Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Razer камеры 2 2.8.613 Apk" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Razer камеры 2 2.8.613 Apk", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Razer Телефон 2 приложение камеры совершенно новое. Мы переработан наш пользовательский интерфейс, чтобы сделать его жест основы и простой в использовании с одной стороны. Теперь мы предлагаем несколько режимов с фантастическим цветом и деталями в каждом кадре.

Никогда не пропустите важный момент! Является ли это изображение ваших друзей, Ваше любимое блюдо или что-то никто не поверит, если они не видели его, Razer Телефон 2 камера будет поставлять.

• Улучшение камеры
• Локализация исправления

Информация Apk файл Razer камеры:

Версия: 2.8.613 (20080613)
arm64-V8A + armeabi
пакет: com.razer.camera
Размер: 17.14 мегабайт

мне: Android 8.1 (Oreo, API 27)цель: Android 9.0 (пирог, API 28)

Скачать Razer камеры 2 2.8.613 Apk

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Razer камеры 2 2.8.613 Apk" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Razer Camera 2 2.8.613 Apk" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Razer Camera 2 2.8.613 Apk", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

The Razer Phone 2 camera app is completely new. We overhauled our UI to make it gesture-based and easy to use with a single hand. We now offer more modes with fantastic color and details in every shot. 

Never miss an important moment! Whether it’s a picture of your friends, your favorite dish or something nobody would believe unless they saw it, Razer Phone 2 camera will deliver.

• Camera improvements
• Localization fixes

Razer Camera Apk file information:

Version: 2.8.613 (20080613) 
arm64-v8a + armeabi 
Package: com.razer.camera 
Size: 17.14 MB

Min: Android 8.1 (Oreo, API 27)Target: Android 9.0 (Pie, API 28)

Download Razer Camera 2 2.8.613 Apk

Razer Camera 2 2.8.613 Apk
5 (100%) 2 vote[s]

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Razer Camera 2 2.8.613 Apk" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here