от, ISO, ARJ архивов. Список функций включает команды для поврежденных ZIP и RAR файлов ремонт, тест функция совместима с WinRAR бенчмарка RARLAB в, запаролен, обычные и восстановления объемов, шифрование, твердые архивы, используя несколько ядер процессора для сжатия данных.

Кроме стандартных ZIP файлов, распакуйте функция поддерживает ZIP и ZIPX с BZIP2, LZMA, PPMd и XZ сжатия также, как защищенный паролем ZIP. Unrar команда доступна для всех версий RAR архивов, включая последнюю RAR5, защищенный пароль и многокомпонентные файлы.

RAR отображает рекламу, чтобы покрыть расходы на разработку. Вы можете оплатить в меню настроек, чтобы отключить рекламу. RAR запрашивает доступ к сети, просмотр сетевых подключений и выставления счетов для отображения или отключить рекламу. “Установить неизвестные приложения” разрешение запрашивается, так .apk файлы могут быть запущены
из RAR в Android 8+.

Если вы хотите помочь нам перевод RAR на ваш язык, пожалуйста, скачайте RAR файлов Android языка в “RAR дополнительные” раздел www.rarlab.com и следуйте инструкциям в readme.txt. спасибо.

ЧТО НОВОГО

ошибки фиксированной:

a) RAR может произойти сбой при распаковке поврежденных архивов LZH;

б) общий прогресс был неправильно при сжатии несколько папок с “Создание отдельных архивов” опция включена.

Отзывы / Мнение:

  • Спасибо за ответ. Я уже сделал это. Снято по умолчанию, а также до точки полного вычеркивания “раньше был” приложение по умолчанию, всегда открывает этот тип файла, а затем перезапустить телефон и попытаться использовать RAR. Но теперь он ничего не делает. В списке параметров приложения, чтобы открыть этот файл не появляется на всех. Не знаю, почему. Используется для работы красиво. Только что попробовал ZArchiver, и он работает нормально открывать эти файлы EPUB, в случае, если кто-то испытывает тот же вопрос. Я также переустановил RAR
  • Это RAR, и это хорошо. Как бы Вы не можете создать forlder в приложении, чтобы извлечь для и что является немым! Вы должны использовать приложение, чтобы фильм создать forlder, чтобы сохранить сжатое содержимое в!?! Потребности м.т. фиксированной. Этот вид BS почему я ненавижу мобильную ОС!
  • Тоже! Много! Объявления! Противно, как разработчики приложений могут взять что-то бесплатно & работа на ПК, а затем превратить его в рекламном-пронизана hellscape, НАГНЕТАНИЕМ вам оплатить их * ежегодный * сбор JUST, чтобы от того, объявление брошено в лицо каждый раз вы действительно хотите использовать его. Сэкономить время & усилие & найти лучшее приложение.

RAR 5.61.build66 (Android 4.2+) Сведения о файлах

Версия: 5.61.build66 (66)
пакет: com.rarlab.rar
Размер файла: 5.75 мегабайт (6,032,494 байтов)
мне: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Загружено: январь 1, 2019 в 1:05AM

Скачать RAR 5.61.build66 (Android 4.2+) APK

Старые версии

RAR 5.61.build67 (Android 4.2+)

Версия: 5.61.build67 (67)
пакет: com.rarlab.rar
Размер файла: 5.75 мегабайт (6,032,471 байтов)
мне: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Загружено: январь 9, 2019 в 11:26ВЕЧЕРА

RAR 5.60.build63 (Android 4.2+)

Версия: 5.60.build63 (63)
пакет: com.rarlab.rar
Размер файла: 5.45 мегабайт (5,717,590 байтов)
мне: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Загружено: августейший 24, 2018 в 11:42ВЕЧЕРА

RAR 5.60.build62 (Android 4.2+)

Версия: 5.60.build62 (62)
пакет: com.rarlab.rar
Размер файла: 5.33 мегабайт (5,589,602 байтов)
мне: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Загружено: августейший 3, 2018 в 7:37ВЕЧЕРА

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"RAR APK Скачать v5.61.build66 Последнюю версию" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android RAR APK Download v5.61.build66 Latest version

RAR APK Download v5.61.build66 Latest version

Updated on: August 5, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "RAR APK Download v5.61.build66 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "RAR APK Download v5.61.build66 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download RAR APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
RARLAB’s RAR is an all-in-one, original, free, simple, easy and quick compression program, archiver, assistant, extractor, manager and even a basic file explorer.

RAR can create RAR and ZIP and unpack RAR, ZIP, TAR, GZ, BZ2, XZ, 7z, ISO, ARJ archives. List of functions include repair command for damaged ZIP and RAR files, benchmark function compatible with RARLAB’s WinRAR benchmark, recovery record, usual and recovery volumes, encryption, solid archives, utilizing multiple CPU cores to compress data.

Additionally to standard ZIP files, unzip function supports ZIP and ZIPX with BZIP2, LZMA, PPMd and XZ compression also as password protected ZIP. Unrar command is available for all versions of RAR archives including the latest RAR5, password protected and multipart files.

RAR displays advertising to cover development costs. You can pay in options menu to turn off ads. RAR requests access to network, viewing network connections and billing to display or disable ads. “Install unknown apps” permission is requested, so .apk files can be started
from RAR in Android 8+.

If you wish to help us translating RAR to your language, please download RAR for Android language files in “RAR extras” section of www.rarlab.com and follow instructions in readme.txt. Thank you.

WHAT’S NEW

Bugs fixed:

a) RAR could crash when unpacking corrupt LZH archives;

b) total progress was incorrect when compressing several folders with “Create separate archives” option switched on.

User Reviews/Opinion:

  • Thanks for the response. I have already done that. Cleared the default and also to the point of completely deleting the “used to be” default app that always opens this type of file and then restart phone and try to use rar. But now it doesn’t do anything. The app option list to open that file doesn’t come up at all. Not sure why. Used to work beautifully. Just tried ZArchiver, and it’s working fine opening these epub files, in case anyone else experiencing same issue. I have also reinstalled RAR
  • This is RAR and that is good. How ever you cant create forlder in the app to extract to and that is dumb! You have to use an aditional app to create a forlder to save compressed contents to!?! Needs to bw fixed. This kind of BS is why I hate mobile OS!
  • Too! Many! Ads! It’s DISGUSTING how app developers can take something free & working on PC, and then turn it into an ad-riddled hellscape, FORCING you to pay their *yearly* fee JUST to keep from having an ad thrown in your face everytime you want to actually use it. Save yourself the time & effort & find a better app.

RAR 5.61.build66 (Android 4.2+) FILE INFORMATION

Version: 5.61.build66 (66)
Package: com.rarlab.rar
Filesize: 5.75 MB (6,032,494 bytes)
Min: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Uploaded: January 1, 2019 at 1:05AM 

Download RAR 5.61.build66 (Android 4.2+) APK

Old Versions

RAR 5.61.build67 (Android 4.2+)

Version: 5.61.build67 (67)
Package: com.rarlab.rar
Filesize: 5.75 MB (6,032,471 bytes)
Min: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Uploaded: January 9, 2019 at 11:26PM 

RAR 5.60.build63 (Android 4.2+)

Version: 5.60.build63 (63)
Package: com.rarlab.rar
Filesize: 5.45 MB (5,717,590 bytes)
Min: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Uploaded: August 24, 2018 at 11:42PM 

RAR 5.60.build62 (Android 4.2+)

Version: 5.60.build62 (62)
Package: com.rarlab.rar
Filesize: 5.33 MB (5,589,602 bytes)
Min: Android 4.2 (Jelly Bean MR1, API 17)
Uploaded: August 3, 2018 at 7:37PM

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"RAR APK Download v5.61.build66 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here