Android Программы Персонализация

Razer Chroma APK v2.5.199 (Android 7.1+) Скачать для Android | Последняя версия

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "Razer Chroma APK v2.5.199 (Android 7.1+) Скачать для Android | Последняя версия" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление июля 30, 2019 в 3:33 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Razer Chroma APK v2.5.199 (Android 7.1+) Скачать для Android | Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Razer Chroma APK v2.5.199 (Android 7.1+) Download for Android | Latest Version 1

Встроенный в нашей ДНК, с телефоном Razer 2 оснащен подсветкой Razer логотип с настраиваемым Razer Chroma ™ RGB освещения. Ваше мобильное устройство становится продолжением вашего персонажа с 16.8 миллионов цветовых вариантов, включая персонализированные оповещения уведомления. Используйте цветность Configurator приложение для переключения между разными цветами, или выбрать один из трех различных световых эффектов: статический, дыхание, и спектр.

Долговечная БАТАРЕЯ С беспроводной зарядкой

Несите силу Flagship // Gaming с вами весь день в отрасли 4000 мАч аккумулятор в телефоне Razer 2 что поддерживает Qualcomm QuickCharge +. беспроводная зарядка база A Razer Chroma ™ станция оснащена беспроводная технология быстрой зарядки, чтобы вы на полную мощность быстро, так что вы всегда будете оставаться в контроле за работу и игру.

Отзывы / Мнение:

  • Я почти люблю это… за исключением того, что «notifocation’ бита waaaaay слишком чувствительная… если у меня есть НИЧЕГО в ниспадающем, она вспыхивает у меня, даже если его просто Google говорит мне о погоде, или мой музыкальный плеер показывает воспроизведение песни Thats. В самом деле, действительно раздражает! Следует только загораться, когда приложение говорит его, не тогда, когда Theres любого элемента в панели уведомлений!
  • такой большой потенциал. В Razer цветность приложение хвастается 16.8 миллион различных возможностей цвета, Однако есть только 3 различные эффекты дали.. мило, но это может быть намного больше. Razer, I know you’re seeing this 😉 hook us up with custom lighting profiles. геймерами, для геймеров… ты знаешь, что хочешь. Действительно с нетерпением жду обновлений, хотя. P.S. абсолютно любя Razer 2 в целом для тех, кто думает о получении одного
  • Не удается контролировать, какие приложения уведомления загореться или какой цвет в приложение. Имея постоянные запущенные приложения вызывают свет для запуска нон-стоп. Только варианты с низким, с, высокая, Скорость и стиль импульса. Потребности больше вариантов. Было бы лучше, чтобы иметь контроль в стиле светового потока.

Razer Chroma 2.5.199 (Android 7.1+) Сведения о файлах

Версия: 2.5.199 (20050199) 
пакет: com.razer.chromaconfigurator 
Размер файла: 17.23 мегабайт (18,069,943 байтов)
мне: Android 7.1 (Нуга MR1, API 25)
загруженное: марш 14, 2019 в 6:14AM

Скачать Razer Chroma 2.5.199 (Android 7.1+) APK

Старые версии

Скачать Razer Chroma 2.2.180 (Android 7.1+)

Версия: 2.2.180 (20020180) 
пакет: com.razer.chromaconfigurator 
Размер файла: 17.97 мегабайт (18,842,469 байтов)
мне: Android 7.1 (Нуга MR1, API 25)
загруженное: январь 14, 2019 в 5:59AM
 

Скачать Razer Chroma 1.5.125 (Android 8.1+)

Версия: 1.5.125 (10050125) 
пакет: com.razer.chromaconfigurator 
Размер файла: 10.36 мегабайт (10,867,438 байтов)
мне: Android 8.1 (Oreo, API 27)
загруженное: ноябрь 1, 2018 в 6:12AM
 

"Razer Chroma APK v2.5.199 (Android 7.1+) Скачать для Android | Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Home Android Razer Chroma APK v2.5.199 (Android 7.1+) Download for Android | Latest Version

Razer Chroma APK v2.5.199 (Android 7.1+) Download for Android | Latest Version

Updated on: July 30, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Razer Chroma APK v2.5.199 (Android 7.1+) Download for Android | Latest Version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Razer Chroma APK v2.5.199 (Android 7.1+) Download for Android | Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.


Built into our DNA, the Razer Phone 2 features an illuminated Razer logo with customizable Razer Chroma™ RGB lighting. Your mobile device becomes an extension of your character with 16.8 million color options, including personalized notification alerts. Use the CHROMA Configurator App to toggle between different colors, or select from three different lighting effects: static, breathing, and spectrum.

A LONG-LASTING BATTERY WITH WIRELESS CHARGING

Carry the power of Flagship//Gaming with you all day with an industry-leading 4000 mAh battery in the Razer Phone 2 that supports Qualcomm QuickCharge+. A Razer Chroma™ wireless charging base station features Wireless Fast Charging technology to get you to full power quickly so you’ll always stay in control for work and play.

User Reviews/Opinion:

  • I almost love this… except that the ‘notifocation’ bit is waaaaay too sensitive… if I have ANYTHING in the drop down, it flashes at me, even if its just Google telling me the weather, or my music player showing the song thats playing. Really, really annoying! It should only light up when an app tells it to, not when theres any item in the notification bar!
  • so much potential. The razer chroma app boasts about 16.8 million different color possibilities, however there’s only 3 different effects given.. its nice, but it could be so much more. Razer, I know you’re seeing this 😉 hook us up with custom lighting profiles. by gamers, for gamers… you know you want to. Really looking forward to any updates, though. P.S. absolutely loving the razer 2 as a whole for anyone thinking about getting one
  • Can’t control which app notifications light up or what color per app. Having constant running apps cause light to run non stop. Only options are low, med, high, speed and style of pulse. Needs more options. Would be better to have light flow style control.

Razer Chroma 2.5.199 (Android 7.1+) FILE INFORMATION 

Version: 2.5.199 (20050199) 
Package: com.razer.chromaconfigurator 
Filesize: 17.23 MB (18,069,943 bytes)
Min: Android 7.1 (Nougat MR1, API 25)
Uploaded: March 14, 2019 at 6:14AM 

Download Razer Chroma 2.5.199 (Android 7.1+) APK

Old Versions

Download Razer Chroma 2.2.180 (Android 7.1+)

Version: 2.2.180 (20020180) 
Package: com.razer.chromaconfigurator 
Filesize: 17.97 MB (18,842,469 bytes)
Min: Android 7.1 (Nougat MR1, API 25)
Uploaded: January 14, 2019 at 5:59AM 
 

Download Razer Chroma 1.5.125 (Android 8.1+)

Version: 1.5.125 (10050125) 
Package: com.razer.chromaconfigurator 
Filesize: 10.36 MB (10,867,438 bytes)
Min: Android 8.1 (Oreo, API 27)
Uploaded: November 1, 2018 at 6:12AM
 

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Razer Chroma APK v2.5.199 (Android 7.1+) Download for Android | Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here