Удалить Китай Apps APK v1.10 {Скачать 2020 Последний Официальный}

5/5 - (1 голос)

Remove China Apps APK Недавно была разработана для удаления некоторых приложений китайского происхождения и распространения вирусов в Индии.. В течение короткого времени, это бьет Google PlayStore«s 5 Миллион отметок загрузки, и большинство установок, как сообщается, происходит из Индии. Это приложение представляет собой стратегический способ прославить людей во время анти-китайского, COVID-19 и пограничные споры в Бхарате-Китай ..

Так или иначе, на мой взгляд, это приложение очень необходимо для пользователя смартфона, чтобы предотвратить шпионаж хотя бы в некоторой степени. Это обнаруживает много популярных приложений согласно базе данных разработчика, в том числеТИК Так, PUBG-Mobile, ВидМейт, Camscanner и UC Browser. Также, разработчик сказал, что мы добавляем больше приложений в черный список для точной работы.

к несчастью, APK-файл Remove Chinese Apps был удален из магазина Google Play, так как он не соответствует правилам.. Эти условия применяются к инструментам, которые мешают другим приложениям на андроид устройство. Поэтому они удалили его полностью.

Не о чем беспокоиться. У нас есть ты. На этой странице, Вы можете скачать официальные приложения APK для вашего устройства Android.. Пожалуйста, прокрутите вниз и получите.

Что такое Удалить Китай Apps APK?

Remove China Apps APK - это приложение для Android, которое находит установленные приложения на вашем Android и создано китайскими разработчиками в соответствии с базой данных.. Помогает быстро удалить их одним нажатием.

Четное, игнорирует предустановленные приложения, но дело в том, что вы не удаляете их полностью, так как для этого требуется root. Все еще, приложение еще не поддерживается для запроса прав суперпользователя и, возможно, они добавят эту функцию в будущих обновлениях.

Он разработан индийским стартапом OneTouch AppLabs, и эти ребята проделали неплохую работу.

Информация о версии

имяУдалить приложения из Китая
разработчикПРИЛОЖЕНИЯ ONETOUCH
Размер3.84 мегабайт
Версия1.10
Последнее обновлениеиюнь 03, 2020

Скачать Remove China Apps APK Последняя версия для Android

Это простое и понятное приложение, которое не запрашивает у вас никаких разрешений после установки.. Но им нужна версия Android для вашего устройства, чтобы повысить производительность в следующих обновлениях. Вслепую выбирайте приложение, если хотите найти приложения, созданные в Китае.

Мы здесь только делимся официальной версией от разработчика и будем обновлять согласно их выпуску. В настоящее время, без каких-либо дополнительных сомнений, Загрузите последний APK-файл Remove China Apps снизу.

Скриншоты

Особенности

  • Маленький по размеру - Это не займет много ресурсов с вашего устройства Android. Так, недорогие устройства также справятся легко.
  • Быстрое сканирование - Это позволяет вам найти приложения, созданные китайским разработчиком, но еще не реализованные.
  • Он может уведомлять даже при установке из сторонних магазинов приложений, а не Гугл игры.
  • Не требуется регистрация - Непосредственно используйте инструмент без каких-либо барьеров.
  • Нет разрешений - Ему не нужны разрешения Android для доступа к данным, таким как медиа, телефон и местоположение.
  • Простой пользовательский интерфейс и может использовать независимо от возрастной группы.

Как установить Удалить China Apps APK на Android?

Шаг 1. Загрузите APK-файл Official Remove China Apps на свое устройство.

Шаг 2. Откройте любой файловый менеджер и перейдите в папку (папка) где был сохранен файл apk.

Шаг 3. В настоящее время, нажмите на него. Если вы новичок в этом процессе, тогда вы должны разрешить неизвестный источник, пройдя настройки.

Шаг 4. После включения настройки безопасности, установите apk-файл удаления китайских приложений на ваше устройство Android.

Шаг 5. Откройте его и нажмите на опцию быстрого сканирования.

Шаг 6. Он начинает сканирование вашего устройства и находит приложения, занесенные в черный список.

Шаг 7. В настоящее время, Вы можете увидеть красный значок корзины. Нажмите на него.

Системе требуется подтверждение, а затем нажмите OK.

Это действие удаляет определенное приложение для Android с вашего устройства.

Запись: Вы можете установить снова из Google Play, если хотите.

Вывод

Remove China Apps - это образовательный инструмент, разработанный для определения страны происхождения приложений для смартфонов, как указано в Декларации разработчика.. В глубине души, тем не мение, мы знаем правду об этом фантастическом инструменте. Я надеюсь, что разработчик поддерживает это приложение, даже если они начали с игрового магазина.

Оставить комментарий

Android

Remove China Apps APK v1.10 {Download 2020 Latest Official}

AndroidFreeApks.com try to give the Latest Version of "Remove China Apps APK v1.10 {Download 2020 Latest Official}" for your Android Phone. This App belongs to the Android category. This APK file last updated on June 6, 2020 at 9:15 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Remove China Apps APK v1.10 {Download 2020 Latest Official}", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Remove China Apps APK has recently been developed to remove certain Chinese origin applications and become viral in India. Within a short time, it hits Google Playstore’s 5 Million download mark, and the majority of the installs are reportedly coming from India. This app is a strategic way of making people famous during anti-Chinese, COVID-19 and border disputes in Bharat-China ..

Anyway, in my opinion, this app is a much-needed thing for a smartphone user to prevent spying at least some extent. It detects many popular apps as per the developer database, including TikTok, PUBG Mobile, VidMate, Camscanner and UC Browser. Also, the developer said that we are adding more applications in the blacklist to work accurately.

Unfortunately, Remove Chinese Apps APK has been removed from the Google Playstore since it doesn’t comply with the policies. These terms apply to the tools which interfere with other apps on an android device. Therefore they removed it completely.

Nothing need to worry about. We have got you. In this page, you can able to download official remove china apps apk for your android device. Please Scroll down and get it.

Remove China Apps APK v1.10 {Download 2020 Latest Official} 1

What is Remove China Apps APK?

Remove China Apps APK is an android application which finds the installed apps on your android that is made by the Chinese developers as per the database. Helps you to quickly uninstall them in a single tap.

Even, it ignores preinstalled apps, but the thing is you won’t completely remove them since it requires root access. Still, the app is not yet supported for asking superuser permissions and might be they add this feature in future updates.

It is developed by the Indian startup called OneTouch AppLabs and these guys done a pretty good job.

Version Info

NameRemove China Apps
DeveloperONETOUCH APPLABS
Size3.84 MB
Version1.10
Last updatedJune 03, 2020

Download Remove China Apps APK Latest Version for Android

It is a simple and straight forward application which doesn’t ask you any permissions after you install. But they need an android version of your device to enhance the performance in the coming updates. Blindly go for the app if you want to find apps which are originated from China.

We here only sharing the official version from the developer and will be updated as per their release. Now, without any further doubts, download the latest Remove China Apps APK file from below.

Screenshots

Remove China Apps APK v1.10 {Download 2020 Latest Official} 2

Features

  • Small in Size – It doesn’t take many resources from your android device. So, a low-end device can also handle easily.
  • Quick Scan – It lets you find the apps that are made by the Chinese developer and yet to be implemented.
  • It can notify even when you installed from the third-party app stores rather than the google play.
  • No sign up required – Directly use the tool without any barriers.
  • No permissions – It doesn’t need android permissions to access the data like media, phone and location.
  • Simple user interface and can use irrespective of age group.

How to Install Remove China Apps APK on Android?

Step 1. Download Official Remove China Apps APK on your device.

Step 2. Open any file manager and then go to the location (folder) where apk file was stored.

Step 3. Now, tap on it. If you are new to this process, then you should allow unknown source by going through settings.

Step 4. Once you enable security setting, install remove china apps apk file on your android device.

Step 5. Open it and Tap on the quick scan option.

Step 6. It starts scanning your device and find the apps that are blacklisted.

Step 7. Now, you can see the red colour trash icon. Tap on it.

The system needs confirmation and then click on OK.

This action removes a particular android app from your device.

Note: You can install again from the Google Playstore if you want.

Conclusion

Remove China Apps is an educational tool developed to know the country of origin of smartphone apps as stated in the Developer Declaration. Deep down, however, we know the true truth behind this fantastic instrument. I hope the developer supports this app even if they have started from the playstore.

"Remove China Apps APK v1.10 {Download 2020 Latest Official}" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment