Домой Android ReadID – NFC Passport Считыватель APK Скачать v1.19.6 (109) Последняя версия

ReadID – NFC Passport Считыватель APK Скачать v1.19.6 (109) Последняя версия

Обновление: Декабрь 13, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "ReadID – NFC Passport Считыватель APK Скачать v1.19.6 (109) Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "ReadID – NFC Passport Считыватель APK Скачать v1.19.6 (109) Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать ReadID – NFC Passport Reader APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…
ReadID демо-приложение (ранее известный как NFC Passport Reader,) считывает и проверяет чип RFID, встроенный в электронных паспортах, национальные удостоверения личности и другие документы, удостоверяющие личность соответствует ИКАО (электронный паспорт, или, ИКАО 9309 терминология, Machine Readable Путешествовать документы: МСПД). Приложение оптически сканирует (OCR) считываемые зоны машины (МСЗ) чтобы получить доступ к встроенному чипу. Затем он считывает встроенную микросхему с помощью NFC и отображает биографическую и биометрическую информацию владельца документа, а также информация о документе, после чего проверки безопасности, такие, как активная аутентификация, Документ Подпись Проверка, и Страна Подпись Validation, выполняются и подробные результаты приведены.

Приложение также поддерживает электронные водительские права (EDL, ISO 18013, в настоящее время ограничивается голландскими водительскими удостоверениями).

FAQ И Дополнительная информация
Пожалуйста, посетите наш сайт для получения дополнительной информации о том, как использовать ReadID демонстрационное приложение, включая вопросы и ответы (HTTPS://www.readid.com/demo).

Мы предоставляем ReadID демонстрационного приложения бесплатно, чтобы продемонстрировать и улучшить базовое ReadID программного обеспечения. Если вы видите возможности для использования ReadID, например, как часть традиционного пограничного инспекционного контроля использование системы случае или как часть инновационных онлайн случаев использования, такие как адаптационные клиентов, then please contact us at readяd@iNnovalor.nl.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Эта версия приложения предоставляется как есть и без гарантии. Авторы не делают никаких заявлений о пригодности для какой-либо конкретной цели.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Мы ценим вашу конфиденциальность и не собираем личную информацию. Для получения дополнительной информации, см наше заявление о конфиденциальности HTTPS://www.readid.com/demo/demo-app-privacy.

ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ОТКРЫТОГО ИСТОЧНИК БИБЛИОТЕК ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
Видеть “Около” в приложении.

Отзывы / Мнение:

  • Quick feedback 🙂 Switched phone off and on, также переустанавливать приложение, но еще не удается на NFC контроля доступа. Работал большой, что в первый раз, хотя! Пытались не держит абсолютно неподвижно по времени, а также не было крышек и до сих пор не повезло. Может быть, мои телефоны NFC сигнал потери связи. Так будет пытаться с s5 моей жены завтра. 🙂
  • Интересное приложение, но у меня есть серьезные проблемы конфиденциальности. Как я могу знать, что отсканированные данные не будут отправлены на сервер где-то и неправильно? Я хотел бы получить возможность сканировать только паспорт с помощью NFC и отображать любую информацию можно получить (Вероятно, никакой личные данные, если это так безопасно, как это должно быть), и еще один вариант, чтобы ввести необходимые данные для доступа к чипу без использования камеры для сканирования страницы био~d.
  • Как не обсуждать больше… Я не понимаю, почему это приложение просит изображения и разрешение камеры, как это сам описывает как истинный NFC Reader,???
  • Я использую это приложение в течение длительного времени на нескольких устройствах, работает как рекламируется! Единственный недостаток:Если выбран неправильный тип документа случайно(идентификатор, а затем попытаться проверить паспорт), сообщение об ошибке не говорит вам так.

ReadID – NFC Passport Считыватель 1.19.6 Сведения о файлах

Версия: 1.19.6 (109)
пакет: nl.innovalor.nfciddocshowcase
Размер файла: 7.34 мегабайт (7,693,502 байтов)
мне: Android 4.4 (Кит-Кат, API 19)
Загружено: Декабрь 11, 2018 в 3:08AM

Скачать ReadID – NFC Passport Считыватель 1.19.6 APK

Старые версии

Другие версии этого приложения не доступны!

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"ReadID – NFC Passport Считыватель APK Скачать v1.19.6 (109) Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android ReadID – NFC Passport Reader APK Download v1.19.6 (109) Latest version

ReadID – NFC Passport Reader APK Download v1.19.6 (109) Latest version

Updated on: December 13, 2018

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "ReadID – NFC Passport Reader APK Download v1.19.6 (109) Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "ReadID – NFC Passport Reader APK Download v1.19.6 (109) Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download ReadID – NFC Passport Reader APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
The ReadID demo app (previously known as NFC Passport Reader) reads and verifies the RFID chip embedded in electronic passports, national identity cards and other ICAO compliant identity documents (ePassport, or, in ICAO 9309 terminology, Machine Readable Travel Documents: MRTD). The app optically scans (OCR) the Machine Readable Zone (MRZ) to gain access to the embedded chip. It then reads the embedded chip using NFC and displays the biographical and biometric information of the document holder, as well as document information, after which security checks, such as Active Authentication, Document Signature Validation, and Country Signature Validation, are performed and detailed results are shown.

The app also supports electronic driving licenses (eDL, ISO 18013, currently limited to Dutch driving licenses).

FAQ AND MORE INFORMATION
Please see our website for more information on how to use the ReadID demo app including FAQs (https://www.readid.com/demo).

We provide the ReadID demo app free of charge to demonstrate and improve the underlying ReadID software. If you see opportunities to use ReadID, for example as part of the traditional border control inspection system use case or as part of innovative online use cases such as customer onboarding, then please contact us at readid@innovalor.nl.

DISCLAIMER
This version of the app is provided as-is and without warranty. The authors make no claims about fitness for any particular purpose.

PRIVACY
We value your privacy and do not collect your personal information. For details, see our privacy statement https://www.readid.com/demo/demo-app-privacy.

LICENSES FOR OPEN SOURCE LIBRARIES USED
See “About” in the app.

User Reviews/Opinion:

  • Quick feedback 🙂 Switched phone off and on, also reinstalled app but still failing at NFC Access Control. Worked great that first time though! Tried holding absolutely still for a along time and also had no covers and still no luck. Could be my phones NFC signal loosing connection. So will try with my wife’s s5 tomorrow. 🙂
  • Interesting app, but I have major privacy concerns. How can I know that the scanned data won’t be sent to a server somewhere and misused? I would like an option to ONLY scan the passport using NFC and display whatever information can be obtained (probably no personal details if it’s as secure as it should be), and another option to type in the required data to access the chip without using the camera to scan the bio page.
  • As to not debate anymore… I Do not understand why this app ask for images and camera permissions as it self describes as a true NFC Reader???
  • I’ve been using this app for a long time on multiple devices, works as advertised! Only minor drawback:If you select the wrong document type by accident(id and then try to scan passport), the error message doesn’t tell you so.

ReadID – NFC Passport Reader 1.19.6 FILE INFORMATION

Version: 1.19.6 (109)
Package: nl.innovalor.nfciddocshowcase
Filesize: 7.34 MB (7,693,502 bytes)
Min: Android 4.4 (Kitkat, API 19)
Uploaded: December 11, 2018 at 3:08AM

Download ReadID – NFC Passport Reader 1.19.6 APK

Old Versions

Other versions of this app are not available!

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"ReadID – NFC Passport Reader APK Download v1.19.6 (109) Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here